0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток! С наступлением лета, машину купил осенью 2011г., обнаружил, что кондер не охлаждает. При включении кондиционера слышно как срабатывет реле под панелью. Срабатывает муфта кондиционера и включается электровентилятор. Слышно возле трубок идущих в салон, что что-то течет. Похожий звук, но тише, в салоне.
.
На фото маленькая трубка холодная, а которая толще теплая. А в салоне температура не опускается.
Что это может быть???![]()
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
как я понял ,когда мне заправляли кондёр- трубки разной температуры и в них разное давление ,это либо малое количество хладогента,либо высокая температура,тоесть он кипит....заедь в сервис и там тебе всё сделают заправят...
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Тож не нравится климат=(( недавно заправлял вроде.Холодит нормально но через мин 10-20 езды.. а до этого просто дует еле еле прохладненьким воздухом( странно((
вроде как бы так и должно НО. у знакогомо в бехе не важно какая температура на улице ,только включаешь сразу хреначит как в рекламе орбит винтерфреш прям=) у него кондей с моим сравнивать небо и земля((
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Сейчас произвел самодиагностику Климатроника. Выдало [ 444(hex) 00]. Означает ошибок нет.![]()
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Пока давление не упадёт совсем - ошибок не будет. Нужно просто дозаправить.
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
А дроссель с осушителем поменять при пере заправке?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если не менять осушитель, очень большой вред будет компрессору и системе вообщем? трубка протерлась, поменял( не один месяц ездил с дыркой в трубке), а осушитель нет возможности поменять, маленький у нас слишком городок, не возят ничего на компрессоры. и даже на разборах таких свежих авто у нас нет)
VW Passat 1.8T AWT manual, black, sedan.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
alexey_86, если была длительная разгерметизация, то однозначно менять осушитель.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Vitaly34, тоже не холодил, только тепленький воздух шел, оказалось, надо было дозаправить. де то 600 гр. заправили
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
долей фреона, пусть давление посмотрят - держится ли. Добавляли пока из воздуховодов +10 градусов не "выходило". Если неделю-две холодить не перестанет - значит утечки нет. Я дозаправлял - так целых 400 мл. долили. Сейчас и в жару благодать. Дует холодом сразу после включения.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
маленькая трубка не холодная должна быть а ледяная даже может инеем покрыться,по твоим симптомам мало фреона в системе,фреон с маслом говорят надо каждые 3 года менять,именно полная замена а не долив,аппарат подключат создадут давление,вакуум и сразу видно будет есть утечка или нет,если нет закачают газ и всё,я сам через это 3 недели назад прошел,в том году еле холодил,в этом вообще перестал,перезаправили всё отлично стало 2минуты и холодный дует,ещё сказали что масла в системе вообще не было
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Всем привет. Сегодня съездил на диагностику. Недоставало 550 гр. фреона. заправили и все ок! из дефлекторов температура +6С. 1100р. фреон + 500р. работа/диагностика. На улице +42С, а в салоне дубак! Всем кто откликнулся большое спасибо!![]()
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Люди добрые, помогайте.
Езжу на пассате 2 года, с кодером было всё ок.
Вот с недавнего времени, такая ситуация: Звожусь.. включаю кондёр, работает, даже я скажу Вам охлаждает великолепно, недавно простыл.
Но! через минут 5-15 конёдр вырубается, идёт влажный воздух, теплый (через некоторое время опять работает, но уже подольше). Печка работает безупречно, на трубках которые показаны на картинке выше, на толстой трубке (правой) там где черный "вентиль" иногда пощёлкивает (примерно как часы) тока с большей частотой, и так.. каковы будут догадки в чём дело?
как только на улице дождь, закрываюсь, потею каг будто я в тумане, и печка не справляетсо. Ощущение что влага исходит от печки/кондера.
з.ы. прежним владельцем и мною лично косяков за кондером замечено не было, ни разу не заправляли, всё работало великолепно, вытирали иней с зеркала заднего вида.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос закрыт, причину нашёл. Пойду наказывать себя за свои кривые рукиЛюди добрые, помогайте.
Езжу на пассате 2 года, с кодером было всё ок.
Вот с недавнего времени, такая ситуация: Звожусь.. включаю кондёр, работает, даже я скажу Вам охлаждает великолепно, недавно простыл.
Но! через минут 5-15 конёдр вырубается, идёт влажный воздух, теплый (через некоторое время опять работает, но уже подольше). Печка работает безупречно, на трубках которые показаны на картинке выше, на толстой трубке (правой) там где черный "вентиль" иногда пощёлкивает (примерно как часы) тока с большей частотой, и так.. каковы будут догадки в чём дело?
как только на улице дождь, закрываюсь, потею каг будто я в тумане, и печка не справляетсо. Ощущение что влага исходит от печки/кондера.
з.ы. прежним владельцем и мною лично косяков за кондером замечено не было, ни разу не заправляли, всё работало великолепно, вытирали иней с зеркала заднего вида.)
Кондер работает на отлично, спасибо неметскому какчеству *поцеловал конструктора в лоб*![]()
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Вчера включил кондеционер (климат контроль), но после непродолжительной его работы работы подул теплый воздух. После остановки и повторного запуска двигателя климат начинает мигать всеми символами секунд 7-8 потом включается, печка работает, а вот холода нет. Подскажите что нужно сделать, может пора заправить фрионом, или всетаки кондер приказал долго жить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
KhabarovAS, https://passatworld.ru/showthread.php?t=151761
это уже не фреон. Делай диагностику кондея, коды ошибок тоже где-то были.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Почему не фреон, скорее всего именно он. Упало давление и кондей показывает ошибку.KhabarovAS, https://passatworld.ru/showthread.php?t=151761
это уже не фреон. Делай диагностику кондея, коды ошибок тоже где-то были.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
KhabarovAS, глянь сдесь. https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431