0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[QUOTE=sshishov;3962608]Да мне многого то и не надо. Просто именно по двигателю что и какая группа за что отвечает и какие характеристики нужны. Ну и как с помощью данных характеристик проверить работоспособность той или иной части системы. Все же эти датчики не просто так понатыканы
Или я слишком многого прошу?
Всё не так однозначно. Вряд ли ты найдёшь что-то подобное. Существует таблица с описанием ошибок, но дело в том, что датчики выявляют симптомы, а причин может быть много. Например: Система подачи вторичноговоздуха. Снижение пропускной способности... - Возможные причины:1. Реле насоса, 2. Шланги/трубки с дырками, 3. клапаны, 4.предохранитель насоса, 5. Сам насос. или к примеру Пропуски зажигания - 1. свечи, Катушки зажигания, неправильная смесь, дерьмовый бензин и много чего ещё. Диагносты сморят сочетание ошибок и проверяют всю систему по группе. Универсального "лекарства" нет. Вот когда на каждую деталь машины будет установлен датчик тогда заживёмМогу только выслать инструкцию по VAG-COM 311 (312)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Пока все никак до гаража не дойду... То футбол, то друзья, то еще что
Эдуард П, да у меня сейчас ошибок то особо и нетуПросто хотелось бы узнать по каким методикам по логам можно определять правильность работы тех или иных узлов (ДМРВ, подсос воздуха, кат, турба и т.п.) Про ошибки то понятно, что из-за одной мелочи может появляться сразу 5 ошибок, как было у меня
Если не трудно, скинь доку по 311. Она много чем отличается от VCSD 908?
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
"Мыло" своё напиши. В Пятницу вышлю. C VCSD не очень знаком. Сам посмотришь в чём разница.