0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Хотелось бы верить, но когда соберусь менять, то всё равно буду смотреть на всё, если например год свежий, пробег маленький, а сама машина по внешнему виду, салону и т д вся ушатана, то я лучше возьму с более большим пробегом![]()
ну конечно, родная ведь, и пробегу соответствует, а то резину поменяешь, а он скажет - аааа.... пробег смотал![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
В германии так вобще Б6 по 500 пробегов полно, ерунда все это пробег. Вот только жалко что движки начали душить евро и от этого ресурс сократился до 200-250 тысяч на самых последних движках у фольцев, потом под замену блок. По крайней мере речь о 1.4 турбовыхО остальных не знаю
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Моему знакомому рассказывали в салоне, что 200-250 пробег потом новый блок, 70 тысяч стоит, не капиталится, а тупо новый ставится. Из 1.4 и так выдавливают 150 лошадей. Про джету рассказывали, собирается ее новую покупать и сказали гарантия заканчивается и скидывай потом. Как то так![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
мой товарищ тоже задумывается о новой джете, уже были в салоне, смотрели, тестили и т д. Лично мне вот не понятно одно - почему то все машины сборка Мексика (и пассаты тоже) Что с Германии дороже автомобили ввозить?А то что нынешний рынок современных авто стал хуже (чем допустим наши Б5, это я уже слышал) и гаражному ремонту (к которому "мы" большинство привыкли) очень плохо поддается, типа тока к офицалам, вот он и сказал:
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Мне лично стрёмно брать авто за 100 000 пробега...я лучше 50-100р переплачу! но возьму нормальный тачан до 100 000 пробега..я купил авто с пробегом 80 000.. долго и нудно потом проверял достоверность пробега....подвеска..педали..салон...резина ...подкапотное пространство...торм диски были на исходе...и тд...Базаров подтвердил что пробег скорее всего не скрученный....сейчас за два года накатал 13 000на нём ездить и ездить ещё..
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Походу дешевле, я в соседней ветке писал про растаможкумой товарищ тоже задумывается о новой джете, уже были в салоне, смотрели, тестили и т д. Лично мне вот не понятно одно - почему то все машины сборка Мексика (и пассаты тоже) Что с Германии дороже автомобили ввозить?А то что нынешний рынок современных авто стал хуже (чем допустим наши Б5, это я уже слышал) и гаражному ремонту (к которому "мы" большинство привыкли) очень плохо поддается, типа тока к офицалам, вот он и сказал:
--- Добавлено чуть позже ---
чем из германии
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
По состоянию они выбирают...
Это, думаю видели: http://www.yapfiles.ru/show/163490/3...3f35d.flv.html ?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
главные слова здесьМне лично стрёмно брать авто за 100 000 пробега...я лучше 50-100р переплачу! но возьму нормальный тачан до 100 000 пробега..я купил авто с пробегом 80 000.. долго и нудно потом проверял достоверность пробега....подвеска..педали.. салон...резина ...подкапотное пространство...торм диски были на исходе...и тд...Базаров подтвердил что пробег скорее всего не скрученный....
100%гарантии никто не даст,за исключением если машина ну очень свежая и прозрачная,да и то будет фраза "Наверное не скручен"![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ерунда... У меня летние шины редко больше 30-40 тыс км ходят. Бриджстоун потернза вообще за 25 тыс стиралась в коленку
По теме. Смотрю! Мои требования при покупке авто:
1. Из Германии
2. 3-4 года б/у
3. До 150 тыс км пробег
Ну и состояние разумеется всегда тщательно оцениваю... Есть хорошие экземпляры и по 200-250 тыс км. Но психологически не готов с таким километражом взять.
P.S. Немецкий пробег (среднестатистический) можно смело делить на 2. В некоторых случаях - на 3![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
я брал у хороших знакомых в автосалоне....она ещё там 1.5 года стояла.. ....в общем я доволен и не парюсь ни разу...даже когда мне её сейчас некисло разбили....я её восстанавливаю для себя...там не будет ведра шпаклёвки....смысла нет продавать...машина в поряде..
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
да я и не про твою конкретно,я в общем имею в виду,всегда есть риск купить свежую машину по все параметрам,но в последствии оказывается,что пробег скручен![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |