0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 Трубка от турбины в поддон (Проблема 1.8T APU)
 Трубка от турбины в поддон (Проблема 1.8T APU)
				Привет всем.
Возникла такая проблема.Машина начала жрать масло.Жрет когда как,живет так сказать своей жизнью,и дымить начала тоже когда как.То дымит то нет.
И сегодня решил залезть я под машину.И увидел там что трубка от турбины до поддона в свежем масле,и так хорошо в масле.Даже сфоткал.
И вопрос такой:Изза нее может масло жрать и дымить?? (про дым думаю да,ну масло видимо не уходит обратно в двигатель, а выкидывает его в пламягаситель наверно.Это мои догадки.)
И как ее поменять???Ее можно почистить или только под замену??И что за запчасти нужны для этой процедуры(желательно с номерами(кодами))
Где то прочитал что нужно из деталей:
Прокладка турба/коллектор
прокладка турба/катализатор
прокладка трубка поддон
Но незнаю кодов деталей
Очень не приятно конечно.
Подскажите пожалуйста.Заранее очень благодарен.

VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это возвратка масла из турбины. Можно почистить, но с заменой прокладок. Делай замер давления масла и глянь логи по надуву. Турбина подходит. Проверь люфт в турбине.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это трубка на СЛИВ масла из ТКР. Течет где? Сверху?
Жрать может В мотор и может наружу мотора.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И значит надо снимать турбину да??
Течет еще и снизу турбины вроде.Просто плохо видно.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я думаю она и забилась, выдавило прокладкуПочистить можно и нужно, но не пришёл ли срок самой турбе
это не исключино, сама машина та как себя ведёт, тянет?
Коды можешь узнать тут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=349
dron842, Я у себя не давно снимал турбу и все прокладочки к-кт нашёл на "Торпедо" Знаешь где это?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Domingos, да знаю конечно,я там часто бываю.А сколько отдавал денег??
Машина прет хорошо.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				доброй ночи!нехочется создавать новую тему,вообщем поменял турбу,машина не едет как надо,обнаружена дырка в сантиметр на картинке номер 13, из-за нее может не ехать?http://avtoimport-online.ru/plugins/...MA63B0XE494467
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				слушай, наверно на столько мало что даже не запомнил не более 300-400р кажется.
dron842, Я могу тебе скинуть их телефон в личку если надо, завтра позвонишь и узнаешь на свой мотор. Надо?
Думаю что забита трубка напрочь, и масло не уходит из турбы, а горит в кате (или что там у тебя пламягас) Турбу снимать, иначе не удобно и не реал открутить трубку от турбы (кажется так)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				dron842, чтоб ее снять, нужно снимать турбину, так не подлезешь. Откручивать от картера и выдергивать вверх вместе с турбой - желательно вдвоем. Не думаю, что она течет - там нечему (если, конечно, ее не снимали недавно), внимательно осмотри подачу масла, корпус турбы - скорее там потечет
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я надеюсь что у него прокладочку у трубки с турбиной выдавило.
komsernik, Не не возможно? А в моей трубке было не много сгустков
--- Добавлено чуть позже ---
Но это же впуск, почему не едет? я сам поменял месяц назад, перла с драным дай дороги
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 

