0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дело было пару недель назад,при переезде на первый взляд не глубокой речушки машина провалилась почти по самый капот,мотор заглох,но автомобиль выкатился своим ходом,после чего при попытки завести, мотор не проворачивался стартером,после нескольких попыток, мотор начал крутиться и почти схавтывать,я выключил зажигания но из за турбо таймера двигатель продолжил работать на 1 или 2 цилиндрах секунды три, потом удар и двигатель заглох,из под капота слышно было как вода булькает в воздушной системы,разобрав
воздушный фильтр (его можно было выжимать как мочалку), а затем скинув нижний патрубок интеркулера(оттуда вылилось воды литр а то и два),я уже понял что это делать надо было сразу, а не пробовать заводить мотор,но что сделано то сделано, постояв покурив и проверив уровень масла(он был в норме), было принято решение снова попробовать завести мотор, но при первых попытках стартер опять не мог прокрутить двигатель, далее делая по пол оборота двигатель начал крутиться,с выхлопной трубы струёй вылилось литра два воды,мотор завёлся и с выхлопной трубы повалил белый дым не не долго секунд 10,после чего двигатель начал работать более менее ровно,не издавая постороних звуков,по ощющением машина до 2000 оборотов вобще не тянула даже на 1 и 2 не говоря уже о 3,но после 2200 вдывливала в сидения,приехав домой с рыбалки и насмотревшись в яндексе фото с загнутыми шатунами, решено было разобрать и осмотреть внутрености.
Мотор был разобран но ничего криминального я там не увидел,кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? По компу за 20 км(обратная дорога с рыбалки) ошибок не каких не появлялось, фото отчет прилагаю,подскажите как быть дальше?
Для начала разбираем морду...
Снимает воздушный фильтр и все что с ним связанно...
![]()
Далее снимаем тандемный насос...
![]()
откручиваем от головки блока подачу тосола и снимаем грм(предварительно раскрутив шестерню распредвала)
![]()
Откручиваем от турбины катализатор,слив и подачу масла,кронштейн поддержки турбины, отсоединив свечи и все осталное от головки двигателя, раскручиваем болты и снимаем клапанную крышку
![]()
затем в обратном порядке затяжки,откручиваем головку двигателя и снимаем её...и вот что там внутри
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На глаз все поршня вылазят из блока одинаково на 1-2 мм,коленвал крутиться без заеданий,с головко блока тоже самое все клапана на глаз ровные и ходят без заеданий, никаких признаков воды я не увидел пока, с лопастями турбины тоже вроде все в порядке, вопрос вот в чем надо ли вытаскивать теперь поршня?Что осмотреть внимательней?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я в том месте не раз проезжал на легковом автомобиле,просто взял чуть правее и провалился ,да и возможно залило потому что зашита картера не одета была.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Компрессию сначала мерять надо было.
Сейчас только индикатором мерять. Как в Елзе написано.
И уж снимать поршни, точно не надо.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Шатун запросто согнётся, и кольца, и перегородки между кольцами могут отвалиться.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Sever51, Зачем заводили та? Воздухан надо было сразу скидывать, свечи выкручивать, а уж потом стартером маслать выгонять воду! Сколько проехали км рыбаки?
+1
Sever51, думаю что обошлось, (утверждать не могу) но теперь уж ГБЦ снял, проверяй...
--- Добавлено чуть позже ---
Не исключено...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Елзы нету,можно по конкретней что за индикатор?
Заводил мотор по неопытности,я лишь когда домой приехл в интернете фотки гнутых шатунов увидел,да и инфу прочитал что для дизеля из за высокой степени сжатия, вода намного губительней чем для бензы и ужаснулся.
Машина проехала до гаража премено 20 - 30 км, двигатель работал ровно,но вот раньше на 2-3-4 передаче с 1500 до 2000 об/мин он тянул почти как обычный дизель при этом чувствовалась небольшая вибрация,то после он не тянет приходилось переключаться на пониженную и раскручивать.
на вид поршни все целые и довольно в приличном состоянии,но это осмотор лишь верхней части их, в гильзе стоят ровно, не болтаються, коленвал врашаеться ровно, без усилей и заеданий,но вот по верхнему саппуну было видно что масло вылетает с газами,до этого не было такого.
если только что это не пары от воды попавшего в масло...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
у меня вопрос немного не в тему... а турбина новая (просто выглядит очень чистенько)? и еще, в кружке на турбине числа 11 и 2. это я так понимаю дата производства. 11 - это год, а 2 - месяц/неделя ?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Турбина новая,проехала чуть больше 2 тыс км,старая турба масло подгоняла и решено было её заменить...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Был бы гидроудар ты бы и 500м не проехал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
не берусь ничего утверждать, но читал как то про гидро удар на почти таком моторе, дык согнуло шатун у хозяина, и на глаз тоже ничего было видно, ему мотор перебрали и старый шатун поставили он потом плевался что машина не едет. Сча найду тему.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2663.0;
--- Добавлено чуть позже ---
А чего мотор не проворачивался?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Когда я первый раз пытался завести машину, мотор не проворачивался стартером,после нескольких попыток мотор начал крутиться и почти схавтывать,я выключил зажигания но из за турбо таймера двигатель родолжил работать на холостом ходу на одном или двух цилиндрах секунды три, потом удар и двигатель заглох,из под капота слышно было как вода булькает в воздушной системе. Если чего и случилось то вот этот момент когда он снова заглох,хорошо хоть завелся не на всех цилиндрах...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо прочитал. Я тоже думаю про б/у двигатель так как комлект шатунов стоит 26 т.р., а б\у двигатель от 32 т.р.,но сначало получу от мастеров окончательный вердикт.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Когда у меня была такая машина как у тебя, я вентилировал вопрос о новом моторе. Дело было в 2010 году. И я находил новый мотор с форсунками без навесного на немецком ибее за 3200 евро.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
EMATIK.RU На этом сайте обещают за 32т.р за 30 дней привезти двигатель с европы,за 41т.р обещают привезти в течение 10 дней,и за 46т.р. он есть у них на складе в Москве...Но это без форсунок и навесного, сфорсунками еще + 6т.р
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
это всё да но вопрос щепетильный. Сам понимаешь это лотерея. Они деньги зарабатывают, и хороший мотор им везти не выгодно. Тут проблемный момент только в документах. У них они будут. Но сча номер мотора уже не так важен. У меня друг не давно продал машину с левым мотором, и её сняли с учета за 20 тыщ. А в германии на ибее висят перебранные моторы 0 км, за 2600 евро. Я сча даже смотрел специально, нового не нашел. А б у шный ещё дешевле. http://www.ebay.de/sch/i.html?_sacat...&_skc=98&rt=nc
Если себе машину делаешь, так я бы лучше там сам взял, а если скидывать, то можно и у нас за 32. И то не факт что она прям сразу возьмёт и поедет.