0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					S80 подумываю года 2008-2010, с пробегом меньше 100000, движок 2.5Т.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Передний. По пробегу пока не решил - хочется оптимального соотношения качества и цены в первую очередь. Да и пробег - не 100-процентный показатель, ездить можно по-разному, да и скрутить могут. Вы бы что посоветовали смотреть?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Коробку в первую очередь. И лучше дороже, но с меньшим пробегом - в итоге меньше выльется. Задняя подвеска к 100 умирает, да и по передней надо делать. Сзади рычаги в сборе дорогие, спереди вроде попроще. Ну и электрику всю смотреть - пустяковые ошибки могут вылиться в приличную сумму, одна поворотная фара стоит ~35, к примеру.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69  Отправлено: 123  | 
  
                  
            
            
            
					у меня у друга вольво s80 2008 года. могу узнать у него на что смотерть. в первую очередь
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это только на обслуживание, или на бензин, кредит? 7.8 рублей за километр выходит, это довольно много. По-моему Пассат мой в обслуживании стоит дешевле потребляемого бензина.
Если не сложно, буду очень благодарен.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Но может быть имеет смысл взять машину дёшево, тысяч на 150 дешевле? Тогда на эти деньги можно всё заменить, что нужно. А если брать с малым пробегом, всё-равно есть шанс нарваться на плохуй эксплуатацию, или скрученный пробег. В итоге можно и денег переплатить, и на ремонт попасть.Коробку в первую очередь. И лучше дороже, но с меньшим пробегом - в итоге меньше выльется. Задняя подвеска к 100 умирает, да и по передней надо делать. Сзади рычаги в сборе дорогие, спереди вроде попроще. Ну и электрику всю смотреть - пустяковые ошибки могут вылиться в приличную сумму, одна поворотная фара стоит ~35, к примеру.
Даже если вместе с топливом, это довольно много. Вот если с кредитом, амортизацией, каско - тогда да, вполне нормально.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					вместе.
Для машины такого класса - немного.
Если сомневаешься - бери лучше Б6-Б7, точно дешевле будет.
Может не хватить. И гимору...
За 50 ткм, даже если ничего не менять, кроме масла в ДВС, очень трудно убить данную машину.
Тут только косвенные признаки - наличие з/н, чеков, сервисной книжки, общее состояние салона, тормозных дисков и т.п.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69  Отправлено: 123  | 
  
                  
            
            
            
					бери суперБ крутая тема) и не дорого обслуживание
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Только расходы на топливо должны быть в районе 3-4 рублей за километр. Не больше. По трассе, например, чуть больше 2 рублей. Если брать за основу данные того владельца Вольво, то на остальное обслуживание он тратил больше, чем на топливо. Может быть я не в теме, но такое ощущение, что это очень дорого. Я, правда, не делал таких подсчётов со своим Пассатом.
Суперб хотел брать раньше. Практичный, просторный. Но внешний вид.....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Суперб всё-таки похож на машину для немолодых практичных людей, минимум понтов. Я конечно понимаю, что понты - это глупо, но в некоторых случаях они помогают.
А вот интересно, Volvo S60, например, в обслуживании тоже дороже Пассата, Ауди?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Конечно расходы на обслуживание больше чем на топливо, тут даже вопроса не стоит. Меньше только на бюджетных и средних машинах - типа Киа, Мазды и т.п.
Нет, он новую брал, и нормально обслуживал.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мне кажется, что мой Пассат Б5 по обслуживанию дешевле, чем расходы на топливо. Но я не пытался считать, может быть ошибаюсь.
Что-то дороговато в любом случае..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  

