0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Здравствуйте, в общем у меня есть проблема, Passat B5.5 2003 AWT Америкос, пару недель назад машина стала плохо заводиться, причем непостоянно, а когда ей захочется и заводилась только при нажатой педали газа, ну думал может бензин плохой или что, поменял заправку, та же беда, опять поменял заправку,в итоге машина начала глохнуть. Подъезжаешь к перекрестку, останавливаешься - заглохла и стала загораться EPC, первый раз сразу завелась,а сейчас езжу и после каждого раза как заглохнет, машина заводится все тяжелее и тяжелее стартер крутит на не схватывает, через пару минут с горем пополам заводится и все норм, за вчерашний день 3 раза так глох в городе и только когда стою на светофоре, на ходу проблем таких нет.
Сегодня утром поехал по делам, все отлично, ну думаю странно не могло же все пройти и тут толчок, загорается EPC и едем дальше, не глохнет, прижался к обочине, обороты на хх держат примерно 1100-1200 оборотов, вернулся домой, проверил возд фильтро, трубки и т.д., снял акум, снял ДЗ, почистил карбом, когда снимал ДЗ узнал что у меня от прокладки там осталась труха и пара кусочков, поехал в город, еле нашел прокладку, в одном месте у остальных только под заказ. В общем приехал, поставил ДЗ, поставил акум, завел... все отлично, все потухло, ну думаю поеду на тест драйв, отъехал от дома буквально 2 км, у тут опять толчок! EPC загорелась. Но теперь появилось одно но, машина заводится совсем тяжко, стартер крутит крутит, удар такой с характерным звуком и машина завелась, обороты так же завышены.
Кто знает или предполагает в чем может быть проблема помогите пожалуйста.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Да с чего вы решили что именно ДПКВ? Тут для начало надо диагностику сделать ошибки прочитать и сюда выложить тогда уже что то говорить.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Да потому что у меня были точно такие же симптомы. Диагностика выявила ДПКВ, после его замены всё пришло в норму.
И еще есть примеры на форуме.
Возможно у человека нет шнурка, а с сервисом в городе напряг.....
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
если не ошибаюсь покупал его где-то за 2500 в столице...
--- Добавлено чуть позже ---
номер его 071957147
--- Добавлено чуть позже ---
замена в сервисе 1500
--- Добавлено чуть позже ---
в поиске есть отчеты с фото если возьмешься менять сам![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
меняется не сложно , главное чтобы рука подлезла , он расположен прямо за масляным фильтром
можно бошевский купить , 1500 тыс стоит
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо, с понедельника буду думать и искать, главное чтобы причиной всех бед был действительно этот датчик.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
асолютно такие же симптомы были. оказалось треснул тройник на вакуумной системе![]()
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
ну его можно визуально исключить
--- Добавлено чуть позже ---
конечно, для стопроцентной уверенности не помешало бы шнурком посмотреть, но с такими симптомами- дпкв 99%
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Андрей прав+ мульен за датчик, сам ваг комом корешу делал диагностику накрылся датчик, симптомы один в один были у него
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Подскажите, а могу ли ездить на машине? Допустим на работу, потом съездить купить датчик и домой вечером, в общем не более 50 км, могут быть последствия или можно спокойно ехать? Вариант, что датчик умрет и придется эвакуатор вызывать меня устраивает, главное чтобы не навредить двиглу.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
думаю за датчиком доехать можно, но не более того а то может окончательно сдохнуть и будешь стоять где нибудьПодскажите, а могу ли ездить на машине? Допустим на работу, потом съездить купить датчик и домой вечером, в общем не более 50 км, могут быть последствия или можно спокойно ехать? Вариант, что датчик умрет и придется эвакуатор вызывать меня устраивает, главное чтобы не навредить двиглу.
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
agrobabruisk, Ты сначала ошибки сними!, а то пальцем в небо!
, а датчик всегда можно купить
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Пока нет такой возможности, а отдать 2000р. за диагностику смысла нет, мож получится шнурок найти завтра, вроде от 600-1000р. стоит шнурок с ПО. Если не найду шнур, то сделаю как люди советуют, куплю датчик. Тем более один знакомый сказал что у него на БМВ Е34 такая беда была и тоже оказался ДПКВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Млин не увидел что ты земляк, тогда наши цены сам знаешь.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
agrobabruisk, У меня есть и у Dezertir проблем нет! после работы мы всегда за!![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Дык я переживаю что не доеду до вас, мне как SCOOP сказал,я так понял что кто-то из вас в орбите живет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты напиши мне свой номер в ЛС, мож напишешь где работаешь, в обед или как подъеду, мож рядом работаем)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
В общем на свой страх и риск без диагностики поменял ДПКВ, машина сразу завелась без проблем, завтра обкатаю. Датчик обошелся в 2760 р. Bosch в оригинальной упаковке VW. С заменой пришлось немного попотеть, т.к. снять масляный фильтр - исключили сразу этот вариант, поменяли так. На контакте старого датчика был толстый слой нагара, и лишь маааленькая точка на контакте была без нагара 1 на1 мм примерно, видимо через нее и пробивало и машина хоть как-то заводилась
.
Огромное спасибо всем кто помог советом или просто не прошел мимо моей проблемы.