0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
слушай, ты действительно тугодум? или просто удачно прикидываешься?
отношение мозжечка к гироскопу в данном контексте - это выполнение роли СТАБИЛИЗАТОРА. вот то, что их объединяет.
короче, тупой высер тут только от тебя. дожил до 50 лет, а ума не набрался. человек, который не в состоянии признать свои ошибки, - .......... (сам придумай, может не так обидно тебе будет)
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
И мне еще интересен такой момент:
Масло в картере есть? Контакт поршень-цилиндр смазывается как-нибудь?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Но в картере-то должно что-то быть. И это что-то должно брызгать на стенки цилиндра (это неизбежно из-за возвратно-поступательных движений). А так как контакта нет (как нет и маслосъёмных колец), то это что-то будет успешно гореть/коксоваться/выплёвываться в катализатор (на дворе 21-й век и Евро4).
Этот мотор будет хавать это "что-то" похлеще убитой турбины.
Всё вышесказанное лишь мои домыслы, хоть и не лишенные логики.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
В споре рождается истина!!!!!
Ну хорошо. Допустим на секунду (хотя этого не может быть), что трения в паре цилиндр-поршень нет и смазка им не нужна.
Но ведь двигатель это не просто труба в которой туда-сюда гуляет поршень. Что-то ведь преобразовывает поступательное движение во вращательное? То есть механизм всё же присутствует. И на этот механизм уже ложится нехилая такая нагрузка (примерно как на шатунный вкладыш). Получается его надо чем-то смазывать.
И если мне кто-нибудь скажет, что там тоже нет трения, то давай, досвиданья (с).
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
ну, как я понял, в этом то и прикол. что как не крутись трение должно быть, но его нет.
я то сам мало что уяснил)))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
а если все сделать из магнитов? ну, чтобы отпихивали друг друга![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....например подвесить поршень в магнитном поле цилиндра и таким образом его стабилизировать от контакта со стенками цилиндра,но при сгорании топлива газы действуют не равномерно на всю поверхность поршня(вспоминаем курс физики из школы)и соответственно либо поршень неизбежно будет касаться стенок цилиндра ,либо нужно создать ОБАЛДЕННО СИЛЬНОЕ магнитное поле.....вторрой момент.степень расширения.невозможно создать такого,что бы при нагреве одно расширялось ,а другое сужалось на такое же количество ...тем белее речь о микронных зазорах...Ну или тогда применение супер-пуперских материалов из мечты спецов по строительству космических аппаратов....ну и в третьих.Силу трения никто не отменял еще не в одном процессе....А вот о снижении оной можно говорить например при замене силы трения скольжения на силу трения качения как например при замене КШМ на коромысло,но аналог коленвала все одно присутствует для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное или необходим целый узел для преоразования (элепсоидного типа)...уф.....надеюсь я доходчиво накропал...
--- Добавлено чуть позже ---
....опять же....если вспомнить физику и сопромат....на любое тело действует комплекс определенных сил....если силы компенсируют друг-друга тело находится в покое,если же нет-тело движется......в нашем случае тело-поршень и мы искуственно создаем силу(сжигаем топливо) которая заставляет его двигаться....чем меньше система сил препятствуюших движению,тем лучше ну и КПД преобразования движения поршня тоже не с неба взялась...При отсутствии сил сопротивления(трения)КПД был бы близок к 100%...
--- Добавлено чуть позже ---
...единственный аппарат (который знаю я...)....с КПД более 100%-кондиционер...при потреблении 1 КВт электроинергии отдавать 1,3-!,5 КВт тепло-холод способен только он.....Но там абсолютно другой принцип действия...
--- Добавлено чуть позже ---
...единственный аппарат (который знаю я...)....с КПД более 100%-кондиционер...при потреблении 1 КВт электроинергии отдавать 1,3-!,5 КВт тепло-холод способен только он.....Но там абсолютно другой принцип действия...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то темка заглохла. Тем не менее вышла вторая часть видео, на котором показан работающий двигатель с одним цилиндром, на втором снята гильза.
http://smotri.com/video/view/?id=v21631147984
Все равно больше смахивает на шарлотанство, в картере система смазки есть
механизм видимо такого типа (придуманный Виталий Константиновичем ФРОЛОВЫМ из города Николаева (Украина))
но посколько второй цилиндр не разбирался, можно предположить что там есть и кольца и смазка
а вообще фраза нет денег постоянно, но как можно собрать такое не имея денег? или как покрасить так красиво головку из алюминия, выточить вообще молчу
есть вот видео - самый маленький V12 испанец собрал, там показано как он вытачивал элементы....
к тому же можно было пригласить видеооператора с хорошей камерой, а не телефон и дрожащие руки.
Обидно если это такой же обман как и с сетевым фильтром и зажигалкой))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это то, что я нашел в инете похожее, больше в голову не приходят инженерные мысли, хотя видео видно что когда он в конце крутит маховик, поршень делает несколько резких движений вверх вниз примерно за 15 -20 градусов поворота, так что там могут быть и шестеренки
а вот то что поршень паралельно не будет ходить стенкам это да, выше заметили что при нагревании изменится геометрия...
похоже что возможно только использование для воздуха, там его часть будет уходить мимо через зазор, но за счет скорости работы и отношения площади поршня к зазору, будет понемногу накачивать ресивер у компрессора![]()
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |