0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ну допустим, чисто теоретически.
следовательно, поршень НЕ касается стенок цилиндра. совсем не касается.
а вот теперь расскажи УМНИК (на Вы не обращаюсь, ибо не люблю хамов), КАК это все может работать. КАКОЙ ТАКОЙ СВЕРХОФИГЕННЫЙ ГИРОСКОП (или что-то еще) будет держать поршень с шатуном СТРОГО параллельно стенкам цилиндра??????? причем всегда, при любых знакопеременных отклонениях корпуса этого "супердвигателя"
и еще. 20 мкм вполне достаточно для того, чтобы бОльшая часть газов уходила не на толкание поршня вниз, а в картер (ну или что он там "изобрел"
пы.сы. у нас как-то на Западной Украине один "гений" доказывал, что изобрел установку перегона обычной воды в бензиннюансов особо не помню, но когда его раскрутили, оказалось, что для этого нужна еще нефть, газ и куча всяких катализаторов
. получилось как в анекдоте "если в слове ХЛЕБ сделать 4 ошибки, то получится ЖОПА"
не перегибаешь палку?
дружище, мне кажется, или ты хамеешь на глазах?судя по рьяности защиты, а не ты ли и есть этот "гений пьяной мысли"?
--- Добавлено чуть позже ---
ну почему жеа такое понятие, как солнечный ветер? в абсолютном вакууме вполне достаточно энергии Солнца, чтобы нечто (звездолет, ракета - не важно) летело сколь угодно долго. при этом это нечто должно быть разгерметизировано, что любая движущаяся деталь (если таковая есть) находилась в вакууме, т.е. не было бы потерь на силу трения, нет износа и т.д.
в космонавтике есть такое "если в космосе оставить какой предмет, придав ему начальное ускорение, то он будет двигаться с неизменным ускорением сколь угодно долго. а зная массу предмета, начальное ускорение и начальную точку запуска, можно точно рассчитать его орбиту, и время, через которое он будет в этой же точке, откуда запущен. и достаточно прибыть на тоже место, данный предмет попадет вам в руку ТОЧНО в заранее вычисленное время". тут правда делается скидка на возможные отклонения от курса в силу влияния извне ( мусор, метеориты, возмущения на солнце и т.д.). а так в принципе![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
т.е. в этом чуде техники детали не соприкасаются между собой ааще , ни одна деталь не касается другую....
алилуя гению
не... его гениальное творение еще предстоит увидеть миру
Я когда в Роспатенте патентным экспертом работал из 10 заявок 5 по вечным двигателям.... я потом даже стандартный ответ разработал, чтобы только реквизиты заявки менять и не перепечатывать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
силой мысли двигают друг друга
скинь почитать, если есть![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
iudex, а ты чего подпись не поменял?позоришь классика?
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отвечать серьёзно , видимо нет смысла.
Когда шавки облаивают медведя то здравый смысл теряет смысл. И всё же.
Вы(все) видео хоть видели? Там есть все ответы. Я всего лишь прокомментировал в меру способностей.
Сообщения тоже похоже через строчку читаем. Я не автор, кто автор написано выше.
Прочитать сил не хватило?
Который раз : речь о паре ПОРШЕНЬ - ЦИЛИНДР.
Именно тАм нет трения. А не вообще в двигателе, как полагает засуженный патентовед со стажем.
Патенты так-же рассматривал , наверное.
На видео видно как ходит поршень с шатуном . Вертикально. Какая сила его держит не принципиально.
И нет там гироскопа, ...... (нужное вписать). Надеюсь ты хоть понимаешь что это за штука - гироскоп.
Или просто слово понравилось?
Преимущества - очевидны. Почему бы не поддержать изобретателя?
Но как бы не так! Найдётся УМНИК , и докажет что это всё не работает.
Сам то сделал что нибудь руками? Проще , конечно хамов изобличать.
Только зачем такое махровое невосприятие?
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Остынь.Отвечать серьёзно , видимо нет смысла.
Когда шавки облаивают медведя то здравый смысл теряет смысл. И всё же.
