0
-
22.06.2012, 15:04 #1
Съездил к официалам, перепрограммировали блок управления двигателем.
Всем добрый день! Подскажите кто знает, 1.5 месяца назад ездил к официалам на сервисную акцию, после когда забирал авто, мне сказали, что перепрошили блок управления двигателем, раньше выскакивала ошибка 16804-снижение эффективности катализатора, после её вообще нет! Это значит, что мозги поменяли на евро-2 или 3 ???? И можно ли по прошивки определить какая Euro норма сейчас на авто?????? И вообще чем ещё отличаются прошивки на авто. По Vag Comy когда проверяю горят следующие данные по авто Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0010 Код: 0016551 Сервиса №: WSC 00180.
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0010 - это и есть данная прошивка двигателя, расскажите балбесу=)))VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
-
24.06.2012, 11:12 #2
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0а не легче спросить у тех кто тебе это сделал, чем гадать на кофейной гуще?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
24.06.2012, 21:11 #3
0Почему гадать! Есть же люди кто разбираются в этом, вот я и хотел у них узнать! Если бы я гадал на кофейной гуще, я бы тут не писал.
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
-
24.06.2012, 21:27 #4
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0b.aleksei039,
Ну официально у тебя стоит норма токсичности ULEV2 (16 в начале кодирования).
Так что если тебе и залили другую прошивку, то точно неофициальную.
Проверить можешь, отключив вторую лябду вовсе, если чек вылезет, зачит никих Eвро-2 у тебя нет.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
25.06.2012, 10:28 #5
0Спасибо, попробую.
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
-
01.09.2012, 21:24 #6
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 30
0Официалы должны были залить только официальное обновление на прошивку, иначе они несут ответственность. Просто читал, что на америкосы ВаГ выпускал обновленные прошивки, именно корректирующие вторую лямбду -потому как чек реагирует на малейшие признаки некачественного бензина или признаки ката, на котором только начались признаки ухудшения производительности. И множество народа меняло их по гарантии, а проблема не решалась, так как программно изначально были загрублены значения именно на второй лямбде, сигнал там практически прямая, т.е. очистка должна быть практически идеальна, что в принципе невозможно. тоже собираюсь доехать до официалов, посмотреть, есть ли на мой блок обновление и перепрошиться, потому как данная ошибка горит практически постоянно.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
-
02.09.2012, 00:24 #7
Похожие темы
-
блок управления двигателем
от denistar в разделе Другие марки АвтоОтветов: 3Последнее сообщение: 14.12.2009, 22:02 -
Срочно нужна помощь. Заблокирован блок управления двигателем
от DEMON77 в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 24.11.2008, 08:08 -
блок управления двигателем,маркировка контактов (ADR)
от vovam23 в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 23.11.2008, 18:23 -
Где проверить блок управления двигателем
от Andrey_GTI в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 07.11.2008, 22:53 -
Блок управления двигателем
от Станислав в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 29.03.2006, 20:27