ПОМПА (оригинал) - Страница 2

  1. #21
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается, Hepu, судя по всему. Я её и заказал в итоге.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  2. #22
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    428
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Получается, Hepu, судя по всему. Я её и заказал в итоге.
    как-то стремновато)) главное что бы она не завыла или не потекла раньше времени, или все будет гуд?)) Сколько кстате она стоит? И номерок какой ее?
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  3. #23
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И оригинал VAG может потечь или запеть раньше времени. И вообще, VAG как таковой не делает помпы, это просто коробочка будет с надписью Original Zubehör
    А какая именно Hepu это уж по ВИНу надо смотреть. Стандартные 60 тыс. км точно без проблем отходит.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  4. #24
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    428
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    И оригинал VAG может потечь или запеть раньше времени. И вообще, VAG как таковой не делает помпы, это просто коробочка будет с надписью Original Zubehör
    А какая именно Hepu это уж по ВИНу надо смотреть. Стандартные 60 тыс. км точно без проблем отходит.
    Все, на том и остановлюсь, в экзисте на мой пассат стоит 1690р. такая хоть стоимость ее должна? Или дороже? А в оригинале какая фирма идет?
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  5. #25
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормально абсолютно, примерно так и д.б.
    Кто поставщик хз, там много кто может быть, хоть Ина, хоть SKF, в конце-концов, не важно.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  6. #26
    Polo Аватар для serginio51
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    394
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    И оригинал VAG может потечь или запеть раньше времени.
    Всем привет!подпишусь,недавно другу менял ГРМ и помпа была оригинал(привезли из Польши)не проехала та помпа и 200 км,запищала! в итоге поставили хепу все пучком,даже мотор легче проворачиваться стал))))!!!а оригинал поехал обротно!себе на В4 и В5 ставил ставил хепы без нареканий,а на А6 поставил SKF!
    Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайка продан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля!

  7. #27
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    428
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serginio51 Посмотреть сообщение
    Всем привет!подпишусь,недавно другу менял ГРМ и помпа была оригинал(привезли из Польши)не проехала та помпа и 200 км,запищала! в итоге поставили хепу все пучком,даже мотор легче проворачиваться стал))))!!!а оригинал поехал обротно!себе на В4 и В5 ставил ставил хепы без нареканий,а на А6 поставил SKF!
    Опрос очевиден, однозначно HEPU, спасибо всем!!!
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  8. #28
    Pointer Аватар для evgeniy88
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Затеял большое ТО.Замена ГРМ, всех перених сальников,помпы, термостата и антифриз заодно.Купил себе помпу kolbenschmidt 50 005 131 с металлической крыльчаткой. посмотрел в списке рекомендаций по заменителям тут на сайте, написано что хорошая, завтра буду ставить. Мож ставил кто такую?
    Passat B5+ 2001г. 1.8T(AWT) АКПП Типтроник

  9. #29
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    428
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgeniy88 Посмотреть сообщение
    Мож ставил кто такую?
    я другие запчасти ставил, хорошая контора kolbenschmidt.
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    37
    Сообщений
    509
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgeniy88 Посмотреть сообщение
    Мож ставил кто такую?
    Я ставил когда менял ГРМ, тож повелся на маленький ценник и рекомендации на сайте. Проехал на ней 4 т. км. и она потекла ручьем, может просто не повезло хз! Поставил обратно старую была оригинальная. Тьфу тьфу пока проблем нет - проехал 35т. км на старой и до этого хз сколько на ней ездили.
    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780

  11. #31
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо:
    Получено: 42
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При замене ремня ГРМ (была первая замена 120т.км), на всякий случай купил HEPU P547 за 1500рэ
    В магазине "А..АНТ" (не реклама) попросил лицизреть оригинальную помпу за 6 т.рэ.
    Ну, вобщем... одно и тоже, вот тока коробочи разныеКак то так.
    ЗЫ Помпу менять не стал, т.к. состояние "родной"(по совету проверенного мастера) достойное.
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оригинальная помпа приехала из германии в машине, доездила у меня до 240 т.км. При очередной замене ГРМ, помпа была не хуже по состоянию чем купленная HEPU. Даже предлагали оставить. При следующей замене ГРМ - HEPU(снятая), люфтила и шумела при вращении, хорошо не пропускала антифриз. Так что качество оригинала намного круче и он отходит свои 2 ремня. Но цена - можно 3 раза купить HEPU. Если кто уверен что оригинал отходит 3 срока, то можно и его ставить, а так HEPU и менять каждую замену ГРМ.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    Ставил SKF, номер не помню, прошла около 60 т. км. и загудела
    аналогичная история! только я не сразу понял, что это помпа (свистела тихо и на непрогретом двигателе) и дошло до того, что подшипник в помпе видимо рассыпался с хрустом перекосив попутно шестерню помпы + сняв алюминиевую стружку с корупуса самой помпы... хорошо что ремень не порвался и не слетел + произошло рядом с гаражем, а так бы устроил бы встречу на Эльбе поршням и клапанам... а за день до этого вламывал 120-130 по лучшей трассе Беларуси... брр...

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2021
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Оригинальная помпа приехала из германии в машине, доездила у меня до 240 т.км. При очередной замене ГРМ, помпа была не хуже по состоянию чем купленная HEPU. Даже предлагали оставить. При следующей замене ГРМ - HEPU(снятая), люфтила и шумела при вращении, хорошо не пропускала антифриз. Так что качество оригинала намного круче и он отходит свои 2 ремня. Но цена - можно 3 раза купить HEPU. Если кто уверен что оригинал отходит 3 срока, то можно и его ставить, а так HEPU и менять каждую замену ГРМ.
    Немножко разбавлю дегтем, на моём Volkswagen Passat СС (B7, 2.0 TSI​ CCZA, DSG6) немецкой сборки, оригинальная помпа и 40 тысяч не проходила.

  15. #35
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,610
    Спасибо:
    Получено: 298
    Отправлено: 202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял помпу спустя год когда купил пассат при замене ремня ГРМ на пробеге в 258 000 (2015 г.) если верить одометру. Помпа стояла оригинал с клеймом VW/Audi и меткой 96-97 годом выпуска, т.е. 100% не менялась с завода. Не текла, не шумела, просто менял за компанию при замене ремня.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #36
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,862
    Спасибо:
    Получено: 470
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    меткой 96-97 годом выпуска
    Цитата Сообщение от SilentSturm Посмотреть сообщение
    немецкой сборки, оригинальная помпа и 40 тысяч не проходила
    К сожалению это закономерность современности. Все делают хлам, почти все.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    305
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял пару месяцев назад помпу. Оригинал. 250т.км. Ни шума, ни гула никаких протечек.(Искал причину писка оказался ремень ГРМ).
    Новая HEPU как то на вид сильно хуже оригинала. Сальник раза в 2 меньше в диаметре, да и крыльчатка отличается.Название: IMG_20211023_114510.jpg
Просмотров: 132

Размер: 2.69 Мб
    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,794
    Спасибо:
    Получено: 740
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JOKE_S,
    Цитата Сообщение от JOKE_S Посмотреть сообщение
    на вид сильно хуже оригинала
    С таким качеством запчастей скоро сами будем и отливать и точить
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #39
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,610
    Спасибо:
    Получено: 298
    Отправлено: 202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не знаю на счёт хепу... По началу тоже хотел её приобрести взамен оригинальной, типа металлическая крыльчатка, надёжнее и всё такое, но в магазине продавец порекомендовал DOLZ, крыльчатка пластик как и у оригинала, но меня это не отпугнуло. Купил её, откатал до замены ремня без проблем (почти 60 тыс.), и при второй замене ремня ГРМ так же решил выбрать туже помпу DOLZ . Хотя можно было оставить предыдущую, не шумов , не подтеканий жидкости при замене не было, но раз имелась новая помпа, решил всё же сменить.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  20. #40
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,467
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,842
    Отправлено: 2,476

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ХЕПА уже давно не та
    VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT АКПП- продан
    VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - продан

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 18:33
  2. Новая помпа.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 22:20
  3. Помпа просит антифриза
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 13:11
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 11:27
  5. Через сколько тысяч меняют помпа?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2004, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •