0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет! С мотористом спорим и не можем прийти к общему мнению. При запуске, в двигателе очень сильно гремит - уже доказано, гидронатяжитель. Но вот моторист говорит, что он меняется в паре с масленным насосом, мол причина поломки гидронатяжителя, это неисправность маслянного насоса. Я думаю наоборот поменять гидронатяжитель и масло. Рассудите нас пожалуйста...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
судя по году, мотоист прав... но я бы сначало померил давление, а потом что-то менял
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Немного не так. Если давление масла не в норме, то это не значит, что ГНЦ неисправен. Греметь он может как раз от нехватки давления.
Сначала сделай правильный замер давления масла, а потом посмотришь, будет греметь или нет.
Физически они находятся в разных местах.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
собственно - да.
все остальное только после цифр.
--- Добавлено чуть позже ---
и если только при запуске - дело может обойтись малой кровью https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |