0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Не работает климат машина passat b5 1.8t 2004г климат заправлен дует то холодным то теплым! в чем может быть причина? Сказали забит радиатор, промыл ситуация не изменилась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день пассат 2002 avf сегодня приобрел, вопрос по климату - идет вроде бы нормальное охлаждение, но открыв капот увидел что не включился дополнительный вентилятор. с чем может связано и можно ли так эксплуатировать?спасибо за ответы
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
подай на него 12 в на прямую, если не включится, меняй.
При неработающем вентиляторе кондиционера, компрессор будет периодически вырубаться по высокому давлению, особенно в жару в пробках
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
подскажите,если климат на рецеркуляции,то морозит сильнее чем когда без рецеркуляции. я понимаю,что типо воздух из салона и поэтому.Но, даже когда машина постоит на солнце и в салоне парилка,то и тогда на рециркуляции холодит сильнее. салоный фильтр год назад менял.на днях снимал отрусил,пропылесосил. дует хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. на авто режиме не так сильно охлаждает как на рециркуляции.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Чем теплее, тем больше тема в топе)
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
DEH81,и еще,спрашивал на форуме про расход при езде на климате. как я понял расход +1 2литра?! но у меня...если на заправке не надули,то под 17л по городу. т.е. литра на 3 больше. это как минимум!!! правда я на ГБО ездию,может на газе сильнее расход?т.е. если на ГБО без климата у меня 14-15л по городу,то при вкл климате 18-20л расход.....правда когда с климатом я практически не глушу двиг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
вообщем так, при езде на бензине ср.расход вырастает на +0,5 +1литр. а вот на газе расход + 3 +4 литра.
--- Добавлено чуть позже ---
замерил я темпу воздуха с дефлектора с помощью термометра с металическим штырем)))На улице 22гр, на ХХ режим LO ECON . на термометре 24,6, режим AUTO LO темпа =8,1 и режим рециркуляция(дверь открыта) = 4,9гр. если погазовать то темпа снижается еще.на последнем режиме снизилась до 3.7р. скорость вращения вентилятора на всех измерениях одинакова и = средним оборотам.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
температура в дефлекторах зависит от окружающей температуры,вот что эльза выдает по замеру температуры
Температура воздуха, поступающего из дефлекторов, через 5 минут должна находиться в пределах допуска (в зависимости от температуры окружающей среды).
l А - Температура воздуха из дефлекторов приборной панели со стороны водителя
l B - Температура окружающей среды
l C - Допустимый диапазон отклонений
Проверка работоспособности
– Закрыть капот.
– Замерить температуру окружающей среды.
– Закрыть двери, окна и люк автомобиля.
– Открыть передние дефлекторы.
– Включить зажигание.
– Регулятор температуры на „Холод“ или „Lo“.
– Установить потоки воздуха на передние дефлекторы и включить климатическую установку.
– Запустить двигатель (компрессор климатической установки подключается, начало измерения времени)
– Увеличить обороты двигателя прибл. до 2000 об/мин.
– Замерить температуру стандартным термометром у дефлектора приборной панели со стороны водителя -стрелка-.
Не позднее, чем через 5 минут температура должна находиться в диапазоне -C-.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Вот ништяк.спасибо
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Не работает климат машина passat b5 1.8t 2004г климат заправлен дует то холодным то теплым! в чем может быть причина? Сказали забит радиатор, промыл ситуация не изменилась.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Такая же проблема! И еще вопрос Должна ли быть трубка горячая до дросселя или нет? А после нее холодная! компрессор работает на холостых нормально а как начинаешь ехать то откл. Давление проверяли, компрессор перебран, ошибок нет! Куда еще смотреть?
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
подскажите. вообщем наблюдал такую картину. машина нисан тиана. стоит на ХХ с вкл климатом. так вот,он работает и отключается,затем снова включается. на домашнем кондере у меня тоже,компресор отключается переодически.я так понимаю как темпа достигла заданного параметра компресор отключается и потом снова вкл. но на пассате у меня постоянно работает компрессор.по крайней мере сегодня 15минут стоял на ХХ и наблюдал.не отключился. почему?или так и должно быть?холодит на отлично! точнее проходит тест по вышеописанной методике проверки работоспособности климата.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А почему ты решил что на теане это компрессор включался/выключался? Я думаю это вентилятор был.подскажите. вообщем наблюдал такую картину. машина нисан тиана. стоит на ХХ с вкл климатом. так вот,он работает и отключается,затем снова включается. на домашнем кондере у меня тоже,компресор отключается переодически.я так понимаю как темпа достигла заданного параметра компресор отключается и потом снова вкл. но на пассате у меня постоянно работает компрессор.по крайней мере сегодня 15минут стоял на ХХ и наблюдал.не отключился. почему?или так и должно быть?холодит на отлично! точнее проходит тест по вышеописанной методике проверки работоспособности климата.
На Пассате компрессор всегда будет работать, пока кнопку ECON не нажмёшь. Ну и если минус на улице, то тоже, конечно не включится.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда включается у меня обе холодные (до дроселя часть горячая). Через пару минут появляется запах пыли и начинает идти воздух с улицы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! подскажите пожалуйста, после зимы перестал работать climatroniс на охлаждение, в сервисе проверили фрион вроде в норме мотор компрессора тоже работает, но не холодит....B-5 1.6 ANA MKП 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Александр П,
Теплая - да. Компрессор сжимает хладагент, его температура повышается под 100С, затем идет в радиатор, где в идеале охлаждается до температуры чуть выше окружающей, за счет чего и сжижается. Если температура перед дросселем высокая, скорее всего эффективность охлаждения в радиаторе низкая. Возможно просто валенок между радиаторами. Попробуй во время работы полить радиатор водой, если все наладиться, разводи радиаторы и мой.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM