0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты мне прям брат по несчастью. Тоже утонул, тема моя https://passatworld.ru/showthread.php?t=190336.
У меня синий дым и нестабильная работа на холодную, по компу одна форсунка жестко переливает, как прогреется, всё чётко! Завтра буду мерить компрессию.
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Sever51, да оставь ты двигатель в покое. нормальный он у тебя. собирай и езди себе спокойно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
собирать и меньше 2200 об не крутить,не надо сначало все камни выявить...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну вот осмотрел мой двигатель мастер,криминального не чего там нет,но решили все таки раскидать блок для замены колец и вкладышей, так же решено было заменить маслосъемные колпачки. Сегодня буду заказывать все необходимое...
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Sever51, Поршня он уже вытащил? Шатуны та как?![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У меня по поводу виновников подобных тем только непечатные выражения!
И где вас таких учат?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А где нас этому учить должны?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет поршня не вытаскивали, сначало ждем всех запчастей чтоб машина у мастера не зависала,и не таскать её по нескольку раз...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вчера отнес головку блока в академию, замеряли вакумом клапана разброс в пределах 10-15 %.Сейчас голова почти разобрана для замены направляющих клапанов и шлифовки,заодно на станке проверят клапана на кривизну...Сказали ремонтных направляющих клапанов на этот мотор нет и надо точит с подходяших по размеру с другово авто...
--- Добавлено чуть позже ---
И вот и итог разборки головы, имеется 2 прогоревших седла,клапана почти все бьют, за ремонт готовы взять в раёне 10тр...Завтра с утра заеду в академию и фотки сделаю...
Так вот откуда у меня масло во впуске, картерные газы...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Тот ручей летом запросто проезжает любой легковой автомобиль. Я проезжал его когда снег только только весь растаял, не полез форсировать его по камням и провалился в песке с илом...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Машина собрана, мотор обкатывается, цена вопроса по работе - переборка головки 10 тр, переборка блока без расточки и установку головы 15 тр,за настройку форс и установку грм 8000 тр + запчасти на голову 16 тр, на блок 15 тр + мелочи 4-5 тр
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если все сплюсовать то итог получился 68т.р.
--- Добавлено чуть позже ---
А причина того что не ехало после воды до 2000 об.так и не найдена?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Причина была в гнутых клапана, проверяли их на станке и все 8 клапанов били...Больше не чего найдено не было, шатуны все ровные,поршня все целы,но в вот на поршнях было обнаружено нумерация поршня чем то вроде кернера,это же не на заводе нумеровали...Кто -то, зачем - то их уже вытаскивал,кольца не скажу что были плохие, но некоторые были уже забиты нагаром и залегшие,вкладыши коленвала и шатунов находились в отл состоянии...