0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Ну собственно я от этого и закона Ома и отталкивался![]()
При фиксированном потенциале ток через бОльшее сопротивление мЕньший...чего я не допонял ?
![]()
(или тут закон Ома из "другой оперы" ?)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
я снял свечу до замени катушки, зазор нормальный, пробег премерно 14000км. свечи оригинальные NGK PFR6Q.
после замены катушки я сегодня ездил премерно 25км... все ок... ваг комом посмотрел некакых ошибок нет...
Еще я решил купить еще одну новую катушку запас в багажнике... чтоб не остатся на дороге, уже лето и за городом бываю чаше...чтоб перебойоми не дойти до дома..)
уже боюсь может время пришло и остальные три тоже начнут умерать...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=172557 пишут что хорошие!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
посмотрел... спасибо!!!Тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=172557 пишут что хорошие!
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня такие же ошибки :
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 15 Июль 2012, 16:19:20:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 DQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0060
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 00132
VCID: 739908D752BB
3 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено
поменял и свечи и катушки 1 и 3 и ничего....... поочерёдно вытаскивал катушки, фактически не работает только 1.
До нормального сервиса слишком далеко, да и боюсь ехать. Помогите советом, может было нечто подобное.
Началось с чека, сбрасывал снятием клемы. Причём самое интересное, что выскакивал, только при городском режиме и не сразу. Потом падение скорости, более 135км.ч не разгонялся и начало всю машину трясти. До дома кое как доковылял, чек начал мигать постоянно. При смене свечей на 1,2,3 маслянный налёт.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
было похожее + бедная смесь. Сделал опресовку, поменял грибок ВКГ, и проблемма ушла (уже как месяца 1,5)
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все оказалось гораздо хуже(((( нет компрессии на 1 горшке, прогорелсмена клапанов и всего сопутсвующего. Короче попадос на бабло
А ведь расчитывал только на замену КЗ и свечей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый день, подскажите пожалуйста по моим ошибкам. Опрессовку делал, вроде все впорядке. Еще иногда выпадает ошибка 17519-лямбда-регулирование (Ряд 1) переобеднение смеси в системе- Превышен нижний предел-спародическая. Но при диагностике этой ошибки не было, да и по ошибкам по пропускам пишет что не правдоподобный сигнал. Как быть, что делать?
P.S.: и еще может подскажите лямбда которая ругается-это которая до ката или после?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
добрый вечер проверь свечи..Добрый день, подскажите пожалуйста по моим ошибкам. Опрессовку делал, вроде все впорядке. Еще иногда выпадает ошибка 17519-лямбда-регулирование (Ряд 1) переобеднение смеси в системе- Превышен нижний предел-спародическая. Но при диагностике этой ошибки не было, да и по ошибкам по пропускам пишет что не правдоподобный сигнал. Как быть, что делать?
P.S.: и еще может подскажите лямбда которая ругается-это которая до ката или после?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Аккуму еще года нет, крутит как бешеный. Первый раз пропуски появились после резкого ускорения, замигал чек.*
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
При ускорении тупняка не было, стартанула сразу нормально. А что может полететь сразу несколько катушек?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер.Вчера машина стал работат перебoями, Ваг - ом посмотрел пропуски 1-ом цилидре
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
... прешло и время этого -- умер катушка (это заводская катушка 2003 ого года), поменял катушку на BOSCH 0 986 221 024 -- после все ок!. Вопрос такой... надо ли обизательно с катушкой поменять и свечи?... пробег свечей уже не помниюпремерно 25000 -30000 км.
Многие говорят обязательно, но зачем менять если они нормально работают, расход норма, какые мнения?
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos