0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Подвезли только что на Лексусе GS 3. Ехал немного, но впечатление не произвёл. Салон бедный, скорее для Камри бы подошёл, довольно тесно, багажник вообще ужасный. Не пойму, чем многим так нравится Лексус. GS напоминает скорее машины D класса типа Инсигнии, Мондео - с ними его хочется сравнивать, а Мерседес и Вольво производят впечатления машин более высокого класса.взаимно)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
LADA Largus.![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GS3 конечно старше тех машин, которые тут обсуждали. Модель вроде 2004 года. Но всё-равно не могу понять, почему от него так тащится народ - та же Вольва по-моему выглядит на полмиллиона дороже.![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Тоха, ты купить тачку то хочешь?
Второй месяц теме. Деньги есть-взял да купил.
Не надо к этому так серьезно относиться.
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я собираюсь этим заняться ближе к середине августа, по некоторым причинам. Сейчас не занимаюсь покупкой. Но в целом, наверное, и правда отношусь к этому слишком серьёзно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Да, страсти... это всего лишь автомобиль...
Мерседес - да, а Вольво?! Раньше - да, но теперь марка умирает, уже пошла по рукам, к желтолицым братьям![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как бы то ни было, б/у Вольво намного дешевле, но по первому впечатлению она не особо уступает Мерседесу. По ощущению от езды и салону Вольво с Мерседесом Е одного класса, чего не скажешь о Лексусе, например.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
я бы выбирал из bmw 3 e90, passat b7, superb ну и audi a4
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B7 и Superb, лично по моим ощущениям, уступают Volvo S80.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А Я себе Пежо партнер2 типи взял.....доволен всем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И да же отзывов нет!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Недовольный,а сколько на Пассате отгонял?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока есть некоторые финансовые вопросы, потому, жду.Пежо Партнёр - слишком нетипичная машина, чтобы её сравнивать с другими предложенными вариантами. Б7 - скучный, и внешне, и внутри. Вот о СС ещё подумываю, всё-таки красивый, гад. Но недавно статья попалась, про краш тест в штатах с новой дисциплиной - так вот, СС, А4, БМВ 3 и Мерс С его провалили, лучше всех была Вольво С60, прилично - Акура и Инфинити. C80 в тесте не было, но всё-таки может и правда Вольво лучше относится к безопасности. Аргумент в пользу.
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Тоха, краш тесты понятие очень относительное. Производителя "затачивают" машины под строго заданные параметры. Т.е. знает производитель что будут бить на скорости 60 км/ч со смещением 50% - кузов делается именно под такого рода удар. Что касается реальной жизни - это лотерея, т.к. ни встречная машина, ни столб, ни другое препятствие на твоем пути не будет учитывать данные аспекты, а водитель далеко не всегда сообразит что лучше стукнуться со смещением 50%, чем 25%.
С другой стороны, Вольво всегда славилась педантичным отношением к вопросам безопасности.
В точку.
Но мне больше нравился дорестайлинговый вариант.
А еще СС до ужаса непрактичный. Машина для эгоиста.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно, что вопрос сложный, и к безопасности относится и управляемость, и обзор, и много чего. Но всё-таки у Вольво это вроде фишки.
Мне тоже. Б7 стал получше, но СС в чём-то скучнее, чем старый вариант. Но о старом и идёт речь, на новый пока не тяну.
Это точно. Да и по всем отзывам - это обычный Пассат изнутри и по езде. Вольва при езде показалась комфортнее и дороже, чем Пассат. В общем, большая часть доводов за Вольву, кроме одного - Пассат СС очень красивая машина, намекает на стильность хозяина.![]()