1. #81
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    По этке он развернут на 180 градусов. Где ошибка знает кто? т.е. как правильно ставить
    стрелкой к испарителю, т.е. в сторону салона
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  2. #82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Не работает климат машина passat b5 1.8t 2004г климат заправлен дует то холодным то теплым! в чем может быть причина? Сказали забит радиатор, промыл ситуация не изменилась.

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день пассат 2002 avf сегодня приобрел, вопрос по климату - идет вроде бы нормальное охлаждение, но открыв капот увидел что не включился дополнительный вентилятор. с чем может связано и можно ли так эксплуатировать?спасибо за ответы

  4. #84
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юратирас Посмотреть сообщение
    Добрый день пассат 2002 avf сегодня приобрел, вопрос по климату - идет вроде бы нормальное охлаждение, но открыв капот увидел что не включился дополнительный вентилятор. с чем может связано и можно ли так эксплуатировать?спасибо за ответы
    подай на него 12 в на прямую, если не включится, меняй.
    При неработающем вентиляторе кондиционера, компрессор будет периодически вырубаться по высокому давлению, особенно в жару в пробках
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Ингушетия
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите,если климат на рецеркуляции,то морозит сильнее чем когда без рецеркуляции. я понимаю,что типо воздух из салона и поэтому.Но, даже когда машина постоит на солнце и в салоне парилка,то и тогда на рециркуляции холодит сильнее. салоный фильтр год назад менял.на днях снимал отрусил,пропылесосил. дует хорошо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    т.е. на авто режиме не так сильно охлаждает как на рециркуляции.

  6. #86
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хаттабыч Посмотреть сообщение
    т.е. на авто режиме не так сильно охлаждает как на рециркуляции.
    у меня точно также
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  7. #87
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем теплее, тем больше тема в топе)
    TDI+DSG6+4x4

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Ингушетия
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEH81, и еще,спрашивал на форуме про расход при езде на климате. как я понял расход +1 2литра?! но у меня...если на заправке не надули,то под 17л по городу. т.е. литра на 3 больше. это как минимум!!! правда я на ГБО ездию,может на газе сильнее расход?т.е. если на ГБО без климата у меня 14-15л по городу,то при вкл климате 18-20л расход.....правда когда с климатом я практически не глушу двиг.

  9. #89
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Ингушетия
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем так, при езде на бензине ср.расход вырастает на +0,5 +1литр. а вот на газе расход + 3 +4 литра.

    --- Добавлено чуть позже ---

    замерил я темпу воздуха с дефлектора с помощью термометра с металическим штырем)))На улице 22гр, на ХХ режим LO ECON . на термометре 24,6, режим AUTO LO темпа =8,1 и режим рециркуляция(дверь открыта) = 4,9гр. если погазовать то темпа снижается еще.на последнем режиме снизилась до 3.7р. скорость вращения вентилятора на всех измерениях одинакова и = средним оборотам.

  10. #90
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,820
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,048
    Отправлено: 954

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    температура в дефлекторах зависит от окружающей температуры,вот что эльза выдает по замеру температуры
    Название: 153.png
Просмотров: 69

Размер: 8.2 Кб
    Температура воздуха, поступающего из дефлекторов, через 5 минут должна находиться в пределах допуска (в зависимости от температуры окружающей среды).

    l А - Температура воздуха из дефлекторов приборной панели со стороны водителя

    l B - Температура окружающей среды

    l C - Допустимый диапазон отклонений

    Проверка работоспособности

    – Закрыть капот.

    – Замерить температуру окружающей среды.

    – Закрыть двери, окна и люк автомобиля.

    – Открыть передние дефлекторы.

    – Включить зажигание.

    – Регулятор температуры на „Холод“ или „Lo“.

    – Установить потоки воздуха на передние дефлекторы и включить климатическую установку.

    – Запустить двигатель (компрессор климатической установки подключается, начало измерения времени)

    – Увеличить обороты двигателя прибл. до 2000 об/мин.

    – Замерить температуру стандартным термометром у дефлектора приборной панели со стороны водителя -стрелка-.

    Не позднее, чем через 5 минут температура должна находиться в диапазоне -C-.
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  11. #91
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,083
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот ништяк.спасибо
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  12. #92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Не работает климат машина passat b5 1.8t 2004г климат заправлен дует то холодным то теплым! в чем может быть причина? Сказали забит радиатор, промыл ситуация не изменилась.

  13. #93
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,008
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1508 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Не работает климат машина passat b5 1.8t 2004г климат заправлен дует то холодным то теплым! в чем может быть причина? Сказали забит радиатор, промыл ситуация не изменилась.
    Такая же проблема! И еще вопрос Должна ли быть трубка горячая до дросселя или нет? А после нее холодная! компрессор работает на холостых нормально а как начинаешь ехать то откл. Давление проверяли, компрессор перебран, ошибок нет! Куда еще смотреть?
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  14. #94
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,083
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите. вообщем наблюдал такую картину. машина нисан тиана. стоит на ХХ с вкл климатом. так вот,он работает и отключается,затем снова включается. на домашнем кондере у меня тоже,компресор отключается переодически.я так понимаю как темпа достигла заданного параметра компресор отключается и потом снова вкл. но на пассате у меня постоянно работает компрессор.по крайней мере сегодня 15минут стоял на ХХ и наблюдал.не отключился. почему?или так и должно быть?холодит на отлично! точнее проходит тест по вышеописанной методике проверки работоспособности климата.
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  15. #95
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,975
    Спасибо +
    Получено: 770
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    подскажите. вообщем наблюдал такую картину. машина нисан тиана. стоит на ХХ с вкл климатом. так вот,он работает и отключается,затем снова включается. на домашнем кондере у меня тоже,компресор отключается переодически.я так понимаю как темпа достигла заданного параметра компресор отключается и потом снова вкл. но на пассате у меня постоянно работает компрессор.по крайней мере сегодня 15минут стоял на ХХ и наблюдал.не отключился. почему?или так и должно быть?холодит на отлично! точнее проходит тест по вышеописанной методике проверки работоспособности климата.
    А почему ты решил что на теане это компрессор включался/выключался? Я думаю это вентилятор был.
    На Пассате компрессор всегда будет работать, пока кнопку ECON не нажмёшь. Ну и если минус на улице, то тоже, конечно не включится.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #96
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,083
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А почему ты решил что на теане это компрессор включался/выключался? Я думаю это вентилятор был.
    может быть.....а у нас он постоянно должен быть включен?всмысле вентилятор?
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  17. #97
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    может быть.....а у нас он постоянно должен быть включен?всмысле вентилятор?
    при включенном компрессоре вентилятор работает постоянно
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  18. #98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Такая же проблема! И еще вопрос Должна ли быть трубка горячая до дросселя или нет? А после нее холодная! компрессор работает на холостых нормально а как начинаешь ехать то откл. Давление проверяли, компрессор перебран, ошибок нет! Куда еще смотреть?

    Когда включается у меня обе холодные (до дроселя часть горячая). Через пару минут появляется запах пыли и начинает идти воздух с улицы.

  19. #99
    Lupo
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию кандей

    Привет всем! подскажите пожалуйста, после зимы перестал работать climatroniс на охлаждение, в сервисе проверили фрион вроде в норме мотор компрессора тоже работает, но не холодит....B-5 1.6 ANA MKП 2000 г.

  20. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,744
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр П,
    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Должна ли быть трубка горячая до дросселя или нет?
    Теплая - да. Компрессор сжимает хладагент, его температура повышается под 100С, затем идет в радиатор, где в идеале охлаждается до температуры чуть выше окружающей, за счет чего и сжижается. Если температура перед дросселем высокая, скорее всего эффективность охлаждения в радиаторе низкая. Возможно просто валенок между радиаторами. Попробуй во время работы полить радиатор водой, если все наладиться, разводи радиаторы и мой.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 144
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 10:31
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 10:57
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2005, 18:56
  4. Сломался климат-контроль
    от Helot в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 20:44
  5. Чем заправлять климат контроль???????
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •