0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер!
Сегодня на дороге домой... двиг начал работат перебоями, чек начал мигать, прешел дамой посмотрел ваг ом пропуск зажигания 4 ом цилиндре, поменял местами катушки четвертого и 1 ого ,,, ездил 20метров.. опять посмотрел уже дал ошибку 16684 P300-001 и 16685 P301-001 пропуск на 1 ом цилиндре...
Диагноз умер катушка 4 ого цилиндра, 06B 905 115 L
Купил Bosch 0 986 221 024 , поставил все ок... нет пропусков....
Только хочу знять если я поменял только один - на оригинальный BOSCH- 0 986 221 024 отсальные VW AG 06B 905 115 L нормально будет работать или
надо все 4 и вместе поменять?
спасибо за ранее
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
енот, поддержу!тоже менял по мере выхода из строя!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Xctr, а если 2 стоят не оригинал остальные 2 поменяют не вкурсе?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
SUREN, Как уже выше сказали менять можно только ту которая вышла из строя, и проверь свечи![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Не от кудас моего мотора, свечи не менял долго, взял машину заменил и ездил года три, потом катушка вылетела, поставил новую, вылетела следующая через день, блин выкрутил свечи, а там зазор ну оч большой, к-кт обгорел весь
зазор увеличился в два раза (нагара не было) Поставил новые свечи, проблема с катушками ушла, больше года про катушки не вспоминаю... Сервесмены подтвердили (не оффицалы)
Короче сам сделал выводну по логике.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ну вот смотри, я предполагаю что возрастает нагрузка на катушку из за увеличенного зазора, ну это факт по моему, и старая катушка не всегда может выдержать эту повышенную нагрузку и сгорает обмотка, т.к с начала греется, а потом перегорает (новая может ещё и выдержит)Опять же это только мои предположения.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это понимаю. (у меня и их нет). Просто нужно тогда понимать о какой нагрузке идет речь (фактически - увеличение потенциала на электродах, вероятно. нужно смотреть теорию искровых разрядов и зависимость от расстояния между электродами), и как она формируется мощностным каскадом катушки (и в каких диапазонах). думаю что у катушки есть свой предел, и при увеличении искрового зазора с определенного момента она просто не даст искру (не хватит вырабатываемого потенциала). в целом - первично то что дает катушка, а не наоборот. имхо конечно
(это я к тому что связи между свечами и катушками не вижу, в отличии от связи между катушками и свечами
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
енот, я потом к элекрикам заехал, как бы на консультацию, диагностику, так его первый ответ на мой вопрос почему сдохла катушка, был - а свечи смотрел? Я ему и сказал что заменил и не знаю теперь полетят ли следующие катушки, он сказал нет, не должны, дело в зазоре, свечи расходники...
Думаю он в этом:больше осведомлёнНу и факт на лицо, катушки мои родные две ходят дальше, без намёка на пропуск... тьфу три раза
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Ну как электрик (не авто правда) скажу:при увеличенном зазоре требуется большая сила тока для пробоя воздушной массы между электродами а следовательно все элементы связанные с этими электродами будут нести большую нагрузку чем надо бы! В данном случае это катушки зажигания!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ок. т.е. потенциал в 1000 вольт (для примера) будет иметь разную силу тока на разных межэлектродных пространствах, и на сколько я понимаю - при увеличенном искровом зазоре сила тока будет меньше...верно ?![]()
потенциал выдаваемый катушкой на свечу фиксированный (?).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
У меня катушки умерли от 1 до 4 прошло примерно полгода, при замененных свечах NGK !Наверно просто время их пришло! Заменил все на Bremi , стоят уже третий год!
--- Добавлено чуть позже ---
больше! т.к воздушная масса при увеличении расстояния будет обладать большим сопротивлением а значит для пробоя ее потребуется большая сила тока!как то так!
--- Добавлено чуть позже ---
напряжение может быть одно но ток разный в зависимости от нагрузки!больше нагрузка- больше ток,меньше нагрузка -меньше ток!в данном случае нагрузка это сопротивление которым обладает воздушная масса между электродами!