0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
В мире много интересных изобретений.Иногда некоторые очень удивляют,а под час шокируют!....Предлагаю делится интересным здесь.Начну.....Собственно сабж в заголовке....Кто что думает???
http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0...eature=related
ФаниКулер,обрати внимание!!!
и довесок http://www.youtube.com/watch?v=RWEET...feature=relmfu
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
frenki69, много кулибинов у нас есть...
очень заинтересовал двигатель Ибадуллаевана ютьюбе есть...(сюда не буду выкладывать)
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...ну и так...просто интересно....http://www.youtube.com/watch?v=hfOVX...eature=related
--- Добавлено чуть позже ---
....во второй части интересно как он профессоров умывает.....и про прокладки тоже и как напильником пилит.....Правда оператор у него хреновый
--- Добавлено чуть позже ---
....У него все несколько проще...в плане поднял степень сжатия -повысил КПД-уменьшил ресурс.....а тут у мужика расход 7ГРАММ на холостом и цилиндры пилит рашпилем+колена нет совсем,прокладка -резинка...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если Fтр=0, то какого хрена он останавливается?
В целом ничего не ясно...пусть чертерд покажет хоть примерный. И на пальцах расскажет что и как работает.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
COOLLER, тоже ни х не понял кроме того, что система герметична![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
чушь собачьяцеликом согласен с комментарием "
болтун. трения нет. коленвала нет. колец нет. масла нет. расширения нет. да и мозгов, пожалуй тоже нет....а "упаковано" красиво..."
законы физики еще НИКТО не отменял.
короче - очередная чушь умалишенного (вполне возможно) гения.
пы.сы. вполне возможно - относится к "гению"
--- Добавлено чуть позже ---
если я правильно понял - то внизу какая-то система толкателей по типу паровоза или старой ножной швейной машинки.
ну или тупо коленвал спрятан, а шатуны толкают опять же систему приводов.
ИМХО - бред. даже если конструкция и рабочая - то однозначно ненадежная![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...в том то и дело,что данная система предусматривает кривошипный механизм...а тут его нет...во втором ролике он именно это и показывает.....Даже если это очень хорошо сбалансированная система-все равно интересно.....Ну и например роторный двигатель Ванкеля,КШМ ведь отсутствует!....Может и этот чудак тоже нашел какое-то решение????....
--- Добавлено чуть позже ---
....взгляд закоренелого ретрограда![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
так в том то и дело, что как он это сделал - он опроверг законы термодинамики!
как понял, кроме того, что сделал большую степень сжатия, он еще изменил смесь, поступающую в цилиндры ... кстати, мне кажется, ресурс от этого не сильно пострадает![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
посмотрел вторую часть - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ
точнее инженера-алкаша из разогнаного НИИ![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....я бы не стал так голословно утверждать....при увеличении степени сжатия и замене топливной смеси увеличивается нагрузка на весь КШМ,так что ресурс однозначно уменьшится.Вопрос в том на сколько......В 2 раза при компрессии в 23 единицы или в геометрической прогрессии.К тому же с износом поршневой группы жать такую компрессию уже будет невозможно.все должно быть в идеале....
--- Добавлено чуть позже ---
Жека!.....Все гении не от мира всего и как правило страдали некоторыми пристрастиями.....меня больше всего заинтересовала степень обработки и покрытие поверхностей при низкой себестоимости и отсутствие колена.Конечно возможно внутри коромысленный механизм(но не увидел преобразователя возвратно поступательного движения вала) и все на подшипниках и поршни без пальцев.Система смазки и само сочлинение поршень-шатун(хотя это не шатун,пока не решил как его обозвать)...Ну и соответственно снижение тренияя группы поршень-гильза....Может что-то из всего этого и имеет разумное решение
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ну давай рассуждать по пунктам:Конечно возможно внутри коромысленный механизм(но не увидел преобразователя возвратно поступательного движения вала) и все на подшипниках и поршни без пальцев.Система смазки и само сочлинение поршень-шатун(хотя это не шатун,пока не решил как его обозвать)...Ну и соответственно снижение тренияя группы поршень-гильза..
