0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Был на сервисе. Газа было чуть больше 300г.
Радиатор засран мухотой и парашей всякой и прогнут книзу. Порекомендовали замену.
Да, чем ниже температуру ставишь, тем быстрей вент крутит.
Про давление ничего сказать не могу.
В общем сейчас холодит нормально, ибо заправили по всем правилам (доливать 300гр. отказались, сославшись на то, что аппаратура это не позволит сделать,типа полный комплекс автоматом идёт).
В нижнем левом углу радиатора небольшое, еле заметное масляное пятно - сказали, что возможно там утечка, но вакуумирование не показало утечку. Залили краску и в ультрафиолете можно будет потом утечку найти.
Радиатор засран мухотой и парашей всякой. Поэтому вопрос - может кто подскажет, может есть какая-то жидкость, которая сможет всю эту шляпу растворить без ущерба для радиатора? Ибо мыть радиатор без снятия не вижу смысла, да и кранты ему походу подходят. Докатаю его уже до смерти и поменяю.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Скидываешь бампер и усилитель. Снимаешь радиатор с крепежей и на шлангах, ничего не отключая, отводишь его в сторону от основного.
Керхером промываешь его и открывшийся взору основной радиатор.
Если эту процедуру никогда не делал - у тебя между радиаторами уже слой войлока образовался.
Я каждый год так промываю с разведением радиаторов. Лучше это всё сделать около мойки, если своей нет.
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Порт-Петровск, масляное пятно-хреново...через недельку заедь к ним( а может и не ним) -пущай вердикт по радиатору вынесут, ну а потом мыть или не мыть...сыну(на мойке) замачивали радиаторы каким то раствором с кислотой на 5 минут,а потом керхером(он у них специально для радиаторов настроен те без замятия сот)- получилось хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Порт-Петровск;5833834 Газа было чуть больше 300г.
доливать 300гр. отказались, сославшись на то, что аппаратура это не позволит сделать,типа полный комплекс автоматом идёт).
но вакуумирование не показало утечку.
[/QUOTE]300гр -значит откачивали и куда?(в атмосферу или баллон)... у тебя забрали 300гр(себе) и заставили заплатить за 600 - развод!!!
а про вакуумирование -хреновое оборудование
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Нееее))). Они сразу озвучили мне цену с учётом того, что заберут мои 300гр. - минус 300р. к работе.
Дружище, во дворе многоэтажного дома в Москве это невозможно))). Буду у родителей в Ставрополье и там уже во дворе попробую. Мини-мойка там тоже есть.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Помогите с ремонтом кондиционера. Компрессор включаеться и сразу отключаеться, в 19 канале ошибка 1 высокое давление компрессора. Вентиляторы работают исправно. Как блок определяет наличие высокого давления, по температуре?
нет. на радиаторе стоит датчик давления. или он или фреон кончился и сейчас за место него воздух. подключать станцию и смотреть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
и на климатронике 318 ошибка обычно висит
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...olami-CHto-eto
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
главное не затягивай с пустой системой. она должна быть заправлена и фреоном и маслом иначе можно потерять компрессор.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 33 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
обязательно после замены сальника закачать в систему азот для просушки и потом нормальным оборудованием нормально отвакуумировать систему. я бы еще и осушитель поменял.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
когда столько времени система пустая лучше поменять. в нем находится селикагель который впитывает влагу. при заправленной системе ее очень мало, а вот в пустой достаточно даже при условии, что ее герметично закрыли.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день знатоки климата! Такая проблема, Не работает климат, машина passat b5 2,5td 2003г. Климат заправлен дует, но теплым! При повышеннии оборотов двигателя свыше 2000 включается компрессор и начинает дуть холодный, ниже 2000 - отключается. Делал диагностику , 19 канал показал на датчик давления F129. Полез к датчику, снял фишку, замкнул 1 и 2 контакт, надеялся, что компрессор включиться, но этого не произошло.
Напряжение на компрессоре появляется только при больших оборотах двигателя (более 2000). Теперь не представляю куда лезть. Может проводка от датчика не исправна? Ведь почему то призамыкании контактов ничего не происходит. и какая зависимость: обороты двигателя и включение компрессора?
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
смотри зарядку. возможно низкое напряжение
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!