Супер двигатель без коленвала (Super Engine without crankshaft ) или необычные изобретения ...
  1. #1
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,304
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Супер двигатель без коленвала (Super Engine without crankshaft ) или необычные изобретения ...

    В мире много интересных изобретений.Иногда некоторые очень удивляют,а под час шокируют!....Предлагаю делится интересным здесь.Начну.....Собственно сабж в заголовке....Кто что думает???

    ФаниКулер,обрати внимание!!!
    и довесок
    Последний раз редактировалось frenki69; 14.06.2012 в 20:37.
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  2. #2
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,733
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69, много кулибинов у нас есть...
    очень заинтересовал двигатель Ибадуллаева на ютьюбе есть...(сюда не буду выкладывать)
    pay it forward

  3. #3
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,304
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...ну и так...просто интересно....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    frenki69, много кулибинов у нас есть...
    очень заинтересовал двигатель Ибадуллаева на ютьюбе есть...(сюда не буду выкладывать)
    ....во второй части интересно как он профессоров умывает.....и про прокладки тоже и как напильником пилит.....Правда оператор у него хреновый

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    frenki69, много кулибинов у нас есть...
    очень заинтересовал двигатель Ибадуллаева на ютьюбе есть...(сюда не буду выкладывать)
    ....У него все несколько проще...в плане поднял степень сжатия -повысил КПД-уменьшил ресурс.....а тут у мужика расход 7ГРАММ на холостом и цилиндры пилит рашпилем+колена нет совсем,прокладка -резинка...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если Fтр=0, то какого хрена он останавливается?

    В целом ничего не ясно...пусть чертерд покажет хоть примерный. И на пальцах расскажет что и как работает.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, тоже ни х не понял кроме того, что система герметична
    VW358 CDAB QGW

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чушь собачья целиком согласен с комментарием "
    болтун. трения нет. коленвала нет. колец нет. масла нет. расширения нет. да и мозгов, пожалуй тоже нет....а "упаковано" красиво..."
    законы физики еще НИКТО не отменял.
    короче - очередная чушь умалишенного (вполне возможно) гения.
    пы.сы. вполне возможно - относится к "гению"


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И на пальцах расскажет что и как работает.
    если я правильно понял - то внизу какая-то система толкателей по типу паровоза или старой ножной швейной машинки.
    ну или тупо коленвал спрятан, а шатуны толкают опять же систему приводов.
    ИМХО - бред. даже если конструкция и рабочая - то однозначно ненадежная
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  7. #7
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,330
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  8. #8
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,304
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    если я правильно понял - то внизу какая-то система толкателей по типу паровоза или старой ножной швейной машинки.
    ну или тупо коленвал спрятан, а шатуны толкают опять же систему приводов.
    ИМХО - бред. даже если конструкция и рабочая - то однозначно ненадежная
    ...в том то и дело,что данная система предусматривает кривошипный механизм...а тут его нет...во втором ролике он именно это и показывает.....Даже если это очень хорошо сбалансированная система-все равно интересно.....Ну и например роторный двигатель Ванкеля,КШМ ведь отсутствует!....Может и этот чудак тоже нашел какое-то решение????....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    чушь собачья целиком согласен с комментарием "
    ....взгляд закоренелого ретрограда
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    ....взгляд закоренелого ретрограда
    взгляд реалиста - сила трения в реальных условиях НЕ может равняться нулю. в противном случае - ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  10. #10
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,733
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    ....во второй части интересно как он профессоров умывает.....и про прокладки тоже и как напильником пилит.....Правда оператор у него хреновый

    так в том то и дело, что как он это сделал - он опроверг законы термодинамики!
    как понял, кроме того, что сделал большую степень сжатия, он еще изменил смесь, поступающую в цилиндры ... кстати, мне кажется, ресурс от этого не сильно пострадает
    pay it forward

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрел вторую часть - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ
    точнее инженера-алкаша из разогнаного НИИ
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  12. #12
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,304
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение

    так в том то и дело, что как он это сделал - он опроверг законы термодинамики!
    как понял, кроме того, что сделал большую степень сжатия, он еще изменил смесь, поступающую в цилиндры ... кстати, мне кажется, ресурс от этого не сильно пострадает
    ....я бы не стал так голословно утверждать....при увеличении степени сжатия и замене топливной смеси увеличивается нагрузка на весь КШМ,так что ресурс однозначно уменьшится.Вопрос в том на сколько......В 2 раза при компрессии в 23 единицы или в геометрической прогрессии.К тому же с износом поршневой группы жать такую компрессию уже будет невозможно.все должно быть в идеале....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    посмотрел вторую часть - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ
    точнее инженера-алкаша из разогнаного НИИ
    Жека!.....Все гении не от мира всего и как правило страдали некоторыми пристрастиями.....меня больше всего заинтересовала степень обработки и покрытие поверхностей при низкой себестоимости и отсутствие колена.Конечно возможно внутри коромысленный механизм(но не увидел преобразователя возвратно поступательного движения вала) и все на подшипниках и поршни без пальцев.Система смазки и само сочлинение поршень-шатун(хотя это не шатун,пока не решил как его обозвать)...Ну и соответственно снижение тренияя группы поршень-гильза....Может что-то из всего этого и имеет разумное решение
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    Конечно возможно внутри коромысленный механизм(но не увидел преобразователя возвратно поступательного движения вала) и все на подшипниках и поршни без пальцев.Система смазки и само сочлинение поршень-шатун(хотя это не шатун,пока не решил как его обозвать)...Ну и соответственно снижение тренияя группы поршень-гильза..
    ну давай рассуждать по пунктам:
    1) вот именно, что НЕ ВИДНО внутренностей, а это наталкивает на мысли
    2) поршни без пальцев - вроде идея не плохая, но аналогия с шаровой как-то меня не очень вдохновляет. я как-то не представляю себе шаровой шарнир без вставки (фторопласт или чего еще). хотя.... в гоночных авто есть тупо металлические соединения подобного плана. но там "ходимость" (ресурс) - фиг да нифига
    3) снижение трения поршень-гильза для меня вообще НЕ понятно. за счет чего? он изобрел неведомый науке материал? с принципиально новыми характеристиками, теплопроводностью, расширением и т.д.

    и вообще, принцип ДВС большей частью сохранен - сгорает смесь, толкает поршень ну и т.д.
    так вот, помимо всего прочего назначение колец на поршне - компенсировать расширение/сжатие металлов при нагреве/охлаждении. если подогнать поршень впритирку к цилиндру, то при работе его заклинит. чтобы это не произошло БЕЗ колец - см. п. 3 - должен быть материал, который НЕ расширяется при нагреве.

    пы.сы. на мой взгляд, его "гениальное" изобретение работоспособно только в "идеальной" среде - например в абсолютном вакууме
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    так вот, помимо всего прочего назначение колец на поршне - компенсировать расширение/сжатие металлов при нагреве/охлаждении. если подогнать поршень впритирку к цилиндру, то при работе его заклинит. чтобы это не произошло БЕЗ колец - см. п. 3 - должен быть материал, который НЕ расширяется при нагреве.
    А если взять материал с одинаковым коэфициентом расширения...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главный вопрос - "едет" машина с таким мотором или нет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А если взять материал с одинаковым коэфициентом расширения...
    угу. будет ИДЕАЛЬНЫЙ клин мотора или та запрограммируешь материал, чтобы один расширялся (поршень), а второй (гильза) ИДЕНТИЧНО ему и СИНХРОННО растягивался, чтобы компенсировать расширение первого???
    Вань, ты хоть не мели ерунду

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    "едет" машина с таким мотором или нет
    чипануть - и "поедет"
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    круто все как то, "внутренности показать не могу, потому как не запатентовал!"- а нах тады показывать что бы снаружи поглядеть какое все цветное? Даешь движек в разрезе, даешь ходовые испытания.... а до тех пор это все макет!!!
    а насчет опускания ....... а кто даст гарантии что к мужику пришла профессура из профильных учреждений? Может это соседи собутыльники??? Или как вариант позвать чуваков из коллекторных контор, они то же мастера опускать.......... ))))))))))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  18. #18
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,304
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Злые вы!!!....Нет в вас полета мысли!!!..........С такими ретроградскими настроениями так и ездили бы на лошадях или паровозах в лучшем случае!!!!....Шучу конечно.....НО!....На самом деле очень много всего понапридумывали И это многое убрано в сейфы и поглубже!!!.....Зачем?.......А затем ,что бы не нарушить сложившееся равновесие в экономике и прочее...прочее.....Доходило до того,что многие изобретатели после офиширования своих изобретений пропадали бесследно а их изобретения объявляли ересью....
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2012
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Меня чемто заитересовал этот двигатель, и потому выкладываю это видео.
    Чесно я зарегестрировался ради этой статьи.
    Я в двигателях неочень, но основу понимаю, так что думаю это видео раскрывает принцип работы двигателя того мужика.
    Чесно сказать в этом двигателе (по ощущениям моим) много "накрутки", но вполне реально!

  20. #20
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,304
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL2012 Посмотреть сообщение


    Меня чемто заитересовал этот двигатель, и потому выкладываю это видео.
    Чесно я зарегестрировался ради этой статьи.
    Я в двигателях неочень, но основу понимаю, так что думаю это видео раскрывает принцип работы двигателя того мужика.
    Чесно сказать в этом двигателе (по ощущениям моим) много "накрутки", но вполне реально!
    Привет!.....Это другой двигатель....Видео это давно видел но не выкладывал по причине ,что заинтересовал совсем другой.....Тоже интересное решение,но у него тоже есть масса недостатков...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 04:22
  2. Как узаконить двигатель без номера?
    от Aleks73 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 08:51
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 23:01
  4. Check engine, двигатель AFV
    от premudrij-peskar в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 19:41
  5. Запустить двигатель без ремня генератор
    от z17atlet в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •