"Полирнул" блин фары - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Никак, отодрал уже все давно - пленка помутнела. Фары буду на даче полировать, купил набор 3М под это дело.
    Ты же говорил 20 лет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #42
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,385
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты же говорил 20 лет
    Это не я говорил... Это мне так сказали. Нолик наверное лишний забыли убрать
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  3. #43
    Polo Аватар для Дениско
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Москва. ВАО.Новокосино
    Возраст
    29
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Это не я говорил... Это мне так сказали. Нолик наверное лишний забыли убрать
    Мда. Печаль и боль ну а если лаком покрыть , вместо пленки?
    Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU

  4. #44
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,389
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дениско Посмотреть сообщение
    Ой не уверен. И все же как сам себе - никто не сделает
    проверено на себе(фарах)
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  5. #45
    Polo Аватар для Дениско
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Москва. ВАО.Новокосино
    Возраст
    29
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    проверено на себе(фарах)
    Ну раз на раз не приходится. Мне в одном клубном сервисе так 'начинили' что в другом клубном переделывали. Так же и сдесь есть шанс попасть на такую полировку что потом - только новые фары
    Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU

  6. #46
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дениско Посмотреть сообщение
    Так же и сдесь есть шанс попасть на такую полировку что потом - только новые фары
    это если болгаркой их матовать наверное,то да.
    а так на что там попадать то? Заматовал хорошенько чтоб убрались глубокие сколы и царапины.Надел губку или на шлифмашинку или шуруповерт
    намазал пастой и погнал.Фсё

    ааа не забудь бумажным скотчем вокруг фары всё обклеить.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  7. #47
    Polo Аватар для Дениско
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Москва. ВАО.Новокосино
    Возраст
    29
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот кстати а с повторители покатит? А то того же оттенка утренней мочи))
    Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU

  8. #48
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дениско Посмотреть сообщение
    Вот кстати а с повторители покатит?
    он тоже пластиковый-значит должно покатить


    Цитата Сообщение от Дениско Посмотреть сообщение
    А то того же оттенка утренней мочи))
    субботней после пива?Запустил ты с фарами
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  9. #49
    Polo Аватар для Дениско
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Москва. ВАО.Новокосино
    Возраст
    29
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    он тоже пластиковый-значит должно покатить



    субботней после пива?Запустил ты с фарами
    Ну немец у меня меньше года и Сначала более важные проблемы лечил
    Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU

  10. #50
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дениско,
    фары родные еще стоят?Может нет смыслы их полировать а купить китайские?
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Дениско,
    фары родные еще стоят?Может нет смыслы их полировать а купить китайские?
    Depo - Тайвань, 2500 рублей/фара - норм светили в свое время. Линзованные к тому же ...

  12. #52
    Polo Аватар для Дениско
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Москва. ВАО.Новокосино
    Возраст
    29
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гы. Читай мой первый пост в этой теме: о том и вопрошаю)) попробую наверно полирнуть(или мойку поищу где этим маются).а там как выйдет. Смотрел депо- не могу аналог и с корректором и птф найти. Тюнинг - чето 12 к за фары на авто который скорее всего скоро опять чинить? Дорага))
    Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU

  13. #53
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,670
    Спасибо +
    Получено: 160
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Дениско,
    фары родные еще стоят?Может нет смыслы их полировать а купить китайские?
    китай думаешь лучше светит??
    1.8Т 6МКПП

  14. #54
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дениско Посмотреть сообщение
    Смотрел депо- не могу аналог и с корректором
    опять 25 недавно в теме одной писал.Чел купил Депо и ездил жаловался что фары апупенные за эти деньги тока корректора нет.
    Я ему говорю заглушку вытащи и переставь корректор со своих фар.
    так что всё там есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Foxs89 Посмотреть сообщение
    китай думаешь лучше светит??
    на дорестайле менял.По сравнению с тем что былосвет хороший был.

    А тебе пешеходу зачем это?
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  15. #55
    Polo Аватар для Дениско
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Москва. ВАО.Новокосино
    Возраст
    29
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    опять 25 недавно в теме одной писал.Чел купил Депо и ездил жаловался что фары апупенные за эти деньги тока корректора нет.
    Я ему говорю заглушку вытащи и переставь корректор со своих фар.
    так что всё там есть.

    --- Добавлено чуть позже ---


    на дорестайле менял.По сравнению с тем что былосвет хороший был.

    А тебе пешеходу зачем это?
    Да не, нашел про корректор вкурсе.я под h7 /h4 не нахожу( видел китайские внешне вроде оно - спросил продавца :без нужного цоколя (
    Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU

  16. #56
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дениско, Н4 да откуда такие.Их нет.
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Дениско, Н4 да откуда такие.Их нет.
    На доресте если фара с иумануой, то в дальнем стоит н4! она работает на дальний и птф!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #58
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    иумануой,
    туманкой хотел сказать синяк?
    чот не видел и не помню такую фару.Надо щас поискать
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  19. #59
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,670
    Спасибо +
    Получено: 160
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение

    на дорестайле менял.По сравнению с тем что былосвет хороший был.

    А тебе пешеходу зачем это?
    я за ориджинал фары))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На доресте если фара с иумануой, то в дальнем стоит н4! она работает на дальний и птф!
    а ты умного из себя не строй
    1.8Т 6МКПП

  20. #60
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxs89 Посмотреть сообщение
    я за ориджинал фары))))
    на трамвае?
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 20:57
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •