0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У меня подключен. Не знаю, правда, насколько штатно - реле контроля ламп прицепа универсальное какое-то и если что моргает часто штатными лампами, а не отдельной лампой на панели.
Распиновку в задних фарах прекрасно видно по разводке в панели ламп.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересует использовался ли при подключении разъем, который в багажнике с лева за обшивкой (фото разъема вчера выкладывали ребята), и если использовался то как подключена ответная часть(какой провод куда), которая от фаркопа?
С моим уровнем знаний в автоэлектрике пришлось действавать более прозаично, отключая по одному проводу из колодки фары, поэтому и прошу кто знает успокоить мои сомнения. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Во первых у меня седан. Во-вторых нету у меня вашего разъема - у меня подключено через проставки в жгуты фонарей.
Может стоило доверить автоэлектрику это дело?
В энергетике вот это называется "простой и наглядной схемой" (с) ПТБ
Это левый фонарь, поэтому слева туманка, справа задний ход.
Единственная трудность это с нитками габарит-стоп, но и она легко решается мультиметром - у стопа сопротивление ниже.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так у меня тоже седан (в подписи есть)
Я тоже думал, что нет, а он в отсеке с аптечкой за обшивкой ближе к крылу.
А смысл, сам разобрал бампер и усилитель, поставил фаркоп, а потом с подъемника к электрику ехать (с бампером в багажнике)?
Точно так и поступил, но вот с габаритами не задача вышла, почему то не работают. Поэтому и думаю от жгутов фонарей отключиться, и попробовать через разъем в багажнике, только бы узнать точно он для фаркопа и распиновку проводов. Там 7 проводов совпадают по цвету с проводкой фаркопа, а для чего еще 2 вопрос.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Нет там у меня ничего - это факт.
Электроника это наука о контактах, а поскольку схема "простая и наглядная" то и решение простое - берем контрольку, включаем габариты и проверяем наличие питания последовательно на фаре авто (ну тут, я так понимаю, раз лампа горит, то и питание есть) потом на разъеме фаркопа (с отключенным прицепом), потом на лампе габаритов прицепа (при подключенном, естественно, прицепе). На каком участке питание пропадает - с тем и разбираемся.Точно так и поступил, но вот с габаритами не задача вышла, почему то не работают. Поэтому и думаю от жгутов фонарей отключиться, и попробовать через разъем в багажнике, только бы узнать точно он для фаркопа и распиновку проводов. Там 7 проводов совпадают по цвету с проводкой фаркопа, а для чего еще 2 вопрос.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Здравствуйте. Чтобы не плодить новую тему спрошу здесь. Почитав форум так и не понял подойдет ли фаркоп от В5 к В5+? У меня седан. Что у седана что у универсала фаркопы вроде одинаковые. Может у кого-нибудь завалялся ненужный фаркоп? В "барахолке" моя тема есть по покупке фаркопа, но пока предложений не поступало. 8-937-33-66-007. Сергей. Или в ЛС. Спасибо.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похоже на разъем для чейнжера штатного. Я подключал к задним фарам, 3 года езжу без проблем.
VW Golf 3 2л 2Е продан....
VW Passat B5 AEB 1.8Т Акпп- продана
Volvo s80 2.5 T6...
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
Да это разьём чейнджера 100%
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Автор, в чем то хоть причина была, очень интересно узнать?![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Это разбем СД-чейджера, а сам ченджер наши собраться славяне предусмотрительно сняли и продали отдельно.А у меня в багажнике, в отсеке домкрата гнездо для фаркопа в темном паралоне, штатно. Немцы даже это предусмотрели и кинули провода, так что может и не стоило к фонарю![]()
Вложение 60268 Вложение 60269
--- Добавлено чуть позже ---
Штатно фаркоп и подключается к задним фонарям, там ссзади на них доп выходы сделаны для этого.
Единственное что если розетка фаркопа на 12пинов(или какая она там с питанием) то туда еще отдельно плюс от предохранителя идет
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.