0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
позвонил. вся работа обойдется в 8-10 тыс, (замена синхронизатора, муфты и шестерни), при условии снятой коробки, если они будут ставить-снимать - ценник выростает до 18000нашел в интернете фирму, которая ремонтирует МКПП. утром буду звонить. по отзывам вроде нормальные ребята, есть коробки на обмен. вот сайт : www.ремонт-мкпп.рф улица Левобережная, 4а. Никто не сталкивался с ними?![]()
Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
подскажите пожалуйста.... у меня есть подозрение на масло... может из-за его недостатка такая беда?Ребят а у меня проблемка с МКПП следующая.... очень туго включается 1-ая... и 2-ая! это не всегда бывает! замечал.. что еду норм... останавливаюсь на перекрестке... включаю 1-ую.. а она никак!!!! пару раз приходится тыкать.. и кое-как с натягой включается... что это может быть?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
sdjigiris, ну так ведь 1-я и 2-я в самом низу коробки, в масле так сказать. Эта проблема почти у всех. Лучше включать с задержкой, некоторые включают с перегазовкой. Также можно поменять масло, но многие говорят, что после замены нет изменений.
1- ая передача https://passatworld.ru/showthread.php?t=180047
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Вчера вечером снимал, сегодня утром ставил (купил б.у.) Пока не доделал, сегодня подушки коробки привезут, завтра дособираю Устал жутко.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
постораюсь дотянуть до отпуска 5 июля, сниму и отвезу на переборку. пока врнмеги нет заниматься, да.и без машины нельзя
Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
доделал вчера машинку. Все тип-топ теперь! Подушки новые, осталось масло поменять. Ключик там хитрый нужен.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Котяра, за сколько взял коробку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо, немного утешил... но вот в голове одно... когда брал авто, 11 тыс км назад.. такой проблемы не замечал, брал в марте этого года. в самом начале думал на морозы, и на холодное масло.. но теперь на дворе лето)))) и кстати... редко бывает и так, что 2-ая включается вроде как легко.. но есть еле слышный хрустsdjigiris, ну так ведь 1-я и 2-я в самом низу коробки, в масле так сказать. Эта проблема почти у всех. Лучше включать с задержкой, некоторые включают с перегазовкой. Также можно поменять масло, но многие говорят, что после замены нет изменений.
1- ая передача https://passatworld.ru/showthread.php?t=180047
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
5000р. + новые подушки 1000р.+ прокладка выпускной трубы и новый хомут 1000р. + масло 1500р.= 8500р. все удовольствие. Выходные провел под машиной. Проехал вчера 100км все отлично, передачи включаются хорошо, я рад. Столкнулся с проблемой-нигде не могу масло поменять, нужен хитрый сервисный ключик, где такой взять?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вообще все как-то быстро получилось, вуквально за 300-400 км, сначала пятая стала вылетать, потом 1 и вторая.брал авто, 11 тыс км назад.. такой проблемы не замечал
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Yaroslav777, хм.... да сцепление вроде норм))) хотя стоит присмотреться...
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
[QUOTE=Котяра;3933631 с другой круг поисков сужается, ведь вылетают они при одних и техже условиях-сброс газа и выжим сцепления[/QUOTE]
Мне кажется проблема в коробке и решать ее надо заменой или переборкой.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |