0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
не продавать!
не известно в каком состоянии возьмешь B6 (не новый же). в плане комфорта вождения и управления - B5 лучше, B6 в салоне приятнее и внешне чутка(и то, скоро уже "устареет")
у меня есть такой же вопрос... но как-то пока перевешивает B5(хотя и пробег 240ткм)![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Взял в брахолке у нас у клубня, он на 1ВВ перешёл, а эту продал мне (тему о продаже нашёл случайно, так как он не активно их и продавал) 1600т.р за пару, не текут, пыльники целы, отбойники тоже. На разборках был, так они мне от дорестайла всучивали по 1700т.р за одну! Теперь пружины зад надо, а аморт зад от 1ВВ оставлю, посмотрю что да как.
--- Добавлено чуть позже ---
А не больше нет, и задние он продал до меня.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
[QUOTE=Михаил;3939748]не продавать!
в плане комфорта вождения и управления - B5 лучше
с чего взяли??? Есть в пользовании Б6????
Б6 и рулится лучше, и комфортнее, и вообще во всех отношениях, более продвинутая!!!
Сравниваю 2е машины, которые продавались для россии, с пакетом плохих дорог!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
маракешЕсли есть финансы смело берите Б6, и не пожалеете, просто надо выбирать очень
внимательно, так как б.у. есть б.у., б5+ хорошая машина, как не крути, время её прошло!!!!
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ВитяМ продает стойку в сборе с пружиной и всеми причендалами за косарьВзял в брахолке у нас у клубня, он на 1ВВ перешёл, а эту продал мне (тему о продаже нашёл случайно, так как он не активно их и продавал) 1600т.р за пару, не текут, пыльники целы, отбойники тоже. На разборках был, так они мне от дорестайла всучивали по 1700т.р за одну! Теперь пружины зад надо, а аморт зад от 1ВВ оставлю, посмотрю что да как.
--- Добавлено чуть позже ---
Б6 жестче...намного жесчте, чем Б5. Речь про ППД.
Поэтой речи о комфорте на ППД быть не может у Б6. У Б5 она еще более менее мягкая, и поэтому комфорт есть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я взял передние стойки в сборе с пружинами, прям снимаю 1ВВ стойки и ставлю 1ВА собраны вместе с ВА пружинами, с другими метками...
COOLLER, Меня все отговаривают, кричат не опускай, хорошо смотрится, клиренс я не замерял, но с 18 колёсами поднялся еще. По мне кажется высоковато, а друзья, знакомые орут хорошо, оставь, при парковке к бордюру и т д. а так юбку всю сломаешь. Даже клубень у кого стойки брал, говорит не менятьпо нашим ямам только 1ВВ
Не знаю, от того и взял б/у на пробу... Да и мне кажется моя 1ВВ всё же подсела, да и твоя, потому что у автора темы ну оч высоко
Прошу прощения за OFF...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
А у меня вот наооборот задок поднят как то а передок ниже ... по вину 1ВА , буду видимо вперед 1ВВ искать ..
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу сказать одно, что в Германии, подержанные В6 с движком 1.9 TDI (который стоял на В5 и В5+) перегонщиками выгребались сразу же. А вот с дизелем 2.0 как-то не очень брали... Считается, что движок 1.9 TDI фольксваген довел до совершенства.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Ну, не знаю, кому жёстче, мне что на 1ББ не хватало жёсткости, что на Б6 мягко как то, наверное меня
удовлетворят только какие-нибудь регулируемые стойки кони![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
А может из за таможенной пошлинытам ведь по кубатуре, до двух литров одна ставка после наверно другая или как, интересно
Возможно что он и надёжнее.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Скорей всего пересяду на аккорд8 2 литра-овощ конечно еще тот-но просторный. Не понравится-продам-куплю Б6.
Свой буду продавать в июле скорей всего. Если кому нужна машинка в отличном состоянии как по кузову так и по техсостоянию-милости прошу.Может тут уйдет.Ценник обсуждаем.
Audi a5 sb 2.0Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ну вот, ещё один... один на мондео, другой на аккорд, чем вам немец плохЯ на Лансере 10 проехал, ну как то вообще не понял что за авто, шумная, металл тонкий, сделано всё как то не так, пластик ужасен и т д. Не понял вообще почему он столько стоит, короче япы меня не вставляют, может быть Лексус только или Крузак автомобиль
маракеш, Думаю что Аккорд не лучше, если только своим дизайном и современностью. Пассат 7 бери![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
я же не на новый))у директора куплю..по отличной цене.а Б7 мне не нравится что то..Джета и то симпатичнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Пассат свой очень жалко продавать будет...но нужно двигаться дальше
Audi a5 sb 2.0Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
маракеш, Да, всё понятно с тобой, хорошо хоть не киА...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB