0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть ли есть кто по движкам FSI разбирается , подскажите плиз , сегодня с потенциальным продавцом приехал к официалам на сервис,досконально посмотрел данный аппарат со всех сторон ,посмотрел историю данного аппарата( у официалов хозяин действительно обслуживается , менял по мелочам : диагностика , масло , свечи и т.д. НО, меня насторожили результаты проверки компрессии , с первого по четвертый : 12.9 атм , 11.9 , 9.9 , 9.5 , разброс 3,5 при допустимом 3.0 .при этом движок на холостых не троит , пропусков искры вроде нет . Свечи перепутали и какая из какого цилиндра не запомнили , масла горелого на них нет , на двух на юбке есть небольшая черная копоть , центральный электрод в норме , на двух на юбке небольшие белые отложения типа окисла ( тосол ?) центральный электрод в норме . Вот теперь и думаю , почему компрессия в четвертом маловата , колечки залегли ( износились думаю все бы одинаково ) , или нагар на клапанах ? прокладка? Еще заметил на сервисе снятую голову такого же движка - прогорели выпускные клапана третьего и четвертого цилиндра , может у них болезнь такая ? Те ,кто действительно эти движки ковыряет , подскажите пожалуйста, послезавтра принимать решение , на что можно попасть ? поможет раскоксовка какая-нибудь ? на сервисе диагност говорит -залей три литра спирта на 40 литров бензина и покатайся для очистки
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
megatron, зачем брать заведомо неисправный авто и потом заниматься с ним секасом?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо за отзыв ! понимаешь , какая хрень , компрессометр на сервисе постоянно разряжался и я не знаю , насколько можно ему доверять , это во-первых , во-вторых - не найти у нас больше такого аппарата , а хочется именно такой , да и повод есть цену сбить , секса я не боюсь , т.к. не один движок перебрал , правда не такой , и хотелось бы узнать , какие у них болячки , если кольца поменять , клапаны притереть - это одно , на нем поршень можно выдернуть не снимая движок , если у них любят трещины в голове появляться - это другое , поэтому и хочется спросить того , кто имеет с ними дело
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
надо знать какие буквы движка грубо у одного типа масложер, у др хреновый запуск в хол перериод и т.д.
ездишь ты на америкосе? вот и возьми америкоса с двигателем ТФСИ 200лс. (BPY) все его проблемы а их только 6 уже изучены . главное подобрать правильно не убитый. а вылечить (если не вылечили) больчки то макс 1-2 дня с пивком и секасам но не с авто ,а в авто с дефками!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
не надо 2.0FSI, берите tsi или tdi
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если 2.0 FSI c буквами BLY или BVZ бери смело, эти моторы под Евро 2 , с ними таких проблем как с Евро 4 нет.Самый проблемный мотор из серии 2.0 FSI - это BVY.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер! такая проблема-движок жрет масло,прилично больше литра на 1000. в резиновой трубке,которая идет от сапуна к толстому впускному патрубку турбины имеется масло, точнее прям течет. даже лопасти турбины в масле. посоветуйте,что делать? На спидометре 300000 пробега + скручено может около сотни... помогите добрым советом!
vw
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
ты про какой мотор? тот что в подписе? тогда тебе лучше в другой ветке и новую тему создать. и побольше информации. то что
говорит о том, что масло либо турбина гонит, либо из блока гонит. либо и то и то.причин много - турбина устала, высокое давление картерных газов и плохая вентиляция. А может масло просто скопилось, турбина гонит немного, но еще вполне себе жива. а расход в другом месте (пробка не закручена - шутка скорее кольца))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, машинка passat b6 2.0 FSI (bvz) 2007 год 150 лошадей.
Едим масло 1 литр на 1000.
Есть желание промыть это все дело демиксидом, но есть пару вопросов
1) маслонасос имеет пластиковые запчасти?
2) есть ли крашенные детали внутри двигателя?
3) или посоветуйте свой вариант реанимации!
Спасибо