0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
сальник коленвала поменяйте обязательно пока коробка на земле
--- Добавлено чуть позже ---
тогда диск сцепления с пружинами нужен
--- Добавлено чуть позже ---
еще нужно посмотреть в каком состоянии подшипник первичного вала коробки
--- Добавлено чуть позже ---
восемь болтов крепления маховика то же меняются и фиксатором резьбы мажутся
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Сальник поменял сразу при первой замене сцепления. Про корзину в курсе.
Сегодня поставили одномассовый маховик. Пока всё нормально. Единственное что заметили так это что двигатель начал заводится с пол-тыка. Раньше надо было покрутить немного и заводился как бы в догонку. Не знаю какая взаимосвязь, но факт есть факт.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring