Супер двигатель без коленвала (Super Engine without crankshaft ) или необычные изобретения ... - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e30fan Посмотреть сообщение
    А про трение: его нет в паре поршень-цилиндр.
    ну допустим, чисто теоретически.
    следовательно, поршень НЕ касается стенок цилиндра. совсем не касается.
    а вот теперь расскажи УМНИК (на Вы не обращаюсь, ибо не люблю хамов), КАК это все может работать. КАКОЙ ТАКОЙ СВЕРХОФИГЕННЫЙ ГИРОСКОП (или что-то еще) будет держать поршень с шатуном СТРОГО параллельно стенкам цилиндра??????? причем всегда, при любых знакопеременных отклонениях корпуса этого "супердвигателя"

    и еще. 20 мкм вполне достаточно для того, чтобы бОльшая часть газов уходила не на толкание поршня вниз, а в картер (ну или что он там "изобрел"

    пы.сы. у нас как-то на Западной Украине один "гений" доказывал, что изобрел установку перегона обычной воды в бензин нюансов особо не помню, но когда его раскрутили, оказалось, что для этого нужна еще нефть, газ и куча всяких катализаторов . получилось как в анекдоте "если в слове ХЛЕБ сделать 4 ошибки, то получится ЖОПА"
    Цитата Сообщение от e30fan Посмотреть сообщение
    Жалкий высер не по теме.
    не перегибаешь палку?
    Цитата Сообщение от e30fan Посмотреть сообщение
    Похоже чем знатней перцы, тем глупее. Обратная пропорция.
    дружище, мне кажется, или ты хамеешь на глазах? судя по рьяности защиты, а не ты ли и есть этот "гений пьяной мысли"?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev Посмотреть сообщение
    Даже отсутствия силы трения недостаточно, чтобы сделать вечный двигатель. Энергию ещё надо откуда-то ПОЛУЧАТЬ.
    ну почему же а такое понятие, как солнечный ветер? в абсолютном вакууме вполне достаточно энергии Солнца, чтобы нечто (звездолет, ракета - не важно) летело сколь угодно долго. при этом это нечто должно быть разгерметизировано, что любая движущаяся деталь (если таковая есть) находилась в вакууме, т.е. не было бы потерь на силу трения, нет износа и т.д.
    в космонавтике есть такое "если в космосе оставить какой предмет, придав ему начальное ускорение, то он будет двигаться с неизменным ускорением сколь угодно долго. а зная массу предмета, начальное ускорение и начальную точку запуска, можно точно рассчитать его орбиту, и время, через которое он будет в этой же точке, откуда запущен. и достаточно прибыть на тоже место, данный предмет попадет вам в руку ТОЧНО в заранее вычисленное время". тут правда делается скидка на возможные отклонения от курса в силу влияния извне ( мусор, метеориты, возмущения на солнце и т.д.). а так в принципе
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e30fan Посмотреть сообщение
    Если детали не соприкасаются - зазор есть, контакта и трения нет.
    т.е. в этом чуде техники детали не соприкасаются между собой ааще , ни одна деталь не касается другую....
    алилуя гению

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    судя по рьяности защиты, а не ты ли и есть этот "гений пьяной мысли"?
    не... его гениальное творение еще предстоит увидеть миру

    Я когда в Роспатенте патентным экспертом работал из 10 заявок 5 по вечным двигателям.... я потом даже стандартный ответ разработал, чтобы только реквизиты заявки менять и не перепечатывать

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    т.е. в этом чуде техники детали не соприкасаются между собой ааще , ни одна деталь не касается другую....
    силой мысли двигают друг друга
    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    я потом даже стандартный ответ разработал, чтобы только реквизиты заявки менять и не перепечатывать
    скинь почитать, если есть
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    скинь почитать, если есть
    прости... это было в 2001 году ... я не сохранил те архивы...

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iudex, а ты чего подпись не поменял? позоришь классика?
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отвечать серьёзно , видимо нет смысла.
    Когда шавки облаивают медведя то здравый смысл теряет смысл. И всё же.
    Вы(все) видео хоть видели? Там есть все ответы. Я всего лишь прокомментировал в меру способностей.
    Сообщения тоже похоже через строчку читаем. Я не автор, кто автор написано выше.
    Прочитать сил не хватило?

    Который раз : речь о паре ПОРШЕНЬ - ЦИЛИНДР.
    Именно тАм нет трения. А не вообще в двигателе, как полагает засуженный патентовед со стажем.
    Патенты так-же рассматривал , наверное.

    На видео видно как ходит поршень с шатуном . Вертикально. Какая сила его держит не принципиально.
    И нет там гироскопа, ...... (нужное вписать). Надеюсь ты хоть понимаешь что это за штука - гироскоп.
    Или просто слово понравилось?

    Преимущества - очевидны. Почему бы не поддержать изобретателя?
    Но как бы не так! Найдётся УМНИК , и докажет что это всё не работает.
    Сам то сделал что нибудь руками? Проще , конечно хамов изобличать.
    Только зачем такое махровое невосприятие?

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,323
    Спасибо +
    Получено: 619
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e30fan Посмотреть сообщение
    Отвечать серьёзно , видимо нет смысла.
    Когда шавки облаивают медведя то здравый смысл теряет смысл. И всё же.
    Вы(все) видео хоть видели? Там есть все ответы. Я всего лишь прокомментировал в меру способностей.
    Сообщения тоже похоже через строчку читаем. Я не автор, кто автор написано выше.
    Прочитать сил не хватило?

    Который раз : речь о паре ПОРШЕНЬ - ЦИЛИНДР.
    Именно тАм нет трения. А не вообще в двигателе, как полагает засуженный патентовед со стажем.
    Патенты так-же рассматривал , наверное.

    На видео видно как ходит поршень с шатуном . Вертикально. Какая сила его держит не принципиально.
    И нет там гироскопа, ...... (нужное вписать). Надеюсь ты хоть понимаешь что это за штука - гироскоп.
    Или просто слово понравилось?

    Преимущества - очевидны. Почему бы не поддержать изобретателя?
    Но как бы не так! Найдётся УМНИК , и докажет что это всё не работает.
    Сам то сделал что нибудь руками? Проще , конечно хамов изобличать.
    Только зачем такое махровое невосприятие?
    Остынь.
    Если афтар этого моторчика не шарлотан, то почему бы не раскрыть секрет мотора? Отсутствие патента? Слабо верится.
    Почему до сих пор никто не придумал что-нибудь похожее? И это с современными технологиями обработки материалов....
    Да и вообще будующее за восполняемой энергией. Чё-то типа гравицапы из фильма. А ДВС (даже такие типа "вечные") уже в обозримом будующем уйдут в небытиё.
    Ford Mondeo IV

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e30fan Посмотреть сообщение
    речь о паре ПОРШЕНЬ - ЦИЛИНДР.
    Именно тАм нет трения.
    а куда оно делось??? если сможешь объяснить как без контакта можно добиться герметичности то мне ооочень интересно послушать. Пока еще я не помню ни одного рабочего проекта без использования поршневых колец. А вот работы по исследованию именно этих самых колец, их оптимальных характеристик и количества более чем достаточно...

    Таким образом, решить систему поршень/цилиндр без трения в принципе невозможно, поскольку камера сгорания должна быть герметична, следовательно обязательно будет контакт между поршнем и цилиндром.

    Итак выяснили, трение есть.

    Правда автор заявляет что поршневых колец у него в системе нет, однако объяснений за счет чего достигается герметичности системы тоже не дает... ну интересно... пусть покажет рабочий агрегат, а не собранный конструктор.

    Цитата Сообщение от e30fan Посмотреть сообщение
    На видео видно как ходит поршень с шатуном .
    Ихде???? на видео видно что поршень двигается. как непонятно. как связан поршень с шатуном или что там использовано непонятно, но это и не принципиально пока.

