0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
denvik_ru, сейчас посмотрел там у тебя еще какието распорки есть, но суть таже
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
10 минут назад стал диагностом)но уже увидел ошибку низкий сигнал ДМРВ. коробка без ошибок.
Поменял мили на км фарингейты на цельсия
Для первого раза не плохо) теперь ищю донора ДМРВ для проверки. на екзите по вину ДМРВ за 10к пихают. это так?![]()
VW Passat 1.8T AWM 2001 АКПП WVWPD63B51P193810
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня такая ж проблема ток когда ежу в перед!" потехоньку процентов 70% вжатия педали едет норм, а а если посельнее машина дергается((
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Приветствую Всех форумчан. Была такая же ситуация, после включения R ступор потом едет с дерганьями если педаль газа трогать, потом это вообще переросло в то, что включаешь R, идет сильный толчек, секунды три машина реагирует на педаль газа и движется назад, затем хоть до отсечки газуй с включенным R машина не едет, а если стоит носом с горки то вообще катится вперед. При движении вперед никаких проблем, типтроник работает так же без нареканий, масло, фильтр, промывка гидроблока, опоры на коробке и двигателе новые, дмрв новый и рабочий - проверено на таком же авто, ошибок нет воообще никаких - проверяли на официале. Как всегда говорят сервисники - капиталка коробки, самого если честно терзают смутные сомнения потому как глюки коробки начались как по приказу, вечером заехал на стоянку все хорошо - утром следующего дня начались выдергивания. Буду благодарен за совет знающих.
Авто - Пассат 5+ 1.8T (170 зверей под капотом) Америка, двигатель AWM, 2004 год, седан, полный оригинал, по ремонтам только расходники согласно пробега, в глюках и дтп участия не принимал.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Приветствую Всех форумчан. Была такая же ситуация, после включения R ступор потом едет с дерганьями если педаль газа трогать, потом это вообще переросло в то, что включаешь R, идет сильный толчек, секунды три машина реагирует на педаль газа и движется назад, затем хоть до отсечки газуй с включенным R машина не едет, а если стоит носом с горки то вообще катится вперед. При движении вперед никаких проблем, типтроник работает так же без нареканий, масло, фильтр, промывка гидроблока, опоры на коробке и двигателе новые, дмрв новый и рабочий - проверено на таком же авто, ошибок нет воообще никаких - проверяли на официале. Как всегда говорят сервисники - капиталка коробки, самого если честно терзают смутные сомнения потому как глюки коробки начались как по приказу, вечером заехал на стоянку все хорошо - утром следующего дня начались выдергивания. Буду благодарен за совет знающих.
Авто - Пассат 5+ 1.8T (170 зверей под капотом) Америка, двигатель AWM, 2004 год, седан, полный оригинал, по ремонтам только расходники согласно пробега, в глюках и дтп участия не принимал.В подпись это напиши, подпись изменяется в профиле!Авто - Пассат 5+ 1.8T (170 зверей под капотом) Америка, двигатель AWM, 2004 год, седан, полный оригинал, по ремонтам только расходники согласно пробега, в глюках и дтп участия не принимал.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Писали про порваное уплотнительное резиновое кольцо поршня, так где она стоит так и непонял, это нужно вообще коробку снимать или можно из поддона поменять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял я в чем проблема , вырвало у меня подушки с коробки и переднюю тоже, коробку и глушитель просто ударяло об кузов.