0
Тема: Супер двигатель без коленвала (Super Engine without crankshaft ) или необычные изобретения ...
-
14.06.2012, 00:40 #1
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
Супер двигатель без коленвала (Super Engine without crankshaft ) или необычные изобретения ...
В мире много интересных изобретений.Иногда некоторые очень удивляют,а под час шокируют!....Предлагаю делится интересным здесь.Начну.....Собственно сабж в заголовке....Кто что думает???
http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0...eature=related
ФаниКулер,обрати внимание!!!
и довесок http://www.youtube.com/watch?v=RWEET...feature=relmfu
-
14.06.2012, 01:02 #2
- Регистрация
- 29.07.2009
- Адрес
- Россия, Кубинка
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 2,742
Спасибо: Получено: 62
Отправлено: 58
0frenki69, много кулибинов у нас есть...
очень заинтересовал двигатель Ибадуллаева на ютьюбе есть...(сюда не буду выкладывать)pay it forward
-
14.06.2012, 01:19 #3
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0...ну и так...просто интересно....http://www.youtube.com/watch?v=hfOVX...eature=related
--- Добавлено чуть позже ---
....во второй части интересно как он профессоров умывает.....и про прокладки тоже и как напильником пилит.....Правда оператор у него хреновый
--- Добавлено чуть позже ---
....У него все несколько проще...в плане поднял степень сжатия -повысил КПД-уменьшил ресурс.....а тут у мужика расход 7ГРАММ на холостом и цилиндры пилит рашпилем+колена нет совсем,прокладка -резинка...
-
14.06.2012, 08:30 #4
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Если Fтр=0, то какого хрена он останавливается?
В целом ничего не ясно...пусть чертерд покажет хоть примерный. И на пальцах расскажет что и как работает.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
14.06.2012, 09:29 #5
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,484
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 114
0COOLLER, тоже ни х не понял кроме того, что система герметична
VW358 CDAB QGW
-
14.06.2012, 10:00 #6
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0чушь собачья целиком согласен с комментарием "
болтун. трения нет. коленвала нет. колец нет. масла нет. расширения нет. да и мозгов, пожалуй тоже нет....а "упаковано" красиво..."
законы физики еще НИКТО не отменял.
короче - очередная чушь умалишенного (вполне возможно) гения.
пы.сы. вполне возможно - относится к "гению"
--- Добавлено чуть позже ---
если я правильно понял - то внизу какая-то система толкателей по типу паровоза или старой ножной швейной машинки.
ну или тупо коленвал спрятан, а шатуны толкают опять же систему приводов.
ИМХО - бред. даже если конструкция и рабочая - то однозначно ненадежнаяА6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
14.06.2012, 10:01 #7
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,331
Спасибо: Получено: 116
Отправлено: 40
0B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
-
14.06.2012, 10:11 #8
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0...в том то и дело,что данная система предусматривает кривошипный механизм...а тут его нет...во втором ролике он именно это и показывает.....Даже если это очень хорошо сбалансированная система-все равно интересно.....Ну и например роторный двигатель Ванкеля,КШМ ведь отсутствует!....Может и этот чудак тоже нашел какое-то решение????....
--- Добавлено чуть позже ---
....взгляд закоренелого ретрограда
-
14.06.2012, 10:42 #9
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
-
14.06.2012, 11:39 #10
-
14.06.2012, 13:02 #11
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0посмотрел вторую часть - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ
точнее инженера-алкаша из разогнаного НИИА6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
14.06.2012, 20:34 #12
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0....я бы не стал так голословно утверждать....при увеличении степени сжатия и замене топливной смеси увеличивается нагрузка на весь КШМ,так что ресурс однозначно уменьшится.Вопрос в том на сколько......В 2 раза при компрессии в 23 единицы или в геометрической прогрессии.К тому же с износом поршневой группы жать такую компрессию уже будет невозможно.все должно быть в идеале....
--- Добавлено чуть позже ---
Жека!.....Все гении не от мира всего и как правило страдали некоторыми пристрастиями.....меня больше всего заинтересовала степень обработки и покрытие поверхностей при низкой себестоимости и отсутствие колена.Конечно возможно внутри коромысленный механизм(но не увидел преобразователя возвратно поступательного движения вала) и все на подшипниках и поршни без пальцев.Система смазки и само сочлинение поршень-шатун(хотя это не шатун,пока не решил как его обозвать)...Ну и соответственно снижение тренияя группы поршень-гильза....Может что-то из всего этого и имеет разумное решение
-
15.06.2012, 10:08 #13
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0ну давай рассуждать по пунктам:
1) вот именно, что НЕ ВИДНО внутренностей, а это наталкивает на мысли
2) поршни без пальцев - вроде идея не плохая, но аналогия с шаровой как-то меня не очень вдохновляет. я как-то не представляю себе шаровой шарнир без вставки (фторопласт или чего еще). хотя.... в гоночных авто есть тупо металлические соединения подобного плана. но там "ходимость" (ресурс) - фиг да нифига
3) снижение трения поршень-гильза для меня вообще НЕ понятно. за счет чего? он изобрел неведомый науке материал? с принципиально новыми характеристиками, теплопроводностью, расширением и т.д.
и вообще, принцип ДВС большей частью сохранен - сгорает смесь, толкает поршень ну и т.д.
так вот, помимо всего прочего назначение колец на поршне - компенсировать расширение/сжатие металлов при нагреве/охлаждении. если подогнать поршень впритирку к цилиндру, то при работе его заклинит. чтобы это не произошло БЕЗ колец - см. п. 3 - должен быть материал, который НЕ расширяется при нагреве.
пы.сы. на мой взгляд, его "гениальное" изобретение работоспособно только в "идеальной" среде - например в абсолютном вакуумеА6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
15.06.2012, 10:13 #14
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
15.06.2012, 10:16 #15
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Главный вопрос - "едет" машина с таким мотором или нет
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
15.06.2012, 10:29 #16
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- Хер его знает где
- Сообщений
- 9,990
Спасибо: Получено: 1,474
Отправлено: 786
0угу. будет ИДЕАЛЬНЫЙ клин мотора или та запрограммируешь материал, чтобы один расширялся (поршень), а второй (гильза) ИДЕНТИЧНО ему и СИНХРОННО растягивался, чтобы компенсировать расширение первого???
Вань, ты хоть не мели ерунду
--- Добавлено чуть позже ---
чипануть - и "поедет"А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
-
15.06.2012, 13:26 #17
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0круто все как то, "внутренности показать не могу, потому как не запатентовал!"- а нах тады показывать что бы снаружи поглядеть какое все цветное? Даешь движек в разрезе, даешь ходовые испытания.... а до тех пор это все макет!!!
а насчет опускания ....... а кто даст гарантии что к мужику пришла профессура из профильных учреждений? Может это соседи собутыльники??? Или как вариант позвать чуваков из коллекторных контор, они то же мастера опускать.......... ))))))))))Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
15.06.2012, 23:17 #18
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0Злые вы!!!....Нет в вас полета мысли!!!..........С такими ретроградскими настроениями так и ездили бы на лошадях или паровозах в лучшем случае!!!!....Шучу конечно.....НО!....На самом деле очень много всего понапридумывали И это многое убрано в сейфы и поглубже!!!.....Зачем?.......А затем ,что бы не нарушить сложившееся равновесие в экономике и прочее...прочее.....Доходило до того,что многие изобретатели после офиширования своих изобретений пропадали бесследно а их изобретения объявляли ересью....
-
05.07.2012, 08:32 #19
- Регистрация
- 05.07.2012
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
Меня чемто заитересовал этот двигатель, и потому выкладываю это видео.
Чесно я зарегестрировался ради этой статьи.
Я в двигателях неочень, но основу понимаю, так что думаю это видео раскрывает принцип работы двигателя того мужика.
Чесно сказать в этом двигателе (по ощущениям моим) много "накрутки", но вполне реально!
-
05.07.2012, 08:41 #20
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0
Похожие темы
-
Куплю Куплю кассатика бюджет 310-330 без вложение хотя бы год ну или с хорошим торгом:)
от py3at1y в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 1Последнее сообщение: 29.01.2012, 04:22 -
Как узаконить двигатель без номера?
от Aleks73 в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 2Последнее сообщение: 01.10.2010, 08:51 -
Без причины не заводится двигатель В5 2000 гв 2.5 TDi
от aspektum в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.10.2009, 23:01 -
Check engine, двигатель AFV
от premudrij-peskar в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 18.09.2009, 19:41 -
Запустить двигатель без ремня генератор
от z17atlet в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 30.08.2009, 10:37