0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Serhiy, аналогично, заказанная правая опора кортеко без опозновательных знаков вообще! Фотки здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=159234&page=2 пост 34
Вибрации скорее есть, чем нет. Мелкие-мелкие, особенно при трогании с места. НО! Всё же гораздо меньшие по сравнению со старыми опорами. Задумываюсь поставить оригинальные, но цена кусается и врядли соберусь это сделать.
Кстати, у одноклубника (из наших, местных) сейчас шкода октавия 2008-го, так вот на холостых двигателя не ощущается так, как-будто его и нет!
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Serhiy, опять же не оригинал. Сотни раз читал все советуют только оригинал. Кортеко под сомнением, многие жалуются, что они плохого качества.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня претензий к работе вытекших опор не было. После замены увеличилась вибрация, но не сильно, вернее если раньше я ее на замечал, то сейчас чуть больше чем раньше, но я думаю что в пределах допуска, так как ее почти нет.
И если я поставлю оригинал, то что, вибрации вообще не будет?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3959286 - вибрация как и у меня чуть увеличилась, только на оригинале
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Serhiy, могу предположить, что у igor71 какие нить еще проблемы, ведь кроме этих двух есть передняя опора и опоры МКПП. Может эти криво поставили, может брак, подделка много может быть причин, знаю одно те кто поставили оригинал довольны, и забыли об этой проблеме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня покатался - вибрация на холостых - чуть увеличена, а вот под нагрузкой - увеличена больше. Вот теперь и думай, то ли старые ставить опять, то ли брать оригинал.
Покатаюсь еще несколько дней и проведу замер вибрации.
А вообще то, как работает гидроопора? на ХХ она гибкая, а под нагрузкой становится более жесткой. А что такое нагрузка - нажим двигателем на опору под действием крутящего момента или увеличение частоты вращения?
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Это две неразъединимые вещи и действуют они на опоры в паре.
У меня наоборот на холостых вибрация чуть ощущается (с включённым компрессором кондиционера больше), а при оборотах, скажем, тысячи 2 - её нет. Думал, может на холостых оборотах есть пропуски зажигания, так на моём двигателе пропуски не читаются..
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
аналогично, у меня на правой есть небольшие потёки... вибрация есть, спорадическая, на словах не расскажешь, видео надо снимать, даже придумал как: я ставил пустую пачку сигарет на руль... иногда скачет, иногда лежит тихо.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Привет, одноклубники!.
Начал меня смущать странный хруст в районе правого колеса при разгоне (при макс нагрузках). Сначала подумал на умирающий шрус, но тот вроде начинает хрустеть на поворотах. На эстакаде обнаружилось отсутствие гайки крепления гидроопоры. Получается она свободно гуляла туда сюда, хорошо еще на шпильке не съело резьбу.
Гидроопору я закрепил, но ее шпилька стояла не перпендикулярно (как на второй опоре), а чуть набок. Времени разбираться не было, эстакада закрывалась. Хруст при разгоне сразу пропал, но меня смущает это положение. Стоит ли влезать снова и пытаться как-то выставить ее перпендикулярно?
B5 97 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Скорей всего она сломалась под нагрузкой, а гайка или развалилась или открутилась. Опору я бы заменил на новую. А вибрации есть?Привет, одноклубники!.
Начал меня смущать странный хруст в районе правого колеса при разгоне (при макс нагрузках). Сначала подумал на умирающий шрус, но тот вроде начинает хрустеть на поворотах. На эстакаде обнаружилось отсутствие гайки крепления гидроопоры. Получается она свободно гуляла туда сюда, хорошо еще на шпильке не съело резьбу.
Гидроопору я закрепил, но ее шпилька стояла не перпендикулярно (как на второй опоре), а чуть набок. Времени разбираться не было, эстакада закрывалась. Хруст при разгоне сразу пропал, но меня смущает это положение. Стоит ли влезать снова и пытаться как-то выставить ее перпендикулярно?
--- Добавлено чуть позже ---
Чё там, победил?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Недавно машина была в ремонте, я так думаю эти умельцы не докуртили, но не докажешь ничего. Но после того, как затянул, все стало как раньше, вибраций вроде нет (по крайней мере таких, на которые я бы обратил внимание)
B5 97 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
На правой подушке появились потеки. Вибраций нет.
Прочтя тему, думаю, что делать: готовится к замене комплектом, или забить?
Не очень понятно зачем менять старые подушки на новые, если после этой прцедуры появляется вибрация.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
max_tr6, пока не слишком критично, можно и забить... но присматривать за состоянием и думать о замене![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Именно забей! Если вдруг будешь поднимать двигатель или если появится какая-то неприятная вибрация, тогда можешь заменить.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
komsernik, Вопрос в том, что такое критично. Если опоры вытекут, но вибрации нет и за защиту не цепляет, то наверно и менять не стоит?
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
max_tr6, критично - это когда будет сильно "трусить" на ХХ и стучать опорами в разных режимах: при перегазовках/переключениях/поворотах/разгоне/торможении...
В итоге это приведет к быстрому физическому износу/разрыву всех оставшихся резинок...
Кстати, при таких посторонних стуках/вибрации со стороны навесного оборудования и ретард взлетит до небес...
Так примерно.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |