0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Он же памятник..., однако в пыль превращается. Если честно сам на прошлых машинах щупом-игольчатым прокалывал, в одной из тем читал, что не в коем случае нельзя, через некоторое время сгниёт, с тех пор отказался от этого "прокалывания", но в крайнем случае в месте прокола лучше заизолировать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Это термостат! Точна такая же ситуация была, заменил и прошло.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Термостат то тут причём? Контур кондёра разве связан с контуром мотора? Или у кондёра свой термостат?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
тоже так было на пасате. Вылечил заменой вентилятора конд. (1.2 т.р. на разборе + работа 1,5 т.р)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Нет там отдельного термостата
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Ru$el, грелась при включенном климате исключительно. Шел теплый воздух и температура шла выше сотни. Заменил термостат и все прошло..
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ясно, сегодня поставлю вентилятор, завтра погоняю...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вентилятор поставил, немного покатался - температура в норме, кондюк не отключается постоянно, т.е. с одной стороны все хорошо. Но не дает покоя пост Alexei095 "...грелась при включенном климате исключительно. Шел теплый воздух и температура шла выше сотни. Заменил термостат и все прошло.. ". Вентилятор через несколько минут переходит на вторую скорость (и раньше такое было) и, судя по всему, на ней и работает. Езда по городу, за бортом +25.
Вопрос к форумчанам: у кого как ведет себя вентилятор? Включается не надолго на вторую скорость или же постоянно на ней гоняет? Т.е. хочется понять, как должно работать правильно, поскольку возможны не хорошие варианты...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Да не термостат это. С залипшим термостатом постоянно аномалии с температурой. Стрелка на месте не стоит. С открытым например на холостом более менее норма - при езде температура падает. с закрытым дмаю перегрев будет постоянно. Если стрелка стоит на месте - всё в норме.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вот и я думаю, что не все спокойно в королевстве... Можешь по-подробнее рассказать про процедуру, какие-то специальные реагенты нужны или в домашних условиях не сделать хорошо, а только на сервис? Пару лет назад меняли помпу, дык оттуда вылилась какая-то серобуромалиновая хрень, ни разу не похожая на антифриз.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Зависит от сервиса и от мастера. Мне на сервисе дядька сразу сказал, что стерлись щетки, ибо ломаться там больше нечему. Я уже писал, что мне предложили его только заменить за 1500, хотя на все про все у меня ушло 20 минут , литр воды и мыло руки помыть. Вы думаете они не знали, что он так просто меняется - знали, только решили развести на бабки, как это к сожалению обычное явление, а потом бы напели песни, что пол морды разобрали чтобы до него долезть и т.п. Можно было бы и этот отреставрировать, но повторюсь, мне негде с ним копаться, да и некогда пока. Еще нужно узнать, где щетки такие найти, на каждом углу у нас не продаются, будет время займусь, вещь нужная, пассиков по городу много ездит )))MaxCar, сервисмены не утруждают себя разборкой.Они дают гарантию только при замене детали в сборе. То есть когда заменен полностью моторчик с проводами и ничего не перепаивалось и не доделывалось. А соответственно они не всегда лезут до самой детали, прозвонили с проводкой - не срослось - и под замену сразу.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Менял щетки, хватило на сезон, и опять стерлись, брал в Москве на митинском рынке на -1 этаже медно-графитные щетки, возможно чуть с перекосом установил, не знаю, но не долго они прослужили, поставил новый неоригинал карлсон, пока все ок.Зависит от сервиса и от мастера. Мне на сервисе дядька сразу сказал, что стерлись щетки, ибо ломаться там больше нечему. Я уже писал, что мне предложили его только заменить за 1500, хотя на все про все у меня ушло 20 минут , литр воды и мыло руки помыть. Вы думаете они не знали, что он так просто меняется - знали, только решили развести на бабки, как это к сожалению обычное явление, а потом бы напели песни, что пол морды разобрали чтобы до него долезть и т.п. Можно было бы и этот отреставрировать, но повторюсь, мне негде с ним копаться, да и некогда пока. Еще нужно узнать, где щетки такие найти, на каждом углу у нас не продаются, будет время займусь, вещь нужная, пассиков по городу много ездит )))
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Может контакры ротора сильно запилил дохлыми щётками?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Все может быть, но не было на роторе глубокой борозды от умерших щеток, была небольшая выработка. Я все же думаю, что с перекосом установил, т.к. один из размеров щеток был на 0,5мм меньше, чем стояли. В размер щеток, которые стояли я не нашел, брал графитовые большего размера, но тоже не получилось идеально в размер их сточить в ручную, как не старался а чуть перекос все равно получался. Видно руки тресутся. Поэтому плюнул и купил новый карлсон.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подскажите пожалуйста, при включенном кондере скорость вентилятора салонного, если 1-я - кондер меньше забирает мощности у двигателя? Или одинаково, без разницы что на 1-ой что на 4-ой?
Также и регулятор когда регулируешь - мощность кондера не уменьшается. а только смешивается холодный и горячий воздух?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Лично я разницы не замечаю на минимуме или на максимуме по отжору мощности, он либо работает - либо нет.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |