0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, как сейчас обстоят дела с DSG7? Поначалу ругали сильно. Менеджер ФВ хвалит, но, это его работа.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
250Н - это что?
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Сцепление нового образца (усиленное)выпустили, я уже махнул![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть, у всех новых фольцев гарантия на DSG 5 лет?
--- Добавлено чуть позже ---
А что касается крутящего момента - видимо, ДСГ7 ставят на те двигатели, которые не выдают предельный. 1.8Т в принципе неплох, но почему-то на Пассате нет того чувства вдавливания в кресло, какое бывает на других машинах. Например, на Мондео 240ЛС вдавливало прилично, разгон там 7.6. У Пассата вроде как 8.5. На Пассатах слабо чувствуется скорость, нажимая на газ я быстро добирался до 80, но это было незаметно, на моём В5+ 80 всё-таки заметно больше. Вольво тоже не впечатлил особой динамикой, хотя, по цифрам всё совсем неплохо. Может быть это связано с хорошим комфортом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отлично) А такой вопрос: можно ли её чипануть так, чтобы этого не заметили официалы и не стали втирать мол ваш чип тут все закосячил, и гарантия снимается?)
--- Добавлено чуть позже ---
Да, я тоже так подумал, когда катался на S600 4.8 2004 года, машину начинаешь чувствовать после 200)) Если ехать 120 на нем можно уснуть за рулем км так через 60, насколько все тихо и комфортно, на этих же 120 как будто неспеша прогуливаешься) Не то, что на нашем семене паника хватать начинает))
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
вот это как раз не факт: на октавии и супербе действительно вернулись к акпп, но, по словам менеджеров, из-за нехватки dsg для VW. Вроде концерн один, а шкоду притесняют (одни квоты на скаут в преддверии выхода аллтрака говорят об этом)
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продавцы по идее должны озвучивать официальную версию, которая не всегда является правдой. Но как бы то ни было, заменить коробку по причине плохой надёжности на Шкоде и оставить у Фольксвагенов вроде как странно. Больше всего это напоминает банальное удешевление - чем, по сути, Пассат ЦЦ отличается от Суперба? По ездовым качествам похожи, по размеру и материалам - тоже. А стоит на 250 тыщ дороже, фактически в основном за красоту. Похоже на то, что ФВ решили, что на Шкоде маловато прибыли получается, и решили удешевить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
проблема именно в нехватке 7ДСГ, тем более, что дсг, по ходу, ощутимо дешевле, чем айсиновская коробка:
1. сама конструкция много проще
2. коробка производится концерном, а не закупается на стороне
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спорное утверждение. У меня были рекомендации первые 1500 км - щадящий режим. Я так и ездил. При этом всё равно около 300 гр. масла ушло. Потом уровень встал и на грамм больше не ушел до самой замены (до 10 тык), хотя ездил я уже в обычном режиме.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Что об этом думает БМВ:
"У современных двигателей приработка деталей производится заранее, уже в процессе обработки. Это означает, что рабочие поверхности отверстий цилиндров и поршневых колец изготавливаются так , что только что изготовленные двигатели работают в оптимальных условиях эксплуатации с самого начала. Качество поверхности при изготовлении оптимизируется настолько, что уже при первом запуске двигателя не возникает больше никакого приработочного износа, и детали смогут работать дольше. Это на сегодня особенно важно, поскольку из- за строгого законодательства по выхлопным газам транспортные средства и в новом состоянии должны соблюдать соответствующие значения по выхлопным газам. Большое время приработки, при котором оптимальные эксплуатационные параметры устанавливаются только после многих тысяч километров , больше не желательно , соответственно, более не практикуется. При сглаживании стенки цилиндра и снятии вершин кристаллов кремния поршневыми кольцами кольца из-за раннего износа потеряли бы часть их предусмотренных свойств и долгого срока службы. Наоборот, очень твёрдые, уже при обработке оптимизированные в их форме кристаллы кремния означают, что внутренняя поверхность цилиндра с самого запуска в течение очень длительного периода времени не изменится. Это значит, что некруглости и прочие отклонения формы внутренней поверхности цилиндра не выглаживаются (не могут выглаживаться) поршневыми кольцами. Это идёт вразрез с прежними подходами в двигателестроении, когда цилиндр, а также поршневые кольца, должны были взаимно приработаться путём износа. Поэтому внутренние поверхности цилиндров хонинговались, соответственно , шероховато, и поршневые кольца подвергались высоким касательным напряжениям. Сегодня качество рабочих поверхностей цилиндров в производстве двигателей практически достигает оптимума, поршневые кольца работают, несмотря на меньшие касательные напряжения, намного лучше и дольше , чем это было четыре года назад."
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Это они про все современные двигатели пишут?
У Форда в современном мануале записано: первые 1500 км - движок не крутить.
--- Добавлено чуть позже ---
При этом 0-е масляное ТО разумеется не предусмотрено (сразу залито обычное масло (на пробег до 15 т.км))
--- Добавлено чуть позже ---
И еще интересно на реальный мануал БМВ посмотреть - что там пишут по поводу режима работы новых движков?
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Сейчас все делают по новым технологиям, разве что ВАЗ и китайцы по-старому. Так что ЦПГ уже готова к употреблению . Но остальные детали т