0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил перебрать мотор самостоятельно, весь поиск прочесал в поисках информации о ремонте 1.8т но кап ремонт либо делают в сервисе либо берут котрактник, отчетов нет.Вчера снял головку поснимал все навесное, короче говоря осталось вытащить блок.Появились вопросы, какой зазор должен быть между цилиндром и поршнем, зазор в замках поршневых колец, в ГБЦ люфтят клапана, попробовал пошатать те которые открыты, люфт вроде везде одинаковый ,но походу ее придется отдавать в переборку.Буду всем благодарен за советы, так как большой комп умер, а на планшет эльзу не поставишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Столько просмотров и не одного ответа,спецы где вы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто подскажет где можно купить измирительную полоску пластикгейдж?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при кап ремомте блок все равно точить вот и отвези его в сборе пусть они и мереют!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все расточили все меряли,но мне не нравится лювт шатунных подшипников,поэтому и ищу пластикгайдж,а то что то нехочется мотор еще раз вытаскивать.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
да!... зачем лезть самому туда где не был никогда, кроилово всегда ведет к попадалову.
1. зазор ЦПГ определяеться физико-химическим составом сплава поршня, другими словами зависит от поршней которые ты купишь. Обычно в пределах 3-6 соток. В зависимости от рас3,14здяйства мастеров на станках, лучше точить с запасом в 1сотку и потом проверить нутромером их работу.
2. Колено нужно тоже мерить, если уже на верхнем пределе допуска, то лучше шлифануть (потом естественно тоже проверить работу)
ЗЫ допуски лучше с мастером обговаривать зарание, т.к. не все пользуються литературой и используют усредненые допуски.
3. люфт направляек измеряеться при открытом клапане на величину подьема кулачка р/в и различаеться в зависимости от материала из которого изготовлена направляйка...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
sanek1013, Про пластигейдж http://plastigauge.ru/ одна пачечка стоит примерно 650 руб.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пластикгайдж приобрел в конторе по ссылке на днях промерию зазор,появился другой вопрос в связи с убитостью головки АМВ и трудностью и ценой ее приобретения, возможно ли ее заменить другой от 1,8т но с другим буквенным кодом.MaxCar а с чего ты взял что я первый раз от делать нечего полез в мотор,то что спрашиваю где што и как, толковой литературы и специалистов почти нет всем проще заменить мотор целиком так как якобы все 1,8т одноразовые.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну одноразовые это немного преуеличино, пару капиталок точно протянет...
А что такого убитого там в головке твоей?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валы шейки и постели распредвалов,а по поводу одноразовых это мне на разборке красиво расказывалиВот и озадачился что может подойти, по экзисту получается что AVJ,AMB,BFB,BEX, одинаковые так что интересно мнение специалистов.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
думаю если по разбалтовке колекторов подойдет, можно ставить
По идее все различия по мощности и СЖ заключены в обьем лунки поршневой а не в ГБЦ
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я тоже думаю что должны быть одинаковые,короче надо брать свою штангель и по разборкам.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
И не только. Еще целая куча 20-ти клапанных моторов использует одну и ту же голову
ANB/ARG/AWT/AWM включая поперечные моторы AUM/AUQ/ARX/APG/ARZ/APP от Гольф/A3/Octavia
И этот список еще можно продолжать.
Зайди в ETKA да посмотри применимость детали 06A103351L
--- Добавлено чуть позже ---
У моторов 1.8T 150/163/170/180/190 лс одна и та же бошка.
А вот у моторов с пониженной степенью сжатия 210/225/240 лс головка уже другая
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы у меня была етка посмотрел бы с удовольсвием, если есть возможность напиши пожалуйста все возможные варианты.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
я при покупке машины сразу купил книгу по ремонту-хорошо помогает.много нужной информации-там и допуски в размерах и моменты затяжек ,и простые способы диагностики электрооборудования
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Список выше содержит основные наиболее часто встречающиеся у нас моторы.
Разве что добавить AWW/AWP от американских Golf/Jetta.
А список моторов от NewBeetle/Sharan/TT итп экзотики врядли интересен.
Тут каждый такой случай проще конкретно проверять по каталогу.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня промерил зазор между вкладышем и шатунной шейкой с помощью пластикгайдж получилось 0,035 на всех шейках, допуск до 0,042, нашел головку ARG в выходные поеду смотреть, на што стоит обратить особое внимание при выборе ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Именно с головкой ARG нужно быть особенно внимательным, если брать Б.У !!
Это единственный атмосферный мотор, который есть в списке. Все остальные это турбомоторы.
1-в-1 подойдет только головка ARG 2000 года, снятая с мотора машины, где была АКПП.
Головки ARG от машин с МКПП формально ДРУГИЕ!!!
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит другие головки из списка все от турбированных моторов,а чем головка от автомата отлличается от механики? Поимщем тогда и другие варианты если с ARG стока нюансов.