нужен или нет , дает он реально пользу, а то достался по наследству и лежит без дела.стоят два уся ,4-х канальный на колонки и двух на саб
нужен или нет , дает он реально пользу, а то достался по наследству и лежит без дела.стоят два уся ,4-х канальный на колонки и двух на саб
Нужен.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
алекс82,
Вообще бытует мнение что конденсатор впринципе полезная вещь, с акустикой или без, выравнивает напряжение в бортовой сети!!
А так какова общая мощность системы??
Если на халяву то ставь не думай!!!![]()
а как считают мощность, я когда все покупал в автозвуке колонки , саб брал ребята сказали что понта от него нет и я с икономил, а теперь в нахаляву достался. на лачетти моргал свет когда звук на всю, на пассате все ровно. один усь 2-х канальный полк аудио , а в торой 4-х канальный харман кардон как то так.
не нужен
1. до киловата не надо ни агм ни конденсаторов
2. если большая мощность, то конденсатон не спасёт, надо ставит агм
3. конденсатор- это батарейка. Б/У батарейка вдвойне бесполезная вещь.
TheTERMINATOR, см мою подпись. Принцип у него тот же. Так проще объяснить человеку, далёкому от АЗ.
кондер это батарейка, но она нужна что бы быстро отдать заряд, компенировав медленный АКБ при пиковых нагрузках
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Конденсатор в электрической цепи, как маховик в механике: сглаживает пульсации. Как в механике, так и в электрике можно обойтись без них, но во всех отношениях наличие лучше, чем отсутствие.
Так что лишним не будет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
спасибо всем огромное
Аккумулятор хоть AGM, хоть обычный способен отдать огромадный ток, намного больше, чем конденсатор, но не так быстро, как это требуется. Поэтому рядом с усилителем ставят конденсатор, чтобы частично компенсировать потери по току именно в тот момент, когда в музыкальном сигнале возникают пиковые значения амплитуды. Но усилитель усилителю рознь и при хорошем блоке питания, с хорошим стабилизатором напряжения и учитывая наличие на рынке множество некачественных товаров (конденсаторов), включение в цепь сего девайса может быть не заметным или бесполезным. Поэтому, учитывая названные бренды усилителей, вполне внушающих доверие качественных товаров, это как раз тот случай, когда эффекта после установки можно не почувствовать. Если конденсатор есть, то можно, ради эксперимента поставить, бас должен быть более собранный и чёткий.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Просто обрисую ситуацию, всё одно по теме...
при установке музыки была проделана работа с проводами и кандёром, поездив несколько месяцев понадобился багажник, снял всё, потом поставил саб обратно, но кандёр не стал, решил покатать саб без него....нормально, просадки в питании нет, правда и провода у меня ни хилые, вернее один ПЛЮС, минус взят с ближайшего места, но тож провод диаметром 8 мм, так, что кандёр лишняя и дорогая игрушка, внушённая нам западом..
это понятно только в том случае, что вся эл схема в порядке, акб\генератор и прочее....
да же на мах нет затухания света, а это первый признак конца.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.