    Заявление автора о том, что тепловое расширение будет одинаковое в силу использования одинаковых материалов (с одинаковым коэффициентом расширения) бред ибо стенки цилиндра нагреваются неравномерно (верх сильнее) и середина и низ цилиндра всегда холоднее. Поршень также нагревается неравномерно (головка поршня всегда выше по температуре). Расширение поршня ВСЕГДА больше расширения стенок цилиндра поскольку центр головки поршня ВСЕГДА нагрет существенно сильнее. Более того, поршень нагревается сильнее потому что он охлаждается только стенками цилиндра, а вот стенки цилиндра напрямую связаны с системой охлаждения. Таким образом в нижнем положении поршня получаем перегретую головку поршня с максимальным расширением в холодной части цилиндра с минимальным расширением.
    В итоге либо "свистим" в верхнем положении поршня либо клиним в нижнем.

    Цитата Сообщение от e30fan Посмотреть сообщение
    Найдётся УМНИК , и докажет что это всё не работает.
    Пусть афтар соберет рабочий аппарат и докажет что это работает. Все просто. Ну или представит расчет обосновывающий теоретическую возможность осуществления проекта.

    Цитата Сообщение от e30fan Посмотреть сообщение
    Только зачем такое махровое невосприятие?
    Почему невосприятие? Я пишу о том, что вижу и слышу. Афтар заявил, что в связке поршень цилиндр отсутствуют поршневые кольца. Какого либо расчетного (расчет теплового расширения деталей системы с учетом положений указанных мной выше) или опытного (качающийся конструктор не в счет, когда он будет работать сам за счет бензина и к нему подключат тормоз, чтобы катать в нагруженном режиме тогда это будет опытным обоснованием) обоснования не представлено.
    Таким образом, даже нет данных чтобы воспринять

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от e30fan Посмотреть сообщение
    Я всего лишь прокомментировал в меру способностей.
    ну мы так и поняли

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e30fan Посмотреть сообщение
    На видео видно как ходит поршень с шатуном . Вертикально. Какая сила его держит не принципиально.
    да как раз это и принципиально, ибо именно на этом строится его теория "нет трения в паре поршень-цилиндр"
    Цитата Сообщение от e30fan Посмотреть сообщение
    Надеюсь ты хоть понимаешь что это за штука - гироскоп
    да я-то как раз и понимаю. для общего развития почитай хотя бы википедию
    Цитата Сообщение от e30fan Посмотреть сообщение
    На видео видно как ходит поршень с шатуном
    люди тоже ходят строго вертикально (ну хотя бы по трезвому ). что человека держит вертикально? в курсе? вот. а если убрать - то будем ползать на четвереньках (в лучшем случае).
    может быть аналогия "для детей", но как-то в Возраст-50 верится с трудом
    e30fan, слушай, ты нафига вообще зарегистрировался? хочешь поспорить на тему "двигателя"? так встреться с "гением", выпейте на пару и изобретете чего-нибудь поинтереснее. потом вдвоем приходите, обсудим только вы это, двери в параллельные миры не открывайте, хорошо? а то сквозняк он такой, простудиться можно
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    так встреться с "гением"
    Кажись он и есть этот гений
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кажись он и есть этот гений
    ну тогда им будет о чем поговорить "по трезвому"
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирпичей насрали то. С чего бы? С простых комментов по теме.
    Собственно я ведь вам ничего не должен. Да и аффтар тоже.
    Так что можете отвалиться УДАЛЕНО(слитно).

    Зашёл по ссылке из яндекса. Может новое что нибудь, думаю. Нет , ничего.
    Очередной сортир с прямоходящими.

    jonnyb5 Нет у человека гироскопа в голове. В курсе? Похоже нет.
    Почитай википедию, УДАЛЕНО . Можно не отвечать.
    Всё равно ничего, кроме высера не выйдет.

    iudex Камера сгорания не бывает герметичной. Это тебе любой инженер скажет.
    Зазоры в стыках колец, будь проклято это слово в веках, не позволяют.

