0
Тема: Супер двигатель без коленвала (Super Engine without crankshaft ) или необычные изобретения ...
-
14.08.2012, 09:58 #61
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
слушай, ты действительно тугодум? или просто удачно прикидываешься?
отношение мозжечка к гироскопу в данном контексте - это выполнение роли СТАБИЛИЗАТОРА. вот то, что их объединяет.
короче, тупой высер тут только от тебя. дожил до 50 лет, а ума не набрался. человек, который не в состоянии признать свои ошибки, - .......... (сам придумай, может не так обидно тебе будет )А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
14.08.2012, 11:18 #62
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,238
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
0И мне еще интересен такой момент:
Масло в картере есть? Контакт поршень-цилиндр смазывается как-нибудь?Das Uaz
-
14.08.2012, 11:32 #63
-
14.08.2012, 15:02 #64
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,238
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
0
Но в картере-то должно что-то быть. И это что-то должно брызгать на стенки цилиндра (это неизбежно из-за возвратно-поступательных движений). А так как контакта нет (как нет и маслосъёмных колец), то это что-то будет успешно гореть/коксоваться/выплёвываться в катализатор (на дворе 21-й век и Евро4).
Этот мотор будет хавать это "что-то" похлеще убитой турбины.
Всё вышесказанное лишь мои домыслы, хоть и не лишенные логики.Das Uaz
-
14.08.2012, 15:10 #65
-
14.08.2012, 20:55 #66
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,238
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
0В споре рождается истина!!!!!
Ну хорошо. Допустим на секунду (хотя этого не может быть), что трения в паре цилиндр-поршень нет и смазка им не нужна.
Но ведь двигатель это не просто труба в которой туда-сюда гуляет поршень. Что-то ведь преобразовывает поступательное движение во вращательное? То есть механизм всё же присутствует. И на этот механизм уже ложится нехилая такая нагрузка (примерно как на шатунный вкладыш). Получается его надо чем-то смазывать.
И если мне кто-нибудь скажет, что там тоже нет трения, то давай, досвиданья (с).Das Uaz
-
15.08.2012, 00:02 #67
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18,185
Спасибо: Получено: 1,751
Отправлено: 308
0ну, как я понял, в этом то и прикол. что как не крутись трение должно быть, но его нет.
я то сам мало что уяснил)))Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
-
15.08.2012, 00:05 #68
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0а если все сделать из магнитов? ну, чтобы отпихивали друг друга
неразборчиво
-
15.08.2012, 00:40 #69
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0....например подвесить поршень в магнитном поле цилиндра и таким образом его стабилизировать от контакта со стенками цилиндра,но при сгорании топлива газы действуют не равномерно на всю поверхность поршня(вспоминаем курс физики из школы)и соответственно либо поршень неизбежно будет касаться стенок цилиндра ,либо нужно создать ОБАЛДЕННО СИЛЬНОЕ магнитное поле.....вторрой момент.степень расширения.невозможно создать такого,что бы при нагреве одно расширялось ,а другое сужалось на такое же количество ...тем белее речь о микронных зазорах...Ну или тогда применение супер-пуперских материалов из мечты спецов по строительству космических аппаратов....ну и в третьих.Силу трения никто не отменял еще не в одном процессе....А вот о снижении оной можно говорить например при замене силы трения скольжения на силу трения качения как например при замене КШМ на коромысло,но аналог коленвала все одно присутствует для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное или необходим целый узел для преоразования (элепсоидного типа)...уф.....надеюсь я доходчиво накропал...
--- Добавлено чуть позже ---
....опять же....если вспомнить физику и сопромат....на любое тело действует комплекс определенных сил....если силы компенсируют друг-друга тело находится в покое,если же нет-тело движется......в нашем случае тело-поршень и мы искуственно создаем силу(сжигаем топливо) которая заставляет его двигаться....чем меньше система сил препятствуюших движению,тем лучше ну и КПД преобразования движения поршня тоже не с неба взялась...При отсутствии сил сопротивления(трения)КПД был бы близок к 100%...
--- Добавлено чуть позже ---
...единственный аппарат (который знаю я...)....с КПД более 100%-кондиционер...при потреблении 1 КВт электроинергии отдавать 1,3-!,5 КВт тепло-холод способен только он.....Но там абсолютно другой принцип действия...
--- Добавлено чуть позже ---
...единственный аппарат (который знаю я...)....с КПД более 100%-кондиционер...при потреблении 1 КВт электроинергии отдавать 1,3-!,5 КВт тепло-холод способен только он.....Но там абсолютно другой принцип действия...
-
15.08.2012, 14:05 #70
-
28.05.2013, 15:30 #71
- Регистрация
- 17.06.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Что-то темка заглохла. Тем не менее вышла вторая часть видео, на котором показан работающий двигатель с одним цилиндром, на втором снята гильза.
http://smotri.com/video/view/?id=v21631147984
Все равно больше смахивает на шарлотанство, в картере система смазки есть
механизм видимо такого типа (придуманный Виталий Константиновичем ФРОЛОВЫМ из города Николаева (Украина))
но посколько второй цилиндр не разбирался, можно предположить что там есть и кольца и смазка
а вообще фраза нет денег постоянно, но как можно собрать такое не имея денег? или как покрасить так красиво головку из алюминия, выточить вообще молчу
есть вот видео - самый маленький V12 испанец собрал, там показано как он вытачивал элементы....
к тому же можно было пригласить видеооператора с хорошей камерой, а не телефон и дрожащие руки.
Обидно если это такой же обман как и с сетевым фильтром и зажигалкой ))
-
28.05.2013, 15:41 #72
-
28.05.2013, 15:53 #73
- Регистрация
- 17.06.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну это то, что я нашел в инете похожее, больше в голову не приходят инженерные мысли, хотя видео видно что когда он в конце крутит маховик, поршень делает несколько резких движений вверх вниз примерно за 15 -20 градусов поворота, так что там могут быть и шестеренки
а вот то что поршень паралельно не будет ходить стенкам это да, выше заметили что при нагревании изменится геометрия...
похоже что возможно только использование для воздуха, там его часть будет уходить мимо через зазор, но за счет скорости работы и отношения площади поршня к зазору, будет понемногу накачивать ресивер у компрессора
-
28.05.2013, 16:23 #74
-
28.05.2013, 18:26 #75
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
Похожие темы
-
Куплю Куплю кассатика бюджет 310-330 без вложение хотя бы год ну или с хорошим торгом:)
от py3at1y в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 1Последнее сообщение: 29.01.2012, 04:22 -
Как узаконить двигатель без номера?
от Aleks73 в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 2Последнее сообщение: 01.10.2010, 08:51 -
Без причины не заводится двигатель В5 2000 гв 2.5 TDi
от aspektum в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.10.2009, 23:01 -
Check engine, двигатель AFV
от premudrij-peskar в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 18.09.2009, 19:41 -
Запустить двигатель без ремня генератор
от z17atlet в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 30.08.2009, 10:37