1. #41
    Polo
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
    Возраст
    36
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня всем!Ребят прошу не бить сильно,у меня вопрос немного не по теме:вообщем так,поменял АКБ и погас экран климат-контроля,и подул горячим,печку выключил не дует,что кто думает по этому поводу.До этого проблем никаких не было,все заправлено.

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Brest
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предистория: 2,5 месяца назад протерся алюминивый патрубок - пайка, опресовка, заправка - все отлично.
    Но сегодня началась игра с климотом: на улице +36, климат просто обжигает. в режиме econ на много прохладнее. Сбежал с работы за ноутом и провел проверку: ошибок нет. Но после проведения теста исполнителей вылезла ошибка:

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
    Номер блока управления: 3B1 907 044 C
    Компонент и/или версия: CLIMATRONIC C 2.0.0
    Кодировка: 11000
    Код мастерской: WSC 01266
    VCID: 2142199D81A1
    1 неисправность:

    01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 - неисправен

    Все вентиляторы крутятся, компресор работает.


    форумы и решения, было решено разобрать и посмотреть. Сняв электродвигатель заслонки V71 и вскрыв его ничего криминального не обнаружено, все части целые, даже в смазке. Подключив его - обнаружил заедания. Т.к. время было позднее все вкинул назад, провел адаптацию через базовые установки - результат прежний. Немного поразмыслив, руками помог ему перейти в крайние положения (рецелькуляуия/улица) - результат тотже, улима просто обжигает.
    Приехав домой, проверил компом еще разок - ошибка не ушла.
    Так же отчетливо слышен гул, как при опресовке теплотрас в домах - воздух гуляет по трубкам, в районе пластикового кожуха, что расположен левее кожуха с моторчиком.

    Вопрос в следующем: V71 - влияет ли на температуру климы?
    В процессе иследования параметров климы заметел, но мой взгляд, важную деталь: группа 7 блок 1 - нет никаких данных, просто пустое окошечко, а это показания датчика G191 - датчик температуры центрального дефлектора, возможно ли, что он неисправен? и из-за него происходит нагрев а не охлаждение воздуха?

    Скрины групп измерений:





    Мои действия: проверить давления фриона - завтра. Ремонт V71, или покупка друго.

    На что еще посоветуете обратить внимание? Что может вызывать такую ситуацию? Буду благодарен за любой совет.

  3. #43
    Golf Аватар для Pro Lite
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    501
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят, а как скинуть ошибки на самодиагностике климатроника, а то как в мануале нажимая econ более 3 секунд ничего не происходит, я только к ней прикасаюсь, сразу в обычный режим выходит
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г.
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нажатием "Температура +" нужно добраться до самой последней ошибки, чтобы высветилось 000. Тогда жми ECON примерно 3 сек., на дисплее появится код 444.

  5. #45
    Golf Аватар для Pro Lite
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    501
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ru$el, спасибо, я то прямо на ошибке нажимал. завтра попробую
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г.
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pro Lite Посмотреть сообщение
    Ru$el, спасибо, я то прямо на ошибке нажимал. завтра попробую
    Пожалуйста! вот здесь поройся, много интересного найдешь ))) https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=99

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Strasbour France
    Возраст
    51
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, проблема с климой, после включения в режим авто, с переодичностью 5,7 секунд вкючается и выключается компрессор, газ заправлен,сделал диагностику выдало 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-10 - - - Спорадическая. Подскажите пожалуйста где эта сволоч находиться, буду очень благодарен.

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый. тоже заметил что хуже начала холодить клима. есть возможность дозаправить, знакомый обслуживает промышленные холодильники. но коллега на работе отговаривает, что типа там не такой хладагент, не известно сколько надо дозаправлять, а нормальный хладагент идёт с маслом и соответственно со временем угробишь компрессор. Кому верить??? Спасибо

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anatoliy66 Посмотреть сообщение
    Привет всем, проблема с климой, после включения в режим авто, с переодичностью 5,7 секунд вкючается и выключается компрессор, газ заправлен,сделал диагностику выдало 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-10 - - - Спорадическая. Подскажите пожалуйста где эта сволоч находиться, буду очень благодарен.
    Не факт, что датчик виноват, у меня такое было, когда не работал вентилятор, система перегревалась, возрастало давление и срабатывала защита - отключался компрессор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый. тоже заметил что хуже начала холодить клима. есть возможность дозаправить, знакомый обслуживает промышленные холодильники. но коллега на работе отговаривает, что типа там не такой хладагент, не известно сколько надо дозаправлять, а нормальный хладагент идёт с маслом и соответственно со временем угробишь компрессор. Кому верить??? Спасибо
    Верь здравому смыслу, хладогент по идее одинаковый, заправлять до 600 грамм, но оно тебе надо рисковать?

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург, Мурино
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят, прежде чем грешить на все что попало попробуйте помыть радиаторы... а то каку они собирают здорово:-) и сразу у многих пропадут неприятности... и с тем что кондей не холодит и тяга станет лучше и клима ошибки перестанет выдавать:-) делов на час с небольшим... снять бампер и промыть всё на мойке... а если не поможет то только тогда ехать и заправлять кондей...
    -заправка кондея с диагностикой и удалением старого фреона 1800 руб
    - мойка радиаторов 200 руб

    разница в стоимости ощутима

    к сервисменам ехать еще дороже:-) они те еще любители развести на деньги, да вы это и сами знаете

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Strasbour France
    Возраст
    51
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет,вентилятору кирдык, питание есть, пальцем пркручиваю в моторе искрит, буду менять а дальше посмотрим.

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kompromatov Посмотреть сообщение
    ребят, прежде чем грешить на все что попало попробуйте помыть радиаторы...
    Забитые радиаторы как раз являются первопричиной выхода из строя вентилятора, цепочка событий простая. Включается климат, но радиатор плохо охлаждает систему - включается вентилятор климата на 2-й скорости. Чем хуже эффективность радиатора, тем больше нагрузка на вентилятор, причем обычно он стоит еще родной с дремучих времен. Добавляет масла в огонь и подразбитый подшипник качения. Вот и не выдерживает "старичек" подобного издевательства. Отсюда вывод, желательно всю цепочку проверить: от диагностики ошибок до промывки системы охлаждения.

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, как то не долго я охлаждался в машинке, после дозаправки, и пришел .....как говорится, вновь не работает, компрессор крутит- фреон шипит, но не хрена не холодит. Начал копать, проверял сначала нюхачём, да чет не мог определиться пищит как тамагочи куда не ткнешь, потом взял лампу ультрафиолетовую с очками облазил все под капотом нечего, снял вентилятор под панелью,заглянул на испаритель и понял что попал на "небольшой ремонт" сейчас готовлюсь к замене, запчасти уже заказал. Как назло жара стоит за тридцаточку, так что приходиться потеть чтобы доехать до работы.

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от it is tired Посмотреть сообщение
    ...заглянул на испаритель и понял что попал на "небольшой ремонт"...
    Чем-же испаритель так огорчил?

  15. #55
    Touareg Аватар для mikle-fom
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,170
    Спасибо +
    Получено: 685
    Отправлено: 188

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    А дроссель с осушителем поменять
    Почисть, либо замени салонный фильтр.
    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую,
    Цитата Сообщение от Ru$el Посмотреть сообщение
    Чем-же испаритель так огорчил?
    На нём была масленая шуба и обнаружил через ультрафиолет следы выхода фреона.

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток) проблемка такая..климат начал плохо охлаждать..оказалось дело в недостатке фриона..пополнили..и не знал я горя несколько дней..холодил на ура..и вот в один прекрасный астраханский жаркий день я включаю его на LO,жду пока охладится салон,начал замерзать и поставил на 22 по цельсию как обнаружил что климат то совсем не дует..воздух из него холодный но на второй степени обдува он совсем не чувствуется,я выдыхаю и то сильнее..так в чем же дело?на min и 2 степени он дует замечательно а сделаешь температуру чуть теплее перестает так хорошо дуть..заранее спасибо))
    WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что самодиагностика показывает?

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    444...стало быть ошибок нет..и что ещё заметил, плохо дует начиная с 21 и только "вперед")) на стекло и в ноги дует хорошо на "2 - ой скорости" а на LO и вперед отлично...
    WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую,
    Цитата Сообщение от Domingues Посмотреть сообщение
    поставил на 22 по цельсию как обнаружил что климат то совсем не дует..воздух из него холодный но на второй степени обдува он совсем не чувствуется,я выдыхаю и то сильнее..так в чем же дело?на min и 2 степени он дует замечательно а сделаешь температуру чуть теплее перестает так хорошо дуть..заранее спасибо))
    если поставить 22 гр. и включить авто?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 144
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 10:31
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 10:57
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2005, 18:56
  4. Сломался климат-контроль
    от Helot в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 20:44
  5. Чем заправлять климат контроль???????
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •