0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Раньше лил мобил 5w50, поначитавшись форум стал лить мобил 5w40
--- Добавлено чуть позже ---
Всетаки это датчик???
--- Добавлено чуть позже ---
или сетка?
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я лью Mobil PeakLife вроде бы... тип для старых машин![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ребят о какой сетке и о каком масле вы говорите?
Желтая масленка: низкий уровень масла или неисправность датчика.
Красная масленка: недостаточное давление масла. Вот тут можно плясать с бубнами вокруг сетки, масел и прочего.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Все верно. Но точность работы определения уровня при ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ температуре масла может упасть.
А долгая работа двигателя на высоких оборотах при большой нагрузке это как раз такой случай.
Я бы через ВАГКОМ поинтересовался температурой масла в моменты, когда датчик решает, что уровень мал.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Нет датчика - нет проблем!
Правда из-за этого приходится переодически заглядывать под капот и проверять щуп![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Это надо ваг ком подключить и кататься на высоких оборотах? и поймать этот момент???Все верно. Но точность работы определения уровня при ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ температуре масла может упасть.
А долгая работа двигателя на высоких оборотах при большой нагрузке это как раз такой случай.
Я бы через ВАГКОМ поинтересовался температурой масла в моменты, когда датчик решает, что уровень мал.
Закажу я наверное датчик и при смене масла поменяю на всякий случай.
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У них датчик также считывает вязкость, попробуй поменять марку масла мне помогло, машина 1 в 1. С Shell перешел на Mobil 3000 5W-40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему сам, приехал на сервис WV мастер грит нужно марку масла поменять и все пройдет, поменяли 50 тыс. никаких проблем. Про датчик тоже он сказал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю, я не спец в таких вопросах, но это лично у меня решило эту проблему. Кстати поддон посмотри там много осадка, а горловину перед сеткой мне обрезали еще раньше.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png