1) вот именно, что НЕ ВИДНО внутренностей, а это наталкивает на мысли
2) поршни без пальцев - вроде идея не плохая, но аналогия с шаровой как-то меня не очень вдохновляет. я как-то не представляю себе шаровой шарнир без вставки (фторопласт или чего еще). хотя.... в гоночных авто есть тупо металлические соединения подобного плана. но там "ходимость" (ресурс) - фиг да нифига
3) снижение трения поршень-гильза для меня вообще НЕ понятно. за счет чего? он изобрел неведомый науке материал? с принципиально новыми характеристиками, теплопроводностью, расширением и т.д.
и вообще, принцип ДВС большей частью сохранен - сгорает смесь, толкает поршень ну и т.д.
так вот, помимо всего прочего назначение колец на поршне - компенсировать расширение/сжатие металлов при нагреве/охлаждении. если подогнать поршень впритирку к цилиндру, то при работе его заклинит. чтобы это не произошло БЕЗ колец - см. п. 3 - должен быть материал, который НЕ расширяется при нагреве.
пы.сы. на мой взгляд, его "гениальное" изобретение работоспособно только в "идеальной" среде - например в абсолютном вакууме![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А если взять материал с одинаковым коэфициентом расширения...так вот, помимо всего прочего назначение колец на поршне - компенсировать расширение/сжатие металлов при нагреве/охлаждении. если подогнать поршень впритирку к цилиндру, то при работе его заклинит. чтобы это не произошло БЕЗ колец - см. п. 3 - должен быть материал, который НЕ расширяется при нагреве.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Главный вопрос - "едет" машина с таким мотором или нет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
угу. будет ИДЕАЛЬНЫЙ клин мотораили та запрограммируешь материал, чтобы один расширялся (поршень), а второй (гильза) ИДЕНТИЧНО ему и СИНХРОННО растягивался, чтобы компенсировать расширение первого???
![]()
Вань, ты хоть не мели ерунду
--- Добавлено чуть позже ---
чипануть - и "поедет"![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
круто все как то, "внутренности показать не могу, потому как не запатентовал!"- а нах тады показывать что бы снаружи поглядеть какое все цветное? Даешь движек в разрезе, даешь ходовые испытания.... а до тех пор это все макет!!!
а насчет опускания ....... а кто даст гарантии что к мужику пришла профессура из профильных учреждений? Может это соседи собутыльники??? Или как вариант позвать чуваков из коллекторных контор, они то же мастера опускать.......... ))))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Злые вы!!!....Нет в вас полета мысли!!!.....
.....С такими ретроградскими настроениями так и ездили бы на лошадях или паровозах в лучшем случае!!!!
....Шучу конечно.....НО!....На самом деле очень много всего понапридумывали И это многое убрано в сейфы и поглубже!!!.....Зачем?.......А затем ,что бы не нарушить сложившееся равновесие в экономике и прочее...прочее.....Доходило до того,что многие изобретатели после офиширования своих изобретений пропадали бесследно а их изобретения объявляли ересью....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня чемто заитересовал этот двигатель, и потому выкладываю это видео.
Чесно я зарегестрировался ради этой статьи.
Я в двигателях неочень, но основу понимаю, так что думаю это видео раскрывает принцип работы двигателя того мужика.
Чесно сказать в этом двигателе (по ощущениям моим) много "накрутки", но вполне реально!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Привет!.....Это другой двигатель....Видео это давно видел но не выкладывал по причине ,что заинтересовал совсем другой.....Тоже интересное решение,но у него тоже есть масса недостатков...
Меня чемто заитересовал этот двигатель, и потому выкладываю это видео.
Чесно я зарегестрировался ради этой статьи.
Я в двигателях неочень, но основу понимаю, так что думаю это видео раскрывает принцип работы двигателя того мужика.
Чесно сказать в этом двигателе (по ощущениям моим) много "накрутки", но вполне реально!