0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 Проблемы с давлением масла. помогите советом!
 Проблемы с давлением масла. помогите советом!
				Всем привет проблема вот в чем.Застрял я в грязи начал газовать до 5 тысяч оборотов загорается красная масленка. когда движок холодный масленка не загорается а стоит поездить минут 15 опять начинает моргать. Пробовал глушить масленка пропадает, заводеш немного проезжаеш опять загорается. Если у вас это было помогите пожалуйста! Паддон снимал сетка маслозаборника и насос были в полном порядке!
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				надо сначало мерить давление, а потом разбирать... Чую светит замена насоса как минимум!
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а может быть что то с датчиком?
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Серега М., может быть. поэтому надо мерять давление манометром. если в порядке, то меняй датчик. если нет ищи давление. поиском воспользуйся. тема про давление масла изжована основательно.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				спасибо буду давления мерить
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По поводу загорания лампы давления ,есть отзывная у немцев в которой четко поставлена ОЧЕРЕДНОСТЬ проверок при данных симптомах ..и там говорится ,что прежде чем смотреть сетку маслоприемника ,надо проверить сначала диагональные шейки распред.валов ..датчики и проводка выходят здесь намного реже чем появляется проблема непосредственно с давлением масла к сожалению ...
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				turbomotors, сначала шейки проверять, а потом давление измерять?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				подскажите пожалуйста какое у меня должно быть давления для моей марки двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
а как мне проверить шейки?
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Серега М., При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				добрый день.было чтото похожее. давление загоралось только когда газанешь и только на холодную, то есть совсем нелогично казалось бы. появилось все после того как решил временно перейти на 5w50 с 5-40. оказалось что треснул пластиковый держатель щупа(трубка пластиковая) и когда масло стало гуще осколок этой трубки на больших оборотах видимо поднимало потоком масла и перекрывало сетку. и на холодную так же. убрал осколок-все как надо стало.Всем привет проблема вот в чем.Застрял я в грязи начал газовать до 5 тысяч оборотов загорается красная масленка. когда движок холодный масленка не загорается а стоит поездить минут 15 опять начинает моргать. Пробовал глушить масленка пропадает, заводеш немного проезжаеш опять загорается. Если у вас это было помогите пожалуйста! Паддон снимал сетка маслозаборника и насос были в полном порядке!
VW Passat B5+ 1.8 T AWM 2001 г. АКПП-5, велюр-шевелюр, дырявый потолок, питер - продан;
B6 2.0 TDI DSG-6, 2008
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а у меня на оборот только на горячий движок загорается лампа
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				по поводу замера давления: а если масло гавно- при замере густое(если плохо прогрет дв.) и давление в норме.на дороге дв.прогревается очень и давление маловато.еще сталкивался с плохими фильтрами(срабатывал сбросной кл.фильтра на горячую) лампа давления маргала.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да масла одно и тоже лью уже год отьездил. Как лампа давления начала моргать поменял фильтр и масла (марку масла не менял)
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				komsernik, масло лью Genuine Gm Motor Oil 10w-40. Большое спасибо за поздравления!!!!!!!!!!!!!!
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				открыто....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
вотСообщение от Серега М.
Вчера поменял датчик давления масла (правда купил китайский теперь жалею) и долил 300г масла до уровня. Проехал 40 км и нечего не сверкала (красная масленка пропала). Сегодня купил себе измеритель давления масла. Проездил минут 20 движок нагрелся. Начал мерить. Результаты измерения. На холостых оборотах 2 бар, на 2000 оборотах 5 бар, на 5000 оборотах 7,2 бар.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

