0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я думаю как мне сделать опресовку,ведь через нее у меня воздух и выйдет весь.Поменять надо конечно,но если это не сильно изменит?Денег и так к нолю.лимит на этот квартал исчерпан![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
А... вкурил, у меня у самой воздушки дыра хомутом перетёрта была.
komsernik, Так ехать будет да? Моя шпарила
--- Добавлено чуть позже ---
То komsernik, тебе всё, всё про это расскажет если у него попросишь![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
denis2620, ну тупо замотай тряпичной изолентой с каким нибудь клеем, главное что герметичным был турботракт до ДЗ и пробуй кататься.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем спасибо ребята!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Domingos, скинь пожалуйста мне номерок Торпедо.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Domingos, спасибо,сегодня буду звонить и заказывать эти прокладки.А как комплектик называется???
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
комплект прокладок
06A 253 039 E - коллектор/турба 200 р
8D0 253 115 - турба/кат 400р
--- Добавлено чуть позже ---
агащаз
--- Добавлено чуть позже ---
коллектор/турба 40-51002, турба/кат 40-51001...
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
верхние:40-53004, 40-53005 и кольца к ним - не знаю, очень похожи на турба/маслосвив и маслослив/поддон, но у меня (АЕВ) простые металлические, без колец.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Снял я сегодня турбину,почистил все.Во впуске(в резиновых шлангах) увидел что масло аж камушками стало.Вымывал все очистителем карбюратора.Увидел что в новом грибке все забито таким же маслом,камушками.Пипец одним словом.
Все вымыл с другом.Турбину почистил заодно.В турбине вся крыльчатка в идеале.Не побитая,не покусана))) Но увидел одно,увидел что внутри турбины,рядом с пламягасителем в корпусе,внутри турбины,есть трещинка.Это страшно???Можно ли отдельно купить этот корпус который с трещинкой??
А так уже все поставил.Осталось масло залить.Сегодня у друга не получилось его мне привезти,завтра вечером привезет.И как залью, то сразу же отпишусь о своих впечатлениях.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Вот и моя турбинка.Сфоткали
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП