0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
У меня такого год назад точно не было. Поговорил со спецами, сказали что если в момент троения заливает свечки 1 го и 4 го горшков ,может накрывается катушка зажигания. Промерил тестером,да разница между1-4 и 2-3 есть в 30 Ом(на холодную до заводки) на прогретом двигле общее сопротивление изменяется но разница в 30 Ом остается. Посоветовали снять с рабочей и проверить,дык где ж я в своем колхозе найду. Хоть одна мысль есть,получиться обязательно отпишусь. Поднятие оборотов- не выход,включаешь кондей и тоже с оборотами все тип топ,надо найти причину.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
На Бэ пятых с зеленой подсветкой есть глюк у климата. Если постоит долго - не помнит настройки климата и сбрасывает на "авто", т.е. при заводе включается кондиционер, если его не отключить вовремя. Дык, может это и не глюк, а не задокументированная особенность защиты от бубнения?? )))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Чего вы хотите то кат вырезан выхлопная в любом случае будет звучать по другому...
nova7, троение двигателя вообще другая тема я бы сказал здесь другое обсуждают =) Троение - пропуски зажигания эт другая песня)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Alex48 При прогреве если двиг троит 5-10 сек,он и будет бубнить. Может я и не прав,или медведь на ухо наступил ))) Будем искать
Passat B5, 1999 , 1,8 ADR , климат , механика
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
nova7, про троение тут вроде бы никто и не писал... Сделай диагностику и видно будет пропуски, а может еще чего интересней)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребятаааа... Нашел родную тему...
Сколько же я бодаюсь с этой же проблемой. Движок ARG 1.8, бензин...
Приехав на станцию, мне сказали что у меня рваная гофра.. Посмотрели катализатор - оказалось старым хозяином забит опилками.. В итоге поменяли гофру и поставили плам.гаситель. В надежде, что все будет ОК доехал до дома.. С утра та же фигня, заводишь - 5 сек, и понеслась.. как прогреется - тишина и ровная работа движка.
Позже, проверив, VAG com показал, вообще единственную ошибку - лямбда на рабочая.. Я на радостях, что нашел причину моих утренних расстройств поменял лямбду - ХРЕН!!!!! Опять рычит.. но работать стала лучше и жрать меньше..
Менял все 4 ремня... Менял все ролики и натяжители - ХРЕН! Опять рычит...
В итоге:
Рычит, зараза, только когда на улице выше 4-5 градусов... если 2-3 начинает рычать после секунд 30-ти.. когда ниже - все ок..
Это не лямда
Это не глушак
Это не ремни и ролики (мало ли)
В чем же тогда проблема???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята таже хрень, с утра заводиш 5 сек все ок, потом тоже начинает бубнеть, я и глушак поменял, думал что все будет ок -нифига. Что делать не знаю. двигло тоже ADR
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня троение по утрам вылечилось заменой ГНЦ с цепью и правильно выставленными метками ремня ГРМ, проверяем метки для начало, они должны быть точно выставлены, а то когда я выставлял, распредвал то позднее то раньше устанавливался а на ВМТ было не поймать, только с напарником получилось, теперь всё в порядке![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! У AWT тоже такая особенность присутствует -при запуске холодного двигателя есть повышенный гул
который после падения оборотов исчезает. Так что это считаю нормальным -у меня это с момента покупки авто! Вот когда его не услышишь-вот тогда бей тревогу! Удачи!!!
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IvanKO2010, метки точно на месте. А вот насчет цепи - это единственное что осталось поменять. Но это уже весной. Скоро холода придут. Звук пропадет.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще??? Как она влияет на окружающую температуру? Когда холодно, она не рычит. Какая связь? Я уже голову сломал.