Съездил к официалам, перепрограммировали блок управления двигателем.
  1. #1
    Lupo Аватар для b.aleksei039
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Съездил к официалам, перепрограммировали блок управления двигателем.

    Всем добрый день! Подскажите кто знает, 1.5 месяца назад ездил к официалам на сервисную акцию, после когда забирал авто, мне сказали, что перепрошили блок управления двигателем, раньше выскакивала ошибка 16804-снижение эффективности катализатора, после её вообще нет! Это значит, что мозги поменяли на евро-2 или 3 ???? И можно ли по прошивки определить какая Euro норма сейчас на авто?????? И вообще чем ещё отличаются прошивки на авто. По Vag Comy когда проверяю горят следующие данные по авто Контроллер: 4B0 906 018 CM

    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0010 Код: 0016551 Сервиса №: WSC 00180.

    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0010 - это и есть данная прошивка двигателя, расскажите балбесу=)))
    VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не легче спросить у тех кто тебе это сделал, чем гадать на кофейной гуще?
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  3. #3
    Lupo Аватар для b.aleksei039
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему гадать! Есть же люди кто разбираются в этом, вот я и хотел у них узнать! Если бы я гадал на кофейной гуще, я бы тут не писал.
    VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    b.aleksei039,
    Ну официально у тебя стоит норма токсичности ULEV2 (16 в начале кодирования).
    Так что если тебе и залили другую прошивку, то точно неофициальную.
    Проверить можешь, отключив вторую лябду вовсе, если чек вылезет, зачит никих Eвро-2 у тебя нет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #5
    Lupo Аватар для b.aleksei039
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, попробую.
    VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП

  6. #6
    Lupo Аватар для VladB
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Официалы должны были залить только официальное обновление на прошивку, иначе они несут ответственность. Просто читал, что на америкосы ВаГ выпускал обновленные прошивки, именно корректирующие вторую лямбду -потому как чек реагирует на малейшие признаки некачественного бензина или признаки ката, на котором только начались признаки ухудшения производительности. И множество народа меняло их по гарантии, а проблема не решалась, так как программно изначально были загрублены значения именно на второй лямбде, сигнал там практически прямая, т.е. очистка должна быть практически идеальна, что в принципе невозможно. тоже собираюсь доехать до официалов, посмотреть, есть ли на мой блок обновление и перепрошиться, потому как данная ошибка горит практически постоянно.
    VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento

  7. #7
    Lupo Аватар для b.aleksei039
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladB Посмотреть сообщение
    Официалы должны были залить только официальное обновление на прошивку, иначе они несут ответственность. Просто читал, что на америкосы ВаГ выпускал обновленные прошивки, именно корректирующие вторую лямбду -потому как чек реагирует на малейшие признаки некачественного бензина или признаки ката, на котором только начались признаки ухудшения производительности. И множество народа меняло их по гарантии, а проблема не решалась, так как программно изначально были загрублены значения именно на второй лямбде, сигнал там практически прямая, т.е. очистка должна быть практически идеальна, что в принципе невозможно. тоже собираюсь доехать до официалов, посмотреть, есть ли на мой блок обновление и перепрошиться, потому как данная ошибка горит практически постоянно.
    Всё верно, прошивку они ставят официальную, обновлённую, я с ними потом разговаривал и они мне всё объяснили. Чек после прошивки по поводу катализатора ни разу не загорался.
    VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП

Похожие темы

  1. блок управления двигателем
    от denistar в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 22:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 08:08
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 18:23
  4. Где проверить блок управления двигателем
    от Andrey_GTI в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 22:53
  5. Блок управления двигателем
    от Станислав в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •