1. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey B Посмотреть сообщение
    в данном случае нагрузка это сопротивление которым обладает воздушная масса между электродами!
    Ну собственно я от этого и закона Ома и отталкивался При фиксированном потенциале ток через бОльшее сопротивление мЕньший...чего я не допонял ?

    (или тут закон Ома из "другой оперы" ?)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #22

    По умолчанию

    я снял свечу до замени катушки, зазор нормальный, пробег премерно 14000км. свечи оригинальные NGK PFR6Q.
    после замены катушки я сегодня ездил премерно 25км... все ок... ваг комом посмотрел некакых ошибок нет...
    Еще я решил купить еще одну новую катушку запас в багажнике... чтоб не остатся на дороге, уже лето и за городом бываю чаше...чтоб перебойоми не дойти до дома..)
    уже боюсь может время пришло и остальные три тоже начнут умерать...
    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Я про зазор, какой пробег свечей? Катушки выходят из строя часто тоже из за свечей
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    Еще я решил купить еще одну новую катушку запас в багажнике...
    Правильное решение
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  4. #24

    По умолчанию

    Спасибо.. хотья у нас дорого катушки .. но предется купить
    а какые мнения что я купил BOSCH 0 986 221 024 Made in ItalyНазвание: 22062012095.jpg
Просмотров: 170

Размер: 90.1 Кб
    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Правильное решение
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    36
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    я купил BOSCH
    Тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=172557 пишут что хорошие!

  6. #26

    По умолчанию

    посмотрел... спасибо!!!
    Цитата Сообщение от Andrey B Посмотреть сообщение
    Тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=172557 пишут что хорошие!
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Сп-б, Петергоф
    Возраст
    38
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    А у меня такие же ошибки :

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Воскресенье, 15 Июль 2012, 16:19:20:21528
    Номер блока управления: 4B0 906 018 DQ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0060
    Кодировка: 0016551
    Код мастерской: WSC 00132
    VCID: 739908D752BB
    3 Найдены неисправности:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено

    поменял и свечи и катушки 1 и 3 и ничего....... поочерёдно вытаскивал катушки, фактически не работает только 1.
    До нормального сервиса слишком далеко, да и боюсь ехать. Помогите советом, может было нечто подобное.

    Началось с чека, сбрасывал снятием клемы. Причём самое интересное, что выскакивал, только при городском режиме и не сразу. Потом падение скорости, более 135км.ч не разгонялся и начало всю машину трясти. До дома кое как доковылял, чек начал мигать постоянно. При смене свечей на 1,2,3 маслянный налёт.

  8. #28

    По умолчанию

    было похожее + бедная смесь. Сделал опресовку, поменял грибок ВКГ, и проблемма ушла (уже как месяца 1,5)
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Сп-б, Петергоф
    Возраст
    38
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Все оказалось гораздо хуже(((( нет компрессии на 1 горшке, прогорел смена клапанов и всего сопутсвующего. Короче попадос на бабло А ведь расчитывал только на замену КЗ и свечей

  10. #30

    По умолчанию

    Добрый день, подскажите пожалуйста по моим ошибкам. Опрессовку делал, вроде все впорядке. Еще иногда выпадает ошибка 17519-лямбда-регулирование (Ряд 1) переобеднение смеси в системе- Превышен нижний предел-спародическая. Но при диагностике этой ошибки не было, да и по ошибкам по пропускам пишет что не правдоподобный сигнал. Как быть, что делать?
    P.S.: и еще может подскажите лямбда которая ругается-это которая до ката или после?
    Изображения Изображения  

  11. #31

    По умолчанию

    добрый вечер проверь свечи..
    Цитата Сообщение от Дима067 Посмотреть сообщение
    Добрый день, подскажите пожалуйста по моим ошибкам. Опрессовку делал, вроде все впорядке. Еще иногда выпадает ошибка 17519-лямбда-регулирование (Ряд 1) переобеднение смеси в системе- Превышен нижний предел-спародическая. Но при диагностике этой ошибки не было, да и по ошибкам по пропускам пишет что не правдоподобный сигнал. Как быть, что делать?
    P.S.: и еще может подскажите лямбда которая ругается-это которая до ката или после?
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  12. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    добрый вечер проверь свечи..
    Замена свечей не помогла.

  13. #33

    По умолчанию

    у меня было такое... знаешь.. когда акумулятором было не в порядке (хотья машину завел)... пока совсем не здох!! . после замены акумулятора .. пропусков не было..как у тебя? акумулятор
    Цитата Сообщение от Дима067 Посмотреть сообщение
    Замена свечей не помогла.
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  14. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    у меня было такое... знаешь.. когда акумулятором было не в порядке (хотья машину завел)... пока совсем не здох!! . после замены акумулятора .. пропусков не было..как у тебя? акумулятор
    Аккуму еще года нет, крутит как бешеный. Первый раз пропуски появились после резкого ускорения, замигал чек.*

  15. #35

    По умолчанию

    а когда ускарение.. не тупил? .. как то.. как перебой? ... катушки.. надо смотреть .. менять надо..по очереди.. цилидр 1 и цилидр 3
    Цитата Сообщение от Дима067 Посмотреть сообщение
    Аккуму еще года нет, крутит как бешеный. Первый раз пропуски появились после резкого ускорения, замигал чек.*
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  16. #36

    По умолчанию

    При ускорении тупняка не было, стартанула сразу нормально. А что может полететь сразу несколько катушек?

  17. #37

    По умолчанию

    мало вирятно.. но возможно! у меня за этот год два вышли из строя.. интервалом два месяца
    Цитата Сообщение от Дима067 Посмотреть сообщение
    При ускорении тупняка не было, стартанула сразу нормально. А что может полететь сразу несколько катушек?
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  18. #38

    По умолчанию

    Новую тему создавать небуду , кто может подсказать по таким катушкам проводам на них и шлангам в мет. оправе , от чего это все счастье ?

    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  19. #39

    По умолчанию

    Добрый вечер.Вчера машина стал работат перебoями, Ваг - ом посмотрел пропуски 1-ом цилидре
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    ... прешло и время этого -- умер катушка (это заводская катушка 2003 ого года), поменял катушку на BOSCH 0 986 221 024 -- после все ок!. Вопрос такой... надо ли обизательно с катушкой поменять и свечи?... пробег свечей уже не помнию премерно 25000 -30000 км.
    Многие говорят обязательно, но зачем менять если они нормально работают, расход норма, какые мнения?
    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos

  20. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN Посмотреть сообщение
    но зачем менять если они нормально работают
    Не хотите менять свечи, меняйте катушки тогда.
    30т.км. и свечи в мусорку как бы они не работали
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Москва. Катушка зажигания AWT/AWM. Новая. 500 руб
    от Бамбарбия Кергуду в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 00:30
  2. Катушка зажигания и фазовращатель
    от KYM в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 14:38
  3. Катушка зажигания
    от FateSpb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 18:01
  4. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 23:39
  5. Катушка зажигания В5+
    от Green в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •