0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Расход не увеличился, сегодня ехал из другого города не спеша 90-110км\ч расход прыгал от 4.0 до 4.3, без кондея. Расход ни как не увеличился.
Замерить не где, у нас колхоз городского типа. Дино стенды в Москве то пару штук наверно.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне делали прошивку на мою когда я ещё не умел делать сам. Теперь научился, и такие машинки отлетают на УРА!
--- Добавлено чуть позже ---
Заходим ваг комом в ЭБУ двигателя, находим вкладку "кодировка2", вводим логин 22764, и ЕГР тестово отключается пока не перезапустите двигатель. Логин ввели и поехали на испытания. Но это нужно делать при том условии что клапан ЕГР не заклиненный и не остался открытым. У себя я проверял закрыт ли ЕГР следующим образом.... На холодном моторе перед запуском ввёл логин отключения ЕГР, далее завёл мотор и пока мотор прогревался трогал трубку ЕГР, по которой выхлопные газы подаются с клапану ЕГР. Если трубка так и осталась холодной то клапан закрыт 100%. Если открыт то нагреется оч. быстро. Дерзайте!!!
--- Добавлено чуть позже ---
С крутящим моментом я конечно перегнул палку, это я смотрел по карте из прошивки, много конечно 485. Дело в том что в прошивке есть ограничитель турбины и топлива, вот этот ограничитель не снят по топливу, и примерно получается 170-175лс и 385-395Nm
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Это стал такой расход после того как я отключил ЕГР. А было максимум падал расход до 5 при такой скорости и манере езды. В городе с кондеем расход 7-8, с пробками.
--- Добавлено чуть позже ---
AST@H,
У меня вот весь тюнинг постоен так что он включается только после 50% нажатия на педаль газа, фиг с ним с расходом-лишь бы быстренько обогнать(сделать работу). До 50% всё в стандарте.
А в итоге машинка получается экономичней, за счёт увеличенного крутящего момента.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Это чуть чуть не правильно, мне показания на оборотах не нужны. Смотри на холостых только тогда когда ЕГР закрыт, в 003группе 4тое окно будет 100.6%. В этот момент мне нужны показания.
--- Добавлено чуть позже ---
Про цены давайте в личку, а то мало ли в демпинге заподозрят)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что отображает 013 группа? четыре окна и написано впрыск в 1 и 2 окне очень большая разница в 3 и 4 приближенно
--- Добавлено чуть позже ---
я не знаю открыт он или закрыт на прогретом двигле 285 на 285 прцент 88.6 90 хх 840
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Коррекция топлива по цилиндрам. Какие цифры там?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
88.6% это он открыт. Во втором окне цифра которую запрашивает ЭБУ на этот режиме, теперь судя по показаниям расходомера ЭБУ открывает ЕГР выравнивая 2 и 3 окно, запрос и актуал. Читай выше как тестово отключить ЕГР, и как проверить закрыт ли клапан механически.
--- Добавлено чуть позже ---
Это нормальные цифры, там допуск от -2.8 до +2.8мг. Почему разница... форсунки чуть по разному работают, компрессия чуть хуже чем в других цилиндрах. Короч пока не обращай внимание, у тебя всё в норме.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Мотор 2000куб.см, делим на 4 цилиндра, получается 500, по идее так и должно быть, но не меньше 450
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это цифры из 23 группы измеряемых параметров и описывают эти данные точку BIP для каждой форсунки:
Эти значения никаким образом не корреспондируются с значениями в 13 группе измеряемых параметров.
P.S. логин для EGR отсюда: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3593162 ?
Восхищаюсь за полгода такой прогресс и успехи.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот текст вопроса и дальше коммент: "Это нормальные цифры, там допуск от -2.8 до +2.8мг"
Поэтому я чуть-чуть уточнил, не более или может быть у кого-то были такие цифры в 013 группе, тогда мое уточнение снимается.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |