0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
IBAH, если хрустит, значит шрус. Вот только не понятно что там происходит с пыльником у вас. Может он смазки слишком много набивает? Или наоборот слишком мало. Если один человек меняет и на двух машинах одна проблема - что-то не так с тем кто меняет
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Последнее категорически не исключено!!!
Что могу, то в своих условиях стараюсь сделать сам. Но вот все передние рычаги в этом году и пыльник правого ШРУСа в апреле прошлого года менял мне один и тот же человек. Вложил в пыльник то количество смазки, которое было в прилагаемом пакетике. А что еще нужно? А пыльник втянувшийся на вид просто жуть! Оригинальный (или правильнее -тот, что пришел с Германии) не порвался, а только начал сочиться (стал жирным снаружи и покрылся пылью). Я его контролировал и как только он загрязнился заменил на Loebro.
С месяц назад я приобрел комплект тормозных дисков и колодок TRW. При установке выяснилось, что на комплект из переднего диска и колодок невозможно натянуть ПРАВЫЙ суппорт. Тормозной цилиндр механик вроде вдавил максимально (но самым простым, на мой взгляд, универсальным приспособлением). Звонком другому продавцу з/частей он добыл информацию, что вроде не верно подобран передний диск по TRW. С передним комплектом потеряли время, поэтому задний комплект опытным путем проверять не осталось на тот момент желания.
Я же приобрел самый простой универсальный инструмент для вдавливания тормозных поршней и все установил и поменял сам. Да, передний правый цилиндр вошел в свое нулевое положение туже чем остальные три, но вошел же! И новые диски с колодками вошли в него! Теперь всё тормозит ровно.
Что теперь делать с правым ШРУСом не понятно. При полном вывороте руля не хрустит ни в зад ни в перед. Кроме деформированного (втянувшегося) пыльника ничегоА все так же слышится негромкая очередь щелчков где-то справа при небоооольшом повороте руля и обязательно при нажатии акселератора. Феномен.
Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005