Вы(все) видео хоть видели? Там есть все ответы. Я всего лишь прокомментировал в меру способностей.
Сообщения тоже похоже через строчку читаем. Я не автор, кто автор написано выше.
Прочитать сил не хватило?
Который раз : речь о паре ПОРШЕНЬ - ЦИЛИНДР.
Именно тАм нет трения. А не вообще в двигателе, как полагает засуженный патентовед со стажем.
Патенты так-же рассматривал , наверное.
На видео видно как ходит поршень с шатуном . Вертикально. Какая сила его держит не принципиально.
И нет там гироскопа, ...... (нужное вписать). Надеюсь ты хоть понимаешь что это за штука - гироскоп.
Или просто слово понравилось?
Преимущества - очевидны. Почему бы не поддержать изобретателя?
Но как бы не так! Найдётся УМНИК , и докажет что это всё не работает.
Сам то сделал что нибудь руками? Проще , конечно хамов изобличать.
Только зачем такое махровое невосприятие?
Если афтар этого моторчика не шарлотан, то почему бы не раскрыть секрет мотора? Отсутствие патента? Слабо верится.
Почему до сих пор никто не придумал что-нибудь похожее? И это с современными технологиями обработки материалов....
Да и вообще будующее за восполняемой энергией. Чё-то типа гравицапы из фильма. А ДВС (даже такие типа "вечные") уже в обозримом будующем уйдут в небытиё.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
а куда оно делось??? если сможешь объяснить как без контакта можно добиться герметичности то мне ооочень интересно послушать. Пока еще я не помню ни одного рабочего проекта без использования поршневых колец. А вот работы по исследованию именно этих самых колец, их оптимальных характеристик и количества более чем достаточно...
Таким образом, решить систему поршень/цилиндр без трения в принципе невозможно, поскольку камера сгорания должна быть герметична, следовательно обязательно будет контакт между поршнем и цилиндром.
Итак выяснили, трение есть.
Правда автор заявляет что поршневых колец у него в системе нет, однако объяснений за счет чего достигается герметичности системы тоже не дает... ну интересно... пусть покажет рабочий агрегат, а не собранный конструктор.
Ихде???? на видео видно что поршень двигается. как непонятно. как связан поршень с шатуном или что там использовано непонятно, но это и не принципиально пока.
Заявление автора о том, что тепловое расширение будет одинаковое в силу использования одинаковых материалов (с одинаковым коэффициентом расширения) бред ибо стенки цилиндра нагреваются неравномерно (верх сильнее) и середина и низ цилиндра всегда холоднее. Поршень также нагревается неравномерно (головка поршня всегда выше по температуре). Расширение поршня ВСЕГДА больше расширения стенок цилиндра поскольку центр головки поршня ВСЕГДА нагрет существенно сильнее. Более того, поршень нагревается сильнее потому что он охлаждается только стенками цилиндра, а вот стенки цилиндра напрямую связаны с системой охлаждения. Таким образом в нижнем положении поршня получаем перегретую головку поршня с максимальным расширением в холодной части цилиндра с минимальным расширением.
В итоге либо "свистим" в верхнем положении поршня либо клиним в нижнем.
Пусть афтар соберет рабочий аппарат и докажет что это работает. Все просто. Ну или представит расчет обосновывающий теоретическую возможность осуществления проекта.
Почему невосприятие? Я пишу о том, что вижу и слышу. Афтар заявил, что в связке поршень цилиндр отсутствуют поршневые кольца. Какого либо расчетного (расчет теплового расширения деталей системы с учетом положений указанных мной выше) или опытного (качающийся конструктор не в счет, когда он будет работать сам за счет бензина и к нему подключат тормоз, чтобы катать в нагруженном режиме тогда это будет опытным обоснованием) обоснования не представлено.
Таким образом, даже нет данных чтобы воспринять
--- Добавлено чуть позже ---
ну мы так и поняли![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
да как раз это и принципиально, ибо именно на этом строится его теория "нет трения в паре поршень-цилиндр"
да я-то как раз и понимаю. для общего развития почитай хотя бы википедию
люди тоже ходят строго вертикально (ну хотя бы по трезвому). что человека держит вертикально? в курсе? вот. а если убрать - то будем ползать на четвереньках (в лучшем случае).
может быть аналогия "для детей", но как-то в Возраст-50 верится с трудом
e30fan, слушай, ты нафига вообще зарегистрировался? хочешь поспорить на тему "двигателя"? так встреться с "гением", выпейте на пару и изобретете чего-нибудь поинтереснее. потом вдвоем приходите, обсудимтолько вы это, двери в параллельные миры не открывайте, хорошо? а то сквозняк он такой, простудиться можно
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кирпичей насрали то. С чего бы? С простых комментов по теме.
Собственно я ведь вам ничего не должен. Да и аффтар тоже.
Так что можете отвалиться УДАЛЕНО(слитно).
Зашёл по ссылке из яндекса. Может новое что нибудь, думаю. Нет , ничего.
Очередной сортир с прямоходящими.
jonnyb5 Нет у человека гироскопа в голове. В курсе? Похоже нет.
Почитай википедию, УДАЛЕНО . Можно не отвечать.
Всё равно ничего, кроме высера не выйдет.
iudex Камера сгорания не бывает герметичной. Это тебе любой инженер скажет.
Зазоры в стыках колец, будь проклято это слово в веках, не позволяют.
Единственная тема , достойная обсуждения - тепловой режим поршней.
Но зачем, когда всё уже сказано и наброс на вентилятор уже произошёл.
Пишите письма автору. Мне не надо.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
e30fan, еще одно оскорбление кого-либо из членов клуба (после разбана) - попадешь в бан навсегда.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ты если пишешь, то хоть сам почитай, может легче будет
"Мозжечок (лат. cerebellum — дословно «малый мозг») — отдел головного мозга позвоночных, отвечающий за координацию движений, регуляцию равновесия и мышечного тонуса. У человека располагается позадипродолговатого мозга и варолиева моста, под затылочными долями полушарий головного мозга. Посредством трёх пар ножек мозжечок получает информацию из коры головного мозга, базальных ганглиев экстрапирамидной системы, ствола головного мозга и спинного мозга. У различных таксонов позвоночных взаимоотношения с другими отделами головного мозга могут варьировать.
У позвоночных, обладающих корой больших полушарий, мозжечок представляет собой функциональное ответвление главной оси «кора больших полушарий — спинной мозг». Мозжечок получает копию афферентной информации, передаваемой из спинного мозга в кору полушарий головного мозга, а также эфферентной — от двигательных центров коры полушарий к спинному мозгу. Первая сигнализирует о текущем состоянии регулируемой переменной (мышечный тонус, положение тела и конечностей в пространстве), а вторая даёт представление о требуемом конечном состоянии. Сопоставляя первое и второе, кора мозжечка может рассчитывать ошибку, о которой сообщает в двигательные центры. Так мозжечок непрерывно корректирует и произвольные, и автоматические движения.
Хотя мозжечок и связан с корой головного мозга, его деятельность не контролируется сознанием."
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Но ее стремяться сделать герметичной всеми возможными способами.... в том числе разным количеством колец... 3 на быстроходном ДВС и 7 на тихоходном....
И мне не понятно как это реализовано в предлагаемом проекте...
Ну наверное не только поршней, а всей ЦПГ вцелом...
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Анекдот в тему:
Если наесться гороха перед анальным сексом, может получиться вполне работоспособный макет ДВС.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Powar,![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=JohnyB5;4016088]ты если пишешь, то хоть сам почитай, может легче будет
[COLOR=#000000][FONT=sans-serif]"Мозжечок (лат. cerebellum — дословно «малый мозг»)
Copy paste мозгофф не прибавляет, однако. Википедия тоже. Какое отношение МОЗЖЕЧОК имеет к гироскопу?
Гироскоп и вестибулярный аппарат имеют принципиальные различия. Я знаю это без педивикии, а ты продолжай читать.