    Единственная тема , достойная обсуждения - тепловой режим поршней.
    Но зачем, когда всё уже сказано и наброс на вентилятор уже произошёл.

    Пишите письма автору. Мне не надо.
    Последний раз редактировалось Vasilich; 11.08.2012 в 19:44.

  13. #53
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    e30fan, еще одно оскорбление кого-либо из членов клуба (после разбана) - попадешь в бан навсегда.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e30fan Посмотреть сообщение
    jonnyb5 Нет у человека гироскопа в голове. В курсе? Похоже нет.
    Почитай википедию, УДАЛЕНО . Можно не отвечать.
    ты если пишешь, то хоть сам почитай, может легче будет
    "Мозжечок (лат. cerebellum — дословно «малый мозг») — отдел головного мозга позвоночных, отвечающий за координацию движений, регуляцию равновесия и мышечного тонуса. У человека располагается позадипродолговатого мозга и варолиева моста, под затылочными долями полушарий головного мозга. Посредством трёх пар ножек мозжечок получает информацию из коры головного мозга, базальных ганглиев экстрапирамидной системы, ствола головного мозга и спинного мозга. У различных таксонов позвоночных взаимоотношения с другими отделами головного мозга могут варьировать.
    У позвоночных, обладающих корой больших полушарий, мозжечок представляет собой функциональное ответвление главной оси «кора больших полушарий — спинной мозг». Мозжечок получает копию афферентной информации, передаваемой из спинного мозга в кору полушарий головного мозга, а также эфферентной — от двигательных центров коры полушарий к спинному мозгу. Первая сигнализирует о текущем состоянии регулируемой переменной (мышечный тонус, положение тела и конечностей в пространстве), а вторая даёт представление о требуемом конечном состоянии. Сопоставляя первое и второе, кора мозжечка может рассчитывать ошибку, о которой сообщает в двигательные центры. Так мозжечок непрерывно корректирует и произвольные, и автоматические движения.
    Хотя мозжечок и связан с корой головного мозга, его деятельность не контролируется сознанием."
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e30fan Посмотреть сообщение
    iudex Камера сгорания не бывает герметичной. Это тебе любой инженер скажет.
    Зазоры в стыках колец, будь проклято это слово в веках, не позволяют.
    Но ее стремяться сделать герметичной всеми возможными способами.... в том числе разным количеством колец... 3 на быстроходном ДВС и 7 на тихоходном....
    И мне не понятно как это реализовано в предлагаемом проекте...

    Цитата Сообщение от e30fan Посмотреть сообщение
    Единственная тема , достойная обсуждения - тепловой режим поршней
    Ну наверное не только поршней, а всей ЦПГ вцелом...

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,323
    Спасибо +
    Получено: 619
    Отправлено: 298

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анекдот в тему:
    Если наесться гороха перед анальным сексом, может получиться вполне работоспособный макет ДВС.
    Ford Mondeo IV

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Если наесться гороха перед анальным сексом, может получиться вполне работоспособный макет ДВС.
    убил нафиг
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Если наесться гороха перед анальным сексом, может получиться вполне работоспособный макет ДВС.
    причем тоже без коленвала

  19. #59
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Powar,
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #60
    Заблокирован
    Регистрация
    11.08.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=JohnyB5;4016088]ты если пишешь, то хоть сам почитай, может легче будет
    [COLOR=#000000][FONT=sans-serif]"Мозжечок (лат. cerebellum — дословно «малый мозг»)

    Copy paste мозгофф не прибавляет, однако. Википедия тоже. Какое отношение МОЗЖЕЧОК имеет к гироскопу?
    Гироскоп и вестибулярный аппарат имеют принципиальные различия. Я знаю это без педивикии, а ты продолжай читать.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 04:22
  2. Как узаконить двигатель без номера?
    от Aleks73 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 08:51
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 23:01
  4. Check engine, двигатель AFV
    от premudrij-peskar в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 19:41
  5. Запустить двигатель без ремня генератор
    от z17atlet в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •