Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

конденсатор

Тема: конденсатор

  1. алекс82 сказал(-а):

    По умолчанию конденсатор

    нужен или нет , дает он реально пользу, а то достался по наследству и лежит без дела.стоят два уся ,4-х канальный на колонки и двух на саб
     
  2. Аватар для TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR сказал(-а):

    По умолчанию

    Нужен.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
     
  3. Аватар для Kimi

    Kimi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Нужен
    Сергей, я привык людям верить, по этому вопрос - зачем ??? (можно в двух словах)
     
  4. Аватар для TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    в двух словах
    Дабы избежать нагрузки на генератор, аккумулятор и проводку при прослушивании музыки. Тем более, у автора стоит саб.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
     
  5. Max Stotz сказал(-а):

    По умолчанию

    алекс82,
    Вообще бытует мнение что конденсатор впринципе полезная вещь, с акустикой или без, выравнивает напряжение в бортовой сети!!
    А так какова общая мощность системы??
    Если на халяву то ставь не думай!!!
     
  6. алекс82 сказал(-а):

    По умолчанию

    а как считают мощность, я когда все покупал в автозвуке колонки , саб брал ребята сказали что понта от него нет и я с икономил, а теперь в нахаляву достался. на лачетти моргал свет когда звук на всю, на пассате все ровно. один усь 2-х канальный полк аудио , а в торой 4-х канальный харман кардон как то так.
     
  7. Inna_Sweet сказал(-а):

    По умолчанию

    не нужен
     
  8. Аватар для logan

    logan сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inna_Sweet Посмотреть сообщение
    не нужен
    Извините, а можете обосновать свое категоричное мнение, вот TheTERMINATOR считает иначе

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Дабы избежать нагрузки на генератор, аккумулятор и проводку при прослушивании музыки. Тем более, у автора стоит саб.
    Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
     
  9. Inna_Sweet сказал(-а):

    По умолчанию

    1. до киловата не надо ни агм ни конденсаторов
    2. если большая мощность, то конденсатон не спасёт, надо ставит агм
    3. конденсатор- это батарейка. Б/У батарейка вдвойне бесполезная вещь.
     
  10. Аватар для logan

    logan сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inna_Sweet Посмотреть сообщение
    1. до киловата не надо ни агм ни конденсаторов
    2. если большая мощность, то конденсатон не спасёт, надо ставит агм
    3. конденсатор- это батарейка. Б/У батарейка вдвойне бесполезная вещь.
    Спасибо за ответ, хотелось бы еще услышать мнение TheTERMINATOR.
    Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
     
  11. Аватар для TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inna_Sweet Посмотреть сообщение
    конденсатор- это батарейка
    Не слишком корректное сравнение.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
     
  12. Inna_Sweet сказал(-а):

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, см мою подпись. Принцип у него тот же. Так проще объяснить человеку, далёкому от АЗ.
     
  13. SERegaSV сказал(-а):

    По умолчанию

    кондер это батарейка, но она нужна что бы быстро отдать заряд, компенировав медленный АКБ при пиковых нагрузках
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic
     
  14. Аватар для AWAS

    AWAS сказал(-а):

    По умолчанию

    Конденсатор в электрической цепи, как маховик в механике: сглаживает пульсации. Как в механике, так и в электрике можно обойтись без них, но во всех отношениях наличие лучше, чем отсутствие.
    Так что лишним не будет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png
     
  15. алекс82 сказал(-а):

    По умолчанию

    спасибо всем огромное
     
  16. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Конденсатор в электрической цепи, как маховик в механике: сглаживает пульсации.
    да, но когда уже есть маховик, то ставить второй и третий - это лишнее.
    Целиком на стороне Inna_Sweet в данном вопросе. Во всем должен быть смысл, а не просто собрание деталей на всякий случай.
     
  17. maxvgor сказал(-а):

    По умолчанию

    Аккумулятор хоть AGM, хоть обычный способен отдать огромадный ток, намного больше, чем конденсатор, но не так быстро, как это требуется. Поэтому рядом с усилителем ставят конденсатор, чтобы частично компенсировать потери по току именно в тот момент, когда в музыкальном сигнале возникают пиковые значения амплитуды. Но усилитель усилителю рознь и при хорошем блоке питания, с хорошим стабилизатором напряжения и учитывая наличие на рынке множество некачественных товаров (конденсаторов), включение в цепь сего девайса может быть не заметным или бесполезным. Поэтому, учитывая названные бренды усилителей, вполне внушающих доверие качественных товаров, это как раз тот случай, когда эффекта после установки можно не почувствовать. Если конденсатор есть, то можно, ради эксперимента поставить, бас должен быть более собранный и чёткий.
     
  18. Аватар для AWAS

    AWAS сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxvgor Посмотреть сообщение
    Аккумулятор хоть AGM, хоть обычный способен отдать огромадный ток, намного больше, чем конденсатор, но не так быстро, как это требуется.
    Плюс надо учитывать потери по проводам от аккумулятора до усилителя. А в пиках потери могут быть значительными. Поэтому эффект от конденсатора будет выше при качественных проводах и ниже при некачественных.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png
     
  19. Аватар для хранитель

    хранитель сказал(-а):

    По умолчанию

    Просто обрисую ситуацию, всё одно по теме...
    при установке музыки была проделана работа с проводами и кандёром, поездив несколько месяцев понадобился багажник, снял всё, потом поставил саб обратно, но кандёр не стал, решил покатать саб без него....нормально, просадки в питании нет, правда и провода у меня ни хилые, вернее один ПЛЮС, минус взят с ближайшего места, но тож провод диаметром 8 мм, так, что кандёр лишняя и дорогая игрушка, внушённая нам западом..
    это понятно только в том случае, что вся эл схема в порядке, акб\генератор и прочее....
    да же на мах нет затухания света, а это первый признак конца.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
     
  20. Inna_Sweet сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Поэтому эффект от конденсатора будет выше при качественных проводах и ниже при некачественных.
    Может лучше хорошие провода слелать, чем "мистери" и кондёр

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    то кандёр лишняя и дорогая игрушка, внушённая нам западом..
    это понятно только в том случае, что вся эл схема в порядке, акб\генератор и прочее....
    абсолютно верно!