0
-
29.06.2012, 22:54 #21
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
Serhiy, аналогично, заказанная правая опора кортеко без опозновательных знаков вообще! Фотки здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=159234&page=2 пост 34
Вибрации скорее есть, чем нет. Мелкие-мелкие, особенно при трогании с места. НО! Всё же гораздо меньшие по сравнению со старыми опорами. Задумываюсь поставить оригинальные, но цена кусается и врядли соберусь это сделать.
Кстати, у одноклубника (из наших, местных) сейчас шкода октавия 2008-го, так вот на холостых двигателя не ощущается так, как-будто его и нет!VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
30.06.2012, 00:01 #22
- Регистрация
- 02.01.2005
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.06.2012, 01:09 #23
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Serhiy, опять же не оригинал. Сотни раз читал все советуют только оригинал. Кортеко под сомнением, многие жалуются, что они плохого качества.
-
30.06.2012, 02:55 #24
- Регистрация
- 02.01.2005
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня претензий к работе вытекших опор не было. После замены увеличилась вибрация, но не сильно, вернее если раньше я ее на замечал, то сейчас чуть больше чем раньше, но я думаю что в пределах допуска, так как ее почти нет.
И если я поставлю оригинал, то что, вибрации вообще не будет?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3959286 - вибрация как и у меня чуть увеличилась, только на оригинале1.8T APU 2000
-
30.06.2012, 17:42 #25
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Serhiy, могу предположить, что у igor71 какие нить еще проблемы, ведь кроме этих двух есть передняя опора и опоры МКПП. Может эти криво поставили, может брак, подделка много может быть причин, знаю одно те кто поставили оригинал довольны, и забыли об этой проблеме.
-
30.06.2012, 18:31 #26
- Регистрация
- 02.01.2005
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня покатался - вибрация на холостых - чуть увеличена, а вот под нагрузкой - увеличена больше. Вот теперь и думай, то ли старые ставить опять, то ли брать оригинал.
Покатаюсь еще несколько дней и проведу замер вибрации.
А вообще то, как работает гидроопора? на ХХ она гибкая, а под нагрузкой становится более жесткой. А что такое нагрузка - нажим двигателем на опору под действием крутящего момента или увеличение частоты вращения?1.8T APU 2000
-
01.07.2012, 13:32 #27
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0Это две неразъединимые вещи и действуют они на опоры в паре.
У меня наоборот на холостых вибрация чуть ощущается (с включённым компрессором кондиционера больше ), а при оборотах, скажем, тысячи 2 - её нет. Думал, может на холостых оборотах есть пропуски зажигания, так на моём двигателе пропуски не читаются..VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
03.07.2012, 13:58 #28
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
03.07.2012, 14:34 #29
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
25.06.2014, 10:26 #30
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Привет, одноклубники!.
Начал меня смущать странный хруст в районе правого колеса при разгоне (при макс нагрузках). Сначала подумал на умирающий шрус, но тот вроде начинает хрустеть на поворотах. На эстакаде обнаружилось отсутствие гайки крепления гидроопоры. Получается она свободно гуляла туда сюда, хорошо еще на шпильке не съело резьбу.
Гидроопору я закрепил, но ее шпилька стояла не перпендикулярно (как на второй опоре), а чуть набок. Времени разбираться не было, эстакада закрывалась. Хруст при разгоне сразу пропал, но меня смущает это положение. Стоит ли влезать снова и пытаться как-то выставить ее перпендикулярно?B5 97 1.8T AEB
-
26.06.2014, 22:29 #31
-
27.06.2014, 15:26 #32
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
-
27.06.2014, 21:56 #33
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
29.06.2014, 02:10 #34
-
14.05.2015, 11:32 #35
- Регистрация
- 13.01.2008
- Адрес
- Россия, Таганрог
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 472
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0На правой подушке появились потеки. Вибраций нет.
Прочтя тему, думаю, что делать: готовится к замене комплектом, или забить?
Не очень понятно зачем менять старые подушки на новые, если после этой прцедуры появляется вибрация.Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
-
14.05.2015, 11:45 #36
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0max_tr6, пока не слишком критично, можно и забить... но присматривать за состоянием и думать о замене
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
14.05.2015, 12:04 #37
- Регистрация
- 10.05.2011
- Сообщений
- 2,556
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 297
Отправлено: 79
-
14.05.2015, 12:14 #38
- Регистрация
- 13.01.2008
- Адрес
- Россия, Таганрог
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 472
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0komsernik, Вопрос в том, что такое критично. Если опоры вытекут, но вибрации нет и за защиту не цепляет, то наверно и менять не стоит?
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
-
14.05.2015, 12:23 #39
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0max_tr6, критично - это когда будет сильно "трусить" на ХХ и стучать опорами в разных режимах: при перегазовках/переключениях/поворотах/разгоне/торможении...
В итоге это приведет к быстрому физическому износу/разрыву всех оставшихся резинок...
Кстати, при таких посторонних стуках/вибрации со стороны навесного оборудования и ретард взлетит до небес...
Так примерно.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
14.05.2015, 12:36 #40
- Регистрация
- 13.01.2008
- Адрес
- Россия, Таганрог
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 472
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
Похожие темы
-
Куплю гидроопоры крепления двигателя (подушки) на В5+ дв.AWT МКПП новые или б/у в хорошем состоянии.
от Polkovnik62 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 0Последнее сообщение: 16.11.2012, 22:19 -
Подскажите как проверить состояние двигателя 1.8 Т
от aleksei@52 в разделе Архив 2009г.Ответов: 19Последнее сообщение: 27.05.2009, 17:02 -
Как проверить номера двигателя 1.8 турбо и кузова
от Voldcurious в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:13 -
Как проверить и заменить подушки двигателя?
от RomaH в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 12.03.2009, 19:09 -
Как проверить расходмер ?
от Lucky3D в разделе Архив 2004г.Ответов: 70Последнее сообщение: 06.12.2004, 11:22