0

Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
АААААААА, я подумал пробку (крышку расширительного бочка) вот голову и ломаю. Спасибо, все на форуме молодцы, я раньше был на форуме В6. Только вот Челябинцы про сервис в городе подсказать не могут.
--- Добавлено чуть позже ---
Domingos, как тебя в друзья добавить. Очень хорошие советы даешь.![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
![]()
Пакую чемоданы, Мытищи пригород Москвы?А то как билет брать на дирижабль
![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
завтра попробую, т.е. нужно открыть крышку нагреть до 90 и глушить.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит делаю вывод, проблема в ОЖ, сливаю г...но, заливаю новый спускаю воздух и все должно быть гуд. Либо есть еще в чем-то проблемы.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Если там чего-то набодяжили, то желательно канеш слить и залить новое. Хотя если мотор перегревали, то надо бы убедиться что газики в систему охлаждения не идут.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
газики это просто, включаешь печь смотришь и трогаешь, греется, вода уходит из бачка.
--- Добавлено чуть позже ---
не факт конечно, могла тупо крышка бачка накрыться.....
--- Добавлено чуть позже ---
просто так ОЖ не сменить....
газики однако...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
В том то и дело что все в уровень пузырьков в расширительном нет, стрелка как вкопанная на 90 градусах, вчера домой ехал 30 минут в пробке первая стоп, первая стоп, и ничего, а машину глушишь в районе климата звуки жидкости, капот откроешь, а двигатель булькает, минут 7 потом все меньше и меньше и затихает. Если крышка накрывается кажется из бачка жидкость давить должно если не ошибаюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Да такое чувство что в концентрат воды в два раза больше налили, запаха из бачка вообще нет, а на вид жидкость непонятного красного-розового темноватого цвета.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Если далеко за примером не ходить, то не так давно у меня помпа потекла на моем 1.8т и соответственно давление в системе не держалось, ну и уровень слегка упал, в результате после глушения наслаждаемся бульканьем, преимужественно в турбине причем т.к. там горячее всего.
--- Добавлено чуть позже ---
Если откровенно, то хоть воду залей, но при исправно работающей системе охлаждения ничего кипеть и булькать не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати приборка показывает 90 градусов при реальных от 85 до 105, уж не знаю зачем фашисты так сделали.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Миша не пугай, в понедельник ОЖ поменяю и послушаю, но я все равно к тебе собираюсь на предмет посмотреть все в авто.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
есть готовые ОЖ, есть концентраты, их разводят 1:1 с дис водой.
при смене следует слить(естественно) ОЖ, потом, если есть 2 домкрата или поддержка, то вывесить машину, то есть поднять морду как можно выше. избежишь большогогазообразования. залить ОЖ до мах и завести двигатель, прогреть его до рабочей Т, включи на полную печь,пусть молотит минут 10-15, после этого долить ОЖ.
можно помочь рукой, типа вантуса, закупорить ладонью отверстие и продавливать и вытягивать воздух, оч эффективная процедура, поставь машину на колёса и проверь ОЖ.
некоторые перед тем как слить старую ОЖ, заливают кислоту лимонную (разбавленную с водой) и катаются денёк или ставят на ночь, я не пробовал, но говорят, то же есть эффект.
--- Добавлено чуть позже ---
если стрелка на 90, то термостат-жив.
--- Добавлено чуть позже ---
а крышечку менять то надо....там клапан есть, из-за неё можно и серьёзные трудности огрести.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
По идее морду задирать уже после того, как залил новую жижу и чтоб она стояла и работала с задраной мордой, таким образом воздух из радиатора печки должен выйти легче, естественно при полном прогреве чтоб жижа уже по большому кругу гуляла. С лимонной кислотой эффект будет как в домашнем чайнике - накипь если есть - отлетит вся, но вот один минус - она может забить трубки радиатора. А стрелка на приборке 90, как я уже писал еще не показатель.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Дмитрий174, таже проблема! все сделал! но заметил что бурление начинается когда движок наберет t за 100!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
так а он не должен набирать температуру за 100
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель