0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня на форуме наткнулся на статью про ремонт мотора https://passatworld.ru/showthread.php?t=140676 , где ПАН ДИМАН писал, что шатунные вкладыши для турбированных моторов отличаются от нетурбированных и что шатунные шейки турбовог мотора имеют только два ремонта, а я свое колено расточил под 0,75. Вот что то я и задумался че делать, какие будут мнения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собрал я этот мотор отъезд ил тыщ десять и с наступлением холодов начались интересные проблемы. Сначала стрелка температуры долго поднималась до рабочей температуры , посмотрев по компу увидел что термостат пропускает так как в радиатора температура тоже увеличивалась,закупил оригинальный термостат плюс четырех контактный датчик тоже оригинал. Поменял но проблема осталась не догревается . На днях попал в пробку в Москве комп с сабой подключил и вижу что в радиатора температура градусов на двадцать больше чем в моторе, утром к Владу в Одинцово на диагностику пол дня ковыряли даже мозги меняли ,результата ноль , на следующий день поменял помпу результат тот же . Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начал троить мотор. По документам AWM, но гбц установлена AVJ. Разобрав голову, приняли решение её менять. Подскажите, подойдет ли гбц APT?
Машина Volkswagen passat 1,8t b5+ 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Гбц да , распредвалы нет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG