0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Этому предшествовало снятие стойки, замена пыльника шруса, и рычага, сам датчик не трогал, отсоединил от крыла и со всем проводом датчик остался на месте. Куда копать?
Еду медленно в пробке давлю на тормоз, срабатывает, если на скорости то всё нормально работает.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
unicom, баян. В поиск! Регулировка датчика.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ооо, а то мне поиск выдаёт тысячи тем и не одной про абс.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
unicom,обычно проблема в том что датчик не до конца забит. сними колесо и стукни по нему должен стать на место и все пройдет![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
у меня такое было когда масло из под пыльника рваного летело по сторонам... при замене протер все внутри и все прошло =)
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
исправлено!!!! Датчик подстучал и всё стало нормально, походу когда стойку снимал, рычаг выбивал мож от удара молотком датчик чуть вылез из посадочного места.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая штука случилась когда кольцо абс с гранаты слетело,тоже при малейшем торможении срабатывал АБС
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Подниму тему. Ситуация анологичная. Появилась после замены внутреннего шруса. Я уже за-ся с этой проблемой. И датчик вынимал вставлял, и зазор регулировал, и кольцо на шрусе поправлял. И ноль, не какой реакции, как проблема была так она и осталась. К офам ездил они вообще незнают о такой проблеме ( ездил к трем офицальным представителям) все советуют поменять датчик абс. Поменял, проблема осталась. Брал шрус metelli, менял на обоих колесах. На одном все тип топ, на другом стучит. Мож есть у кого дельный совет? Спасибо зарание.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
BobBarker, ваг-ком в руки и катайся на скорости до 20 кмч
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ок, что я должен увидеть в Vagкоме?
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Показания с каждого датчика.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |
тоже апну тему.
После замены верхних рычагов та же потеха, испугался, что коробке хана.
Спасибо парни, за надежду в лёгкую починку. Наверно пока болт выбивал (это происходило часа полтора биением молотка) датчик сдвинлся. Когда стойку снимал, его не трогал...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а еще бывает шрус не до конца защелкивается на стопорное кольцо и на повороте с хрустом машина останавливается и не едет-было такое,думал коробке хана.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Мужики!1 Сегодня менял правый наружний ШРУС, а на левом менял пыльник, так же менял пыльники на нижних рычагах справа, при этом при выбивании рычагов пришлось не хило хреначить молотком!! В общем проблема в том что при торможении на малой скорости срабатывает ABS, гребёнку на старом Шрусе чистил, дело в датчиках, вопрос как их регулировать, желательно не снимая ШРУСа??
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да ты их по ходу немного вытащил и теперь они показания читают неверно. Просто вставь их чуть подальше внутрь и все. Только не до упора, а то они будут прикасаться к шрусу и погнутся при движении.Мужики!1 Сегодня менял правый наружний ШРУС, а на левом менял пыльник, так же менял пыльники на нижних рычагах справа, при этом при выбивании рычагов пришлось не хило хреначить молотком!! В общем проблема в том что при торможении на малой скорости срабатывает ABS, гребёнку на старом Шрусе чистил, дело в датчиках, вопрос как их регулировать, желательно не снимая ШРУСа??
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Не поленился сейчас сходил в гараж снял правое колесо и по датчику было видно что он вылез примерно на 3 мм аккуратно забил его молоточком и всё в норме!!!)))
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на пол милиметра глубже посади - проедь , если не пройдет то еще на пол милиметра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день/вечер.
Подниму тему.
Заменил задную ступицу в сборе (meyle 100 752 0001), оригинальный датчик спасти не удалось-намертво приржавел к старой.
Приобрел средний по цене (Hitachi/Hueco 131433).
После этого начались срабатывания абс на малой скорости, практически перед полной остановкой - иногда однократно дергает педаль под ногой, иногда несколько раз.
Подключил шнурок, покатался на скорости до 20 км/ч - посмотрел датчики. Субъективно 4 шт. работают синхронно по значениям, разброса вообще нет.
Со скорости оттормаживает ОК, абс работает, ошибок нет.
Нужна помощь коллективного разума)))
Постараюсь сформулировать вопросы:
1. Новый датчик вошел в установочное место легко, можно вытащить назад практически без усилий. Сначала грешил на это (вдруг от вибрации выходит). В качестве эксперимента натурально приклеил его там, вставив до упора - не помогло.
У вас (остальных менявших) датчик плотно сидит/входил при установке?
Меньший диаметр датчика, я так понимаю, на доли мм может влиять на работу?
Повторюсь, вася при езде, на мой взгляд, ничего критичного не показал.
2. Есть смысл, учитывая п.1, купить новый датчик другого производителя ?
3. Есть смысл подозревать ступицу, можно ее как-то проверить ?
Пальцами гребенка ОК, деталь куплена новая.
Заранее спасибо за любые версии/помощь.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
У меня была такая фигня когда я с переднего кулака пальцы рычагов выбивал, датчик АБС вылез немного, потом забил его немного внутрь и проблема ушла!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!