0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ваня, чем мы эти карбюраторы в свое время только не промывали... Достаточно ОДНОЙ соринки в каком-нить канале и пипец...
Ну его в баню... А уж карбы Урала настроить это вообще шляпа.
До сих пор даже с Ипонцами люди мучаются у кого два карба...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паша, мы в деревне Минчак на смеси соляры с тепловоза с 76-ым использовали, только так хреначил, без глушака само собой, чтобы не забился
Попробуй на своем такое, он даже не заведется. Наш правда с толкача заводился![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну кому ты это рассказываешь...
Я с Д6 начинал, который был присобачен на дорожный велик...
И так далее... Я вместо нормального масла в 2х тактный мопед и пару мотиков отработку с бензином мешал и все ездилоИ клина не хватало...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ГЕРМЕС, Минчак рулез![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
один винт регулирует подачу воздуха, второй - ХХ... а подачу топлива из поплавковой камеры регулирует положение иглы главного жиклера.
Вообщем, суши поплавки, герметизируй, пробуй настраиватьблин, у меня этого добра навалом для минска... жаль далековато..
![]()
ПС: у самого в деревне 2 минска... и еще штук 5-7 на запчасти (но пока не пригодились)![]()
ПСПС: надо поглядеть, если вдруг найду Pacco карб - можно будет что-нибудь придумать с отправкойРеально, вещь!
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей