0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Зарядка 13,7v.и на компрессор приходит такое же
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
возможно муфте конец.
--- Добавлено чуть позже ---
или компрессору. поршневая умирает.
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй заправить систему заново
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Муфта включается и компрессор работает и холодит, если напрямую подать напряжение. Какой датчик отвечает за подачу напряжения на компрессор?
Может у кого есть электрическая схема климата с его датчиками, хочу прозвонить может проводка повреждена т.к машина после аварии, лобовой удар.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
датчик давления на радиаторе, датчик температуры внизу радиатора. так же возможно какая-то проблема с самим блоком климата.
--- Добавлено чуть позже ---
схемы поищи в базе. да и в интернете их полно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
добрый день ! вчера самодиагностика показала ошибку 5 - Отсутствует сигнал оборотов двигателя. теперь в какую сторону копать?
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
климатроник и проводка к нему
--- Добавлено чуть позже ---
возможно разная температура на приборке и датчика внешней температуры. начинать нужно с разъемов климатроника. возможно шина отваливается. по-хорошему ищи грамотного электрика по vag.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
рад всех приветствовать! может кто знает какие напряжения должны приходить и уходить на датчике давления который стоит на радиаторе и называется f129. он у меня 4-х штырьковый. и желательно с со знаками + и -. а то клима перестала неожиданно работать. ругается на него с ошибкой 00792 типа он потерян. давление в системе норма, 1 и 2 контакт замкнуты, а 3 и 4 нет и исходя из этого делаю вывод, что датчик рабочий. при замыкании контакта 2 и 3 клима начинает работать с включением 2 скорости вентилятора и муфта тоже срабатывает, но только на пару секунд, потом вентилятор переходит на первую скорость и муфта отключается, но через секунды 2 опять все включается и так по кругу. первый и второй замыкал, но ничего не происходит. подозреваю на обрыв провода, но напряжение какое должно быть не знаю.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
короче нашел причину. у меня на разъеме который возле бочка ГУР сломан фиксатор и разъем немного "разехался". визуально этого не было видно. но напряжения на датчике давления какие должны быть на рабочей системе я выложу чуть позже. инфы никакой в интернете я тоже не нашел. может кому будет нужно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!