0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое... Поменял сажевый, маховик, сцепление, ДМРВ, ничего не помогает... Диагностика говорит все ок! Уже не знаю что делать... Если решишь эту проблему отпишись!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Я решил у себя эту проблему, сегодня кстати на ауди а4 тоже выключил ЕГР, и всё стало ОКейно!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
два толчка при разгоне, как карбюратор не прогретый, у меня так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я обычно после второго толчка выжимаю сцепление и включаю следущую скорость, а вот звук у меня как будто двигатель задыхается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Этому надо учиться, и иметь инструмент для чтения/записи/редактирования прошивок. Чистка не всегда может помочь, остаёться только ставить новый.
Для двигателя только положительные последствия,впуск не загрязняется, возможно впускные клапана по дольше проживут, динамика лучше, без дёрганий и провалов.
--- Добавлено чуть позже ---
Дёргалась сначала на третьей передаче, в районе 2000об , при определённом проценте нажатия на газ, было это только в городе, по трассе всё ОК. Сначала думал что глючит коробка как будь то пытаеть то ли на вторую переключиться то ли четвёртую, потом поймал тот момент когда дерготня началась и на четвёртой передаче, ну тут я и обрадовался что дёргает двигатель, а не коробка. Потом катался, тестил, тестово отключил ЕГР и всё, болячка найдена. Ну тут оставалось решить или новый ставить за 8тр, или вырубать его, дёшево и сердито.
--- Добавлено чуть позже ---
Это шум от коробки(если DSG), она всё таки пытаеться переключиться куда то при дерготне.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да это не так просто как вам кажется, и учить ни кого не собираюсь, это уже чип-тюнинг называется. Меня учили этому, человек с этого сайта, только не из России, и я за это платил хорошие деньги. Я вам дал подсказку, что нужно делать, теперь ваша задача найти хорошего тюнера и попросить его сделать с ЕГР всё что нужно, может ещё и тюнинг за одно.
AST@H, У вас то уж там на каждом углу я слышал занимаются тюнингом. Да и на Украине у KVP тоже. Не пойму в чём проблема для вас.
--- Добавлено чуть позже ---
Или найдите заведомо исправный ЕГР и поставьте для испытания, если всё хорошо то новый втыкайте и катайтесь.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Скажите мне(у кого там дёргается) какие показания ДМРВ на холостом когда ЕГР закрыт, попробую удалённо вам помочь.
--- Добавлено чуть позже ---
Да брось ты, ни чего твоему авто не будет, ну если грамотно сделать конечно. Если на "ДАКАРЕ" выступать собираешься то тут конечно конец тачке.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А что тут такого? И сделана уже не одна такая DSG6, правда DSG7 не делал, как то не попадались моторы 1.9 на этой трансмиссией
То что DSG6 выдерживает 350Nm это сказано с запасом, в тюнинговой прошивке 485Nm, а в оригинале всего 352Nm. И ни чего, всё работает, и тюнинг делали мне грамотные люди.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А сам что делал?А что тут такого? И сделана уже не одна такая DSG6, правда DSG7 не делал, как то не попадались моторы 1.9 на этой трансмиссией
То что DSG6 выдерживает 350Nm это сказано с запасом, в тюнинговой прошивке 485Nm, а в оригинале всего 352Nm. И ни чего, всё работает, и тюнинг делали мне грамотные люди.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос!!!
Как в тестовом режиме вы отключали ЕГР просто снятием